Голос поэта
голосил поэт
о свободе, о народе – тем, кто к бездне на подходе,
только толка нет.
Голосил и для упавших, лица кверху поднимавших,
им хотел помочь,
но с падением смирялись и судьбине покорялись,
отходили прочь …
Был предложен куш поэту, чтобы бросил дело это,
не смущал людей,
управляться с ними проще, если блеет, а не ропщет
стадо без идей.
Угрожали пистолетом – просто справиться с поэтом,
чем он защищён?
Запретить его хотели, но поэт лишь ближе к цели,
если запрещён …
Не сломали – вот досада, ни награды, ни пощады
он не стал просить,
у поэта сила – в слове, до последней капли крови
будет голосить!
Свидетельство о публикации №122022507009
«О, если б и вправду так было!»
Стих прекрасен, спасибо. Но вот его _оформление_, по-моему, явно надо исправить, приведя в соответствие с рисунком рифмовки: все длинные строки надо разбить пополам, а все короткие снабдить сдвигом вправо — по такому образцу:
«На обрыве, на надрыве,
в поэтическом порыве
. . . . . . . голосил поэт
о свободе, о народе –
тем, кто к бездне на подходе,
. . . . . . . только толка нет».
В таком виде текст будет нагляднее и лучше смотреться.
Удач и новых идей!
Антон Морозов Автор Ру Парнас 27.08.2022 21:25 Заявить о нарушении
Возможно, Вы правы насчёт оформления стихотворения... Я пыталась расположить строки и так, и сяк, но остановилась на более компактном варианте, не увеличивая произведение ещё на десять строк и не превращая четверостишия в шестистишия.
Анна Рыбба 27.08.2022 22:02 Заявить о нарушении
И число строк должно быть ровно таким, какое получилось по смыслу, а не какое-то наперёд заданное.
Вы можете записать Ваш текст как угодно, хоть (вопреки здравому смыслу) даже сплошной строкой (как прозу), но его упругий ритм и добротные рифмы в любом случае ловятся ухом. В нём есть чёткая 6-строчная структура, на которой всё держится. А значит, её нужно не прятать (ибо это и бессмысленно, и неправильно), а напротив, ясно обозначить и закрепить графически.
Что мешает-то?
Антон Морозов Автор Ру Парнас 28.08.2022 04:47 Заявить о нарушении