Мистика

По нехоженым тропинкам:
По лугам, полям, лесам,
Ходит нечисть одиноко,
"В проезжих сеет страх" жестоко!

В мире есть другие силы,
Были добрыми и злыми (духи)!
Действовали по ситуации...
Но борьба со злом в реакции!

Жили в доме на Руси - Лизуны!
В доме жили в подполе, как зверьки!
С длинными шершавыми языками,
Выходили, когда нет никого в доме!

В жизнь порочно суеверия вошли!
Стучим по дереву, чтобы не сглазили!
Надо довериться народной мудрости:
Правду высказать, пороки устарели!

Считали - в кошек превращаются ведьмы!
Чёрные кошки несущие беду - бесшумны!
От этого пушистые создания пострадали,
Сейчас они вновь стали любимые нами!

Человек связан с таинственными силами!
Сакральными религиозными практиками!
Совокупными философскими доктринами!
Посвящённые осмыслению этой практики!

Всё  -  это такая простая мистика!
Дело не в лингвистике и казуистике,
Она невымышленная  не ерундистика!
Может дойти в талмудическом иудаизме*(до каббалы)!

(Ю.И.И. - 23.02.22 г)

Талмудический иудаизм – это религия, появившаяся после основания Христианской Церкви для борьбы с ней. Главными врагами иудеев-талмудистов являются Библия, христианские вера и нравственность и Православная Церковь, появившееся в XII веке и получившее распространение в XVI веке, Каббала — религиозно-мистическое, оккультное и эзотерическое течение.
"Книга первая
Еврейская литература христианской эры
Каббалистическая литература представляет преимущественно исторический интерес для специалистов по философии, для экзегетов же, занимающихся исследованием Священного Писания, это курьезные и экстравагантные порождения человеческого умствования. Они, безусловно, интересны двум категориям ученых людей, и в первую очередь тем, кто верит, что: а) эзотерическая религиозная традиция сохранялась с древнейших времен; б) рассматриваемая нами литература одно из орудий ее передачи. Этих людей принято называть эзотериками или оккультистами, как обычно они сами себя называют. Одна из главных задач этой книги (среди прочих) – показать, что имеющегося у них знания текстов и прочих свидетельств недостаточно, чтобы подтвердить эти утверждения, скорее наоборот, его неосновательность доказывает смехотворность всех их притязаний в том виде, в каком они их высказывают. Между тем Каббала, как принято считать, является эзотерической доктриной, передаваемой втайне, хотя это и не может служить доказательством существования универсальной религиозной традиции, и посему применительно к ней вопрос о ее существовании или несуществовании остается открытым. Ко второй категории людей, для которых Каббала представляет живой интерес, относятся те, кого, по той или иной причине, интересуют свидетельства мистического опыта соединения души с Богом и кто верит, что эта литература часть этих свидетельств. Главная цель данного исследования – выяснить, правы ли они".


Рецензии