Иные миры часть 96
Первое государство.
Принято считать, что первое в истории человечества государство — Шумер. Но это, мягко говоря, не так. Известны более ранние государства. Единственная причина, по которой их не признаёт историческая наука — это то, что они созданы не семитами, а нашими предками, русами.
И здесь невозможно умолчать о городище русов-индоевропейцев в Чатал-уюке (по другому — Чатал Хююке).
Этот археологический памятник первостепенного значения находится в Малой Азии, на территории нынешней Турции, в центральной плоскогорной Анатолии в долине реки Коньи, в 34 километрах от города дервишей Конья и в 130 километрах от побережья Средиземного моря.
Время его расцвета — 8 000 (!!) лет до н.э.! Шумер просто отдыхает.
Городище русов-индоевропейцев в Чатал-уюке (пусть вас не смущает турецкоязычное название, оно является, всего лишь, современным названием данного района Турции, подлинного названия этого города мы не знаем, ибо турков тогда и в помине не было) занимает площадь в 13 гектаров.
Вскрыто лишь 4 (четыре!) процента этой площади. Какие результаты дало вскрытие хотя бы трети или четверти городища, мы не знаем — вполне возможно, что оно бы значительно расширило рамки существования города-государства, дало бы новые впечатляющие находки…
Город русов-индоевропейцев Чатал-уюк.
Святилища-храмы Волоса-Вола. Крестообразная печать.
Спирально-свастичные печати. (Анатолия, Малая Азия).
Однако, нам приходится довольствоваться тем, что есть.
История самих археологических раскопок Чатал-уюка — прискорбна.
Как только учёными, проводившими вскрытие городища, было установлено с полной определённостью, что они имеют дело с одной из древнейших индоевропейских (т.е. «русских») культур, немедленно было прекращено финансирование.
Все работы были свёрнуты, а точнее, просто брошены. Не было произведено даже профессиональной консервации раскопа.
Уникальный археологический памятник планеты, который, по всем правилам, должен быть включён в списки ЮНЕСКО и оберегаться со всем тщанием, как культурное достояние земной цивилизации, фактически медленно уничтожается открытый дождям и ветрам — над уникальнейшим раскопом нет даже элементарных навесов, раскрытые и беззащитные стены святилищ, сложенные из кирпича-сырца, оползают, рушатся, зарастают сорной травой.
Определённые финансовые круги «мирового сообщества», не жалеющие средств на проведение изыскательских работ в нужном им направлении, наложили строжайший запрет на продолжение раскопок в Чатал-уюке.
Только этим объясняется категорический отказ правительства Турции выдать лицензию кому бы то ни было на продолжение археологических работ.
Городище русов неолитического периода, как и многие другие археологические памятники Ближнего Востока, обречено на полное уничтожение по одной причине — оно и его находки не вписываются в рамки «официальной» исторической схемы, согласно которой, основателями земной цивилизации и первых государств были семитские этносы Ближнего Востока.
Научный мир планеты, большая часть которого прекрасно разбирается в существе дела, молчаливо взирает на вершащееся чудовищное варварство.
И, тем не менее, те истинные археологические сокровища индоевропейцев, что были обнаружены в городище Чатал-уюка уже невозможно скрыть.
Находки были столь сенсационны, что сведения о них просочились в научную печать, несмотря на все табу и запреты.
Мир узнал о существовании на Ближнем Востоке высочайшей индоевропейской культуры за многие тысячелетия до появления там первых семитов.
В Чатал-уюке проживало до 7 тысяч жителей. И это — только в черте города. Скот в городе не держали, для этого существовали большие огороженные загоны за чертой городища, которые постоянно охранялись проживавшими там же пастухами с их семьями.
Русы Чатала были земледельцами — значительные земельные угодья окружали город. С учётом этого, мы можем прибавить к населению городища ещё две-три тысячи человек.
И чем город с 10 тысячным населением хуже городов-государств Шумера, имевших гораздо меньше жителей, а главное, гораздо более молодых? Только тем, что его строили не семиты, а русы!
Русы-индоевропейцы весьма основательно заботились о своём быте. В отличие от окружавших их полудиких племён, они могли себе это позволить.
Вместе с тем подобная планировка — дом к дому — не давала возможности чужакам- грабителям проникнуть в город. Само городище было одной большой крепостью, внешние стены которой были наиболее прочными и толстыми.
