Иные миры часть 99

Иные миры часть 99

При этом съемки разрезов и пропилов во всех ученых сайтах даются только под углом, чтоб пропилы были как пропилы. Посмотрим нормальную съемку — и все станет понятно.
У основания Великой Пирамиды валяется несколько блоков типа из резанного/пиленного гранита.
Но если мы посмотрим внимательно, то увидим перемычки среди такого якобы распила.
Еще перемычки в типа распилах.
Учитывая, что длина между перемычками одинакова, увидим простые следы от простых однотипных плашечек, которые совали в незастывшую массу будущего гранитного блока, вытесанного древнеегиптянами, чтобы разделить пополам и получить рифленую поверхность половин. Всего навсего.
На Гизе, в припирамидных храмах, обелисках и артефактах полно и рифленого, и ровного гранита. Нужно было много однотипных плит с однотипным рельефом. Сделали. Брак бросили на месте. Всего лишь.
Разделенная по сырому половина дает полное представление, что это за распилы (а раз развалилась неправильно, то она еще и излишне хрупка — брак и нарушение древнеегипетских гостов состава гранитной смеси строителями пирамид).
Еще одна разделенная. Лазерами с вайтманов тут не пахнет, это просто доски, которые засунули в литье.
Такими, кстати, начинали отделывать основание Великой Пирамиды, но быстро бросили. Сроки жали, работники сбежали, прорабы решили: так сойдет… Бог весть.
Слом вблизи. Кто хочет видеть лазеры с вайтманов, пусть видит лазеры с вайтманов по вере своей, но в физическом мире здесь были опалубные дощечки. Более чем явный слом перемычки между ними.
Еще один вид брака — криво разделяющую опалубку насовали. Не годится для виртуозных древнеегипецких мастеров.
Напридумывают черт-те-чего эти учёные…
Еще склад гранитных изделий, брошенный оттого, что попер брак, который невозможно ни использовать, ни продолжить стену, ученые назвали Заупокойным храмом Микерина.
У ученых этот гранит древнеегиптяне тесали или великие працивилизации анунахов мантрами размягчали тысячи лет назад. Литье в опалубке полтора-два века назад — абсолютно запретная тема для альтернативщиков.
Задумки тесать волной однозначно не было — все тесаные волны кривые, и все разные. Это просто незаконченный коридор. Начали лить, но бросили.
Здесь наконец увидим знаменитые мегалитические соски.
Они получаются, когда в тканевую форму кладут камни, чтобы она держала форму, как распорку и фиксирующий предмет, чтоб не перекосилась при заливке (так делалосьлитье упомянутого Куско). Для известняковых «камней» совали известняковый груз, для гранита естественно гранит… Известняково-песчаные камни, вроде Южного можно лить без материи (известняковый цемент древнейший материал, используется до наших дней, встречается известь повсеместно; хотя антики лили в 18-20 вв), но для мелкодисперсных компонентов, идущих на гранит, минеральной пыли, нужна плотная ткань, иначе вытечет самый мелкий компонент, будет безобразие, а не литье.
Очень хороший снимок такого соска сделал Скляров или кто-то из форума ЛАИ (едва там коснулись темы опалубки, обсуждение снимков прервалось жестко и мгновенно).
Видно, что вода сочилась с этого соска сквозь ткань и немножко вымыла мелкодисперсную пыль из нижнего блока, пока он окончательно не высох. Получилась дорожка. Если найдете снимки древностей с этими сосками в хорошем разрешении, то увидите такие следы на других памятниках ЮНЕСКО и человечества.
Конкретно эти тесаные глыбы отливались в опалубных каркасах с тканевой основой, грани дополнительно прижимались поверх ткани досками. И за опалубкой, ясен пень, никто не следил (думаю, это и невозможно было при объемах, какие были на Гизе ), сломалась и сломалась, верхнюю доску выперло, и лешак с ней. И залили раствора больше чем следовало. Издержки конвейерного процесса.
Отливалось, безусловно, здесь, и именно в этом положении. Следы на нижнем блоке от стекавшей из верхнего соска воды — тому свидетельство.
От второго соска верхнего блока на нижнем блоке такой же след.
Бракованной оказалась вся партия гранитных блоков. Нижний ряд вышел вполне ничего, хоть и с наплывами через опалубку, верхний вразнобой пошел.
