Комментарий из книг

Relicit
1 год назад
Удивительная вещь. Все эти моменты мне когда-то объясняла моя мама, но с точки зрения педагога - как управлять классом и детьми в классе. И она говорила, что есть хорошие педагоги и плохие. И вот плохие - это именно то, что вы описываете как ГП. Плохие разобщают класс, настраивают всех против всех, формируют группки, настроенные друг против друга, и на этой основе добиваются каких-то своих целей, они манипулируют чувствами и поступками детей. Например, подводят к тому, чтобы ребенок взорвался, вышел из себя, а потом выставляют его хулиганом и проч, а подлюк всяких поощряют, не замечают их подлости и проч... Но в итоге это всё равно кончается плохо и для детей, и для педагога.
НравитсяПоказать список оценивших25 минут назадОтветитьПоделиться



- Это аналогия того поведения, того управления. Того состояния сознания и общения. Если "5" - это высшая отметка в школе, то можно реагировать и отслеживать. И по делу жо пой ёрзать.
А если сделать систему координат плавающей. Где у неё точка отсчёта? На какой карте мира? Медики-горнисты. Лютики-ромашки. Рынок для мАринок. Виноваты кошки и собачки. Ах, да! Ещё и волнистые попу гайчики. Заучившие три большие буквы алфавита.


Рецензии