Русы Чатала умело пользовались луками. По сигналу тревоги тысячи лучников поднимались на крыши, перемещались к крайним домам и сверху осыпали чужаков градом стрел.
Городище было неприступным. И в нём, в отличие от большинства других городищ русов Ближнего Востока, не сохранилось следов погромов. Дикарей-погромщиков не допускали внутрь. Русы Чатала искусно владели пращой и копьями.
По оставшейся настенной росписи, изображающей согласованные боевые действия, по множеству выявленных наконечников боевых стрел, копий, каменных и глиняных шаров для пращи, боевых топориков, булав мы можем судить о высокой степени военной организации русов центральной Анатолии.
У русов Чатала существовало чёткое социальное расслоение на вождей-князей, жрецов-волхвов, воинов-дружинников и земледельцев. То есть, внутри общества имелось присущее индоевропейцам «кастовое» деление.
Вместе с тем, каждый земледелец был воином большой дружины, ополчения. А профессиональные воины — ближнее окружение князя — не чуралось работы на земле (традиции, дожившие до нашего времени в казачестве — воин-земледелец).
Воины, по тем временам, были основательно вооружены. Под полами жилищ были найдены целые клады из множества обсидиановых наконечников стрел, копий, дротиков.
Обсидиановые боевые ножи были не только серьёзным оружием, но и произведениями искусства. Их рукояти выделывались с особым старанием.
Обсидиан был серьёзным источником доходов русов Чатала. Собственно, мы должны себе чётко представлять — в период с 12 по 2 тысячелетия до н.э. вся торговля, весь торговый обмен и всё сопутствующее им полностью находились в руках русов-индоевропейцев.
Русы были монополистами-первопроходцами не только в области строительства, архитектуры, земледелия и скотоводства, прикладных ремёсел, воинских искусств, технологических новшеств, но и в самой широкой торговле.
Огромные пространства, отсутствие транспорта и сети дорог не являлись препятствиями для них. Русы перемещались, путешествовали, ходили, ездили и плавали по всей тогдашней Ойкумене, по всему населённому миру.
И всё-таки, базой всему, основой основ, оставалось развитое и налаженное земледелие. Регулярно собираемые урожаи давали возможность делать основательные запасы на будущее, что высвобождало время, необходимое для всех прочих занятий.
Русы Чатала были чрезвычайно умелыми хозяйственниками-землеробами и осёдлыми скотоводами.
В Чатал-уюке культивировалось 22 вида полезных растений. А в домах — впервые в истории человечества — появились горшки с декоративными домашними растениями-цветами.
Но в сельском хозяйстве русы Чатал-уюка имели и особые заслуги. Они были первыми в мире ирригаторами — их поля орошались продуманной системой каналов.
Для эпохи неолита это было блестящим достижением. Пожалуй, не меньшим, чем первые в мире дороги русов-хирокитийцев.
И, хотя принято говорить, что «цивилизация началась в Шумере» (избитая фраза учебников и энциклопедий), фактически и однозначно цивилизация началась в Иерихоне и Чатал-уюке, за много тысячелетий до Шумера. И основателями земной цивилизации были всё те же русы…
Русы Чатала, как и все прочие представители Хомо сапиенс планеты, ещё не перешли в «бронзовый век». Хотя, некоторые исследователи считают, что основателями металлургии были именно жители Чатал-уюка.
По окраинам городища найдены отвалы отработанных медных руд, кусочки шлака, в мастерских имелись печи, весьма пригодные для выплавки металлов.
Но точных доказательств — кузнечных орудий и сложных медных или иных металлических изделий в Чатал-уюке пока не нашли (96% городища не раскопаны).
Цветные расписные рельефы и настенная живопись Чатала поражали воображение, такого богатства красок, сцен, сюжетов до этого городища, ещё не обнаруживали нигде.
Русы Чатал-уюка ещё не имели письменности. Они не оставили нам хроник-летописей и иных письменных источников о своём народе.
Но, по всей совокупности элементов их магически-изобразительной культуры, ритуальным и бытовым традициям, археологическим артефактам, антропологическим и этнографическим данным, мы можем их отнести только к русам-индоевропейцам Ближнего Востока.
И замалчивание подобных достижений русов, т.е., наших с вами предков, официальной наукой, только на основании их национальности, является преступлением, более того, типичным геноцидом.
Почему же молчат «правозащитники»? Риторический вопрос...
Роман Кедров
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Свидетельство о публикации №122022201745