Что делать, если Вы заболели накануне вылета

Собираюсь лететь в Мюнхен. Купила билет за премиальные мили и деньги. Получилось совсем недорого: из Набережных Челнов через Москву до Мюнхена за 8052 рубля и 12500 аэрофлотовских милей. Если бы у меня не было на бонусной карте милей, то билет бы мне обошелся в два раза дороже 16750 рублей - это с багажом. Багаж возьмут в аэропорту Челнов и заберу я его уже в Мюнхене - это очень удобно. Сюда я летела подороже: 139 евро (12053 рубля) + 12500 милей.

Всё хорошо. И даже ПЦР-тест для тех, у кого есть европейский прививочный сертификат с отметками о прививках для полёта в Германию не нужен. Летать стало снова свободнее.

Но у меня вчера появилось першение в горле, кашель, насморк, ломота в теле и температура поднялась до 38 градусов. Что