Здесь три блока, четвертый скинули. На среднем поверху пытались исправить брак — стесали наплывы, причем вручную, что видно по неровности (вот где реально тяжко пришлось древнеегипецким камнетесам-мастерам, это ж задница — гранит долбить!)
Но бросили это занятие — для потомков и так сойдет.
Два других «уплыли» через верх, из-за негодной опалубки, особенно ближний. «Уплывшую» часть блока тоже стесали (ужас сколько ручной работы, не иначе, древнеегипецкий прораб страшно осерчал на бракоделов и заставил их долбить их труды, аки рабов из исторического Египта!!)
Четвертый блок скинули. На нем также стесали верхний наплыв и «уплывшую» часть со стороны заднего ребра опалубки.
Причем, умудрились расколоть. Это непросто с качественным гранитом, бракоделы и тут состав нарушили.
Так и осталось литье валяться в песках времен и во тьме веков. Не стена, не коридор и не склад. Обыкновенный брак, который и продолжить никак нельзя, и куда-то утащить и приспособить невозможно.
Вообще гранит древнеегиптяне лили часто, много и с удовольствием — в Питере, в Европе, в Азии и само собой в древнем Египте. Артель одна, технологии одни, а для потомков, ученых и неучей, пусть историки по эпохам разносят.
Вот замечательный Гранитный Храм Хафра в долине Гиза. Наука унесла его аж в 26-23 века до н.э.
Официально сложен из плит известняка, облицован плитами из гранита.
Однако при хорошей съемке отлично видно, что стены не облицовывались, а отливались исусственным гранитом.
Сравните последнее фото с щелями в литом граните питерских Исаакия, Казанского и римском Пантеоне. Одна контора делала историю примерно в одно реальное, но разное историческое время, естественно, что и технологии, и материалы использовались одни.
Еще один материал древнеегипецких матеров, использованный в Гизе — базальт.
Якобы вытесанные и доставленные черт-те откуда блоки, которыми выложен пол возле Великой Пирамиды.
Обратим внимание на основание под заливку этих плит — оно нам встретится еще не раз в готовившихся, но не воплощенных Великих Древнеегипетских Пирамидах; и на полное соответствие нижних граней базальтовых плит заливавшемуся ими рельефу.
Вообще ничего говорить не надо. Простой вменяемый взгляд и нормальные фотографии все скажут.
Если это не опалубка и заливка — то что? Бронзовые пилы-зубилы древнеегипецкие?? 
Их всего два в районе открытия древнего Египта в начале XIX века — плоховато было с углем или с базальтным сырьем.
Хреновое качество навовылитого блока. Сыплется, едва успели отлить.
Гранит — нетермическое литье, с ним проще. С термическим у создателей древнего Египта большие проблемы.
Вопрос любому бетонщику: это бракоделы с пазухами плиты налили? или анунахи лазерами вырезали?
 Анунахская (лазерная) пазуха вблизи. Важность этого фото в другом: внизу блоки повторяют рельеф грунта или того, что было насыпано-налито на грунт.
Это значит, что никто ниоткуда «плиты базальта» не возил, лили сюда. Мобильная плавильная печка по принципу той, что на крыше хрущевок гудрон заливает, ставилась прямо в месте нахождения артефакта, блок сливался на грунт. Делали сразу как остатки базальтового пола, блоки вразброс.
Сразу и троллям: температура спекания базальтовых волокон +1000, простой бурый уголь в домашней отопительной системе дает температуру около 1900 градусов, каменный уголь 2100. антрацит 2250. Пирамиду Усеркафа открыли итальянские археологи в 1831 году. Уж такие-то печки на угле великие строители Рима и т.д. 19 века делать умели.
Еще след опалубок на двух блоках. Даже характерные опалубочные нашлепки видны.
Характерный опалубочный гребень, выдающий литье сразу и бесспорно, скололи.
Опалубный лист повело. Горячая масса продавила его внизу и почти потекла.
Похоже на то, что здесь, при пирамиде Усеркафа, применялся медный или бронзовый лист. Железный так себя не ведет. Медь не плавится при 1000 градусах (у нее температура плавления 1083 градуса), бронза тоже (1140 градусов), только размягчается, как опалубка на этом литье.
Явно пытались изобразить что-то сложнее плиты для пола. Вставили в жидкую массу две формы. Не понравилось, или не вышло. Откололи опалубные гребни и дальше остатки пола стали лить.
А теперь от пола обратимся к самому объекту, ради коего пол нагородили. Жалкое непонятное уродство, которое ученые назвали пирамида Усеркафа в Саккаре.
Вы не поверите, но в науке сей фараон, основатель V династии увековичил данным великим сооружением свое имя, сменив на должности прямых предшественников Джедефра, Микерина, Снофру (строителя 5 пирамид), Хефрена и Хеопса.
Что важно увидеть, чтобы понять реальное назначение этого недоразумения?
Внимание — на мощнейшее литье, проступающее из-под песка по всей площадке возле недопирамиды, плиты вообще без претензий, не на показ, чисто функционального назначения…
… и на многослойность и немалую глубину их залегания.
Для кого и чего этакая мощь? Выдержать толпы поклоняющихся фараону?
Взглянем на совершенно мусорное литье не для публики, из боковины хлам забутованный торчит.
На проволочную арматуру, сзанную или отломанную от такого же мусорного литья, как видно, в канун презентации недопирамиды общественности.
На планировку площадки при недопирамиде с явным сдвиганием песка прочь от нее.
Еще вынутый и сдвинутый грунт.
Узнаваемая по всем топ-пирамидам камера из отлитых гранитных плит. Первая пара получилась, вторая лопнула, на том и бросили труды. Ученые пишут: грабители унесли из комплекса Усеркафа все что можно, еще в древности. Что унесли? Гранитные-бетонные дуры весом тонны, которые тут отсутствуют? Не было тут их. Начерта они грабителям сдались… Отсутствуют, потому что на второй паре этого свода изделие лопнуло, т.к. мусору набутовали более чем много. На снимке это видно.
Вокруг недопирамиды не сказать, что высятся, а просто начаты несколько невнятных строеньиц, укрепленных монументальным литьем.
От кого же делали эдакую мощь, да с проходом, защищенным столь же монуметально?
От метеоритных дождей? Атомной войны? Стада динозавров? Толпы асуров, батыров и атлантов?
Ученые выяснили и нарисовали реконструкцию, на которой эти ДОТы — приветственный и заупокойный храмы, гробницы, пирамидка-спутница жены фараона…
А вот в саму пирамиду Усеркафа больше не попасть. Она была описана и нарисована учеными, после чего в 1991 году проход был безнадежно завален землетрясением. Остался только наружный вход. Так вот!
 Для тех, кто еще не понял. Все непонятности объясняет строительная площадка основания одной из следующих Великих Пирамид. Неосуществленный объект. Ставилась без всякой красоты внутренность пирамиды. Мощно защищенные камеры и проходы, скрытые в пирамиде на века. Сверху на площадку должны были насыпать песок, по периметру песка повести литье в несколько слоев… Все, как в двух с половиной Великих Пирамид Гизы.
Одно из самых уродливых сооружений пирамида Аменемхета III в Дашуре (якобы 19 век до.н.) — уродство, только если считать его задуманным и законченным. В стране великих храмов, наук, золотых сечений и пирамид, нарисованной историками, возвести такую кучу дерьма (а на что еще похоже по форме?), тратя на это жизнь свою и древнеегиптян, было бы стыдно реальному фараону. Не стыдно только придуманному.
Продвинулись строители этой несостоявшейся пирамиды чуть дальше, чем артель пирамиды Усеркафа.
Сделали начинку, ядро будущей пирамиды, начали его засыпать.
Именно закапывали песком и шлаком, а не раскапывали исследователи древнего Египта, открыватели пирамид — песок даже в пазы и щели не набился.
Как в Усеркафе и, не сомневайтесь, во всех Хеопсах и Хефренах, здесь закладывалась площадка невероятной, сверх-избыточной толщины, защищенные мощнейшим образом от мегатонного груза планировавшейся пирамиды «внутренние камеры» с проходами к ним.
Тонны раствора и бракованного литья — дело привычное, все это идет под песок, не для красоты.
Вход — по единому древнеегипетскому госту, общему для всех мест, фараонов и времен.
Вот так и выглядел тот же Хеопс до засыпания и начала отливки блоков по периметру холма, можете не сомневаться. Это не уродство придуманного фараона. Просто недострой. Вся и загадка таинственной черной пирамиды Анеменхета.
Вот замечательная Темная недопирамида Сенусерта II в Эль-Лахуне, 19 век до н.э.
Из саманного необожженного кирпича, т.е. размокающей глины с соломой. Которая за 4 тысячи лет так и не размокла.
Все на месте.
Платформа, площадка, стандартный вход, бестолковое литье, объявленное учеными припирамидным комплексом с Лабиринтом Сенусерта и пр.
Забавный экспонат, изображающий осколок храма или вроде того — глыба, на которой по сырому оттиснут фараон, причем, тиснение зашло на другую грань. Из чего ясно, что форма для оттисков у древнеегиптян гибкая, каучук судя по всему.
Напомнило форму с письменами атлантно-друидо-ариев в Стоунхендже. А почему нет? Если делает одна контора, то зачем она будет методы менять?
Этот двужильный провод в кирпиче может показаться шуткой реставраторов…
…если бы не такие же внутри кирпичей и в глубине кладки. Не иначе, Сенусерт II электрофицировал пирамиду. Свежие папирусы со скуки читать.
Еще одна пирамидо-заготовка в Медуме в 100 км от Гизы представляет целый класс строений, которые ученые постеснялись называть пирамидами, а придумали терминмастаба. Фараона для нее не придумали, посему числится в египтологии просто под номером — Мастаба №17.
Подготовленная и немножко расчищенная для посещений площадка дает представление о размерах пирамиды в проекте.
Без особого тщания для потомков отлито то же мощное плитное основание, которое после смены проекта бросили отливать, по крайней мере на том пятачке, который открыт из-под песка для посещений.
На основании — обычный внутрипирамидный бункер на случай атомной войны, рассчитанный на мегатонное давление.
Литье было брошено, опалубки наспех собраны, всюду кавардак. Работы теперь уже в статусе реставрационных делаются сейчас. К моменту, когда пришло цэу сворачивать пирамиду и начинать насыпать мастабу, строители не успели ни долить что хотели, ни отделать.
А тут еще плита над одним из проходов лопнула, угрожая рухнуть и перекрыть его. И останется не открытой учеными одна из погребальных камер — зачем это надо?
Вот так и делали этот «древний Египет». Наделяли людей историей. Больше брака и недодела, чем законченных построек. Но ничего, ученые дорисуют. До сих пор справлялись.
Чуть не забыл про загадочные квадратные отверстия, в баальбекском, пальмирском, асуанском, эллинском, асуанском, мачупикском, римском и прочем древнем литье, сколько его ни есть, видны пазы от крепежа опалубок, которые в двух местах забыли от бруса освободить. В пирамиде Снофру (Дахшур, типа 26 век до н.э.), с остальными деревягами, и в тоннеле под Стеной Плача, она же стена комплекса Храма Соломона (Иерусалим, типа 19 год до н.э.).
И напоследок, для настроения, несколько знаменитых и не очень античных скульптур с ракурсов, с которых не очень принято снимать, поскольку видны следы от арматуры.
Удачи, добра и хорошего настроения!
Неизвестная Якутия: Гранитные города Улахан-Сис
Фотоэкспедиция путешественника Сергея Карпухина в труднодоступный и практически никому не известный район Якутии — горный кряж Улахан-Сис.
Это невысокая возвышенность, которая узкой полосой с запада на восток протягивается в междуречье Индигирки и Алазеи. Прямо посреди тундры, по плавным гребням возвышенности протягивались ряды каменных изваяний самых разнообразных форм.
Когда находишься среди гранитных изваяний Улахан-Сис, то постоянно ловишь себя на том, что это всё воспринимается как рукотворные чудеса. Да что там говорить, там просто будто находишься в каких-то каменных городах, где даже улицы угадываются и прочая городская архитектура.
Но  этот ландшафт естественного происхождения и создали его такие силы природы как ветер, вода, мороз и просто температурные градиенты. А материал для этого скульптора поставили глубинные силы и процессы Земли. И материал этот очень хорош для создания именно таких форм. Гранит и близкие к нему кристаллические породы одни из самых скульптурных именно благодаря своим свойствам и структуре.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников


Рецензии