Сказка... игра...
То что эта игра он понял взаимодействуя с ней определенное время, уяснив смысл поддержания иллюзий ее всевозможных сюжетов. Он любил придумывать...связывая придуманные сюжеты с собой настолько, что проживал в них долгое время не обращая внимание на сюжетные линии выдуманные другими игроками,и заметил ,что сохраняя в своих мыслях определенный придуманный сюжет игра начинала подстраиваться под его личный сценарий, если же он принимал сценарий кого-то другого, то она пыталась всячески вплести его туда навсегда. За жизнь он нахватался много начал других сюжетов, которыми было окутано все вокруг, но все они отличались от его внутреннего мира поэтому до конца не могли поглотить его, но и определенным образом вплели его в общий сценарий придуманный главными игроками, сразу втягивающие его при любом начале его взаимодействий с игрой. Он и так за всю свою игру проиграл в нее часть себя, которую она контролировала и распоряжалась ею так как ей было нужно, но она лишь временно преобладала над ним не изменяя его основного мировозрения. Игра и игроки сами себя связали им, так как все их возможные сюжеты продолжения этой игры были в той половине выигранную ими, но которая контролировалась другой половиной, без хода которой никто из них не мог сделать ход. Он видел все их карты, их было слишком много, и выиграть их всех по отдельности ему просто не хватило бы времени, выиграть можно было только если перетусовать колоду начав новую игру, но чтоб он был дилером и вся колода была в его руках.
ИГРА... Каждый игрок был представлен в этой игре определенным цветом. Главными цветами представляющих игроков был белый, красный, желтый, зеленый, синий черным. Все победы на аренах общей игры отмечались цветом победителей на флагах этой арены(страны). Он не связывал себя с каким-то определенным цветом, но осознание того, что он тоже был одним из игроков этой игры влияющие на его сюжет в нем не вызывало сомнений , игра считалась с ним, но он не хотел играть в такую игру. Он был новым игроком и считал эту игру не приемлемой, так как карты раздаваемые дилером подтасовывались им, обнуляя смысл честности затеянной игры. Он как игрок мог требовать замены дилера, не признавая победы над ним других игроков, как и все другие игроки ,выбрав другого дилера , с лишением любого права голоса сторон которым он подтасовывал.--в его мире это были не рушимыми правилами. И арены общей игры не приняла бы его в игроки если б они не совпадали. Играть в эту игру он не хотел и не важно что было ставкой в ней для него он выиграл то ради чего затеял эту игру и больше к ней не привязан.
СУДЬБА... О всем что думалось и представлялось он почерпнул из роли в этой игре, он не знал где было его начало и куда двигаться дальше, была только эта игра и осознание другой игры приведшую его в эту игру и бесконечное число сюжетных линий дальнейшего осознания себя предлагаемая этой игрой. Из всего этого нужно было создать какое-то начало дальнейшего осмысления себя и создать в себе нерушимую основу, реальность построения которой не сможет никто опровергнуть, в которой сам никогда бы, ни на мгновение не смог усомниться.То в чем он никогда не мог бы усомниться заключалось в том что все должно иметь отличие ,причину, следствие.Причина почему он не хочет принимать сюжетные линии этой игры---слишком поверхностное представление в каждой из них о причине ведущее к следствию в его понимании, следствие--- поиск новых путей решения в обретении дальнейших сюжетов осознания им чего либо. Причины и следствия осознания всего было бесконечны и в данной ситуации он знал что полностью осознать все ему не получится, потому что ввязавшись в определенные предложенные сюжеты он пока не мог в полной мере снять последствия их взаимодействия , распыляя возможные варианты следствия и причины до бесконечности.Нужно откинуть все и начать все заново наделяя только своим смыслом сути любого творения, преобразуя то что было предложено.
Нерушимость которую он определил для построения своей основы были направления, которые он разделил на разные длины, формы выражающие длины этих направлений и стороны определяющие направления возможных взаимодействий. Эта игра была построена по такому же принципу , в котором определенная форма определяла дальнейшую сюжетную линию выхода с этой игры, каждая форма представляла собой антену миров следующих взаимодействий для всех игроков. Он не хотел ни в одну из этих форм, он хотел скопировать эти формы , изменяя сюжеты их взаимодействий в своей будущей игре по другому расставив приоритеты причин и следствий для всех дальнейших возможных сюжетных развлетвлений. Для этого ему надо определить общую форму этой игры.Все взаимодействия в ней и все формы ответвления велись от первичной формы разделения длин направлений--пирамиды(многостороннего треугольника), удерживающий все формообразования в этой игре для всевозможный сюжетных ответвлений, нужно взаимосвязать эту форму с будущими основными формами разделения длин своей новой игры копируя с нее порядок взаимодействия длин направлений, воссоздавая все присущие характеристики этой формы взаимодействия в рамках основных форм определяющих определенный уровень его игры.Все восприятия форм всевозможных взаимодействий друг с другом и с уровнем игры он определил в разнице длин направлений образования форм относительно друг друга. Каждое различие восприятия формы он определил отдельными сторонами, разделенных друг от друга определенным направлением потока,определяющего степень разницы того или иного взаимодействия воспринимаемого каждой стороной. Количество замыканий движений направлений определенных длин определяли конечную форму создания ее в игре и степень ее возможных взаимодействий относительно других форм. Хоть он и не осознавал себя пока полностью, но он знал,что это было основами построения начала любой игры, с бесконечными вариантами дальнейших преобразований в любые сюжетные линии и формы.Если уж игры определяли дальнейшее восприятие себя, то он хотел начать сначала и более интересно, надо ж что-то делать дальше, если уже начал играть...
Свидетельство о публикации №122022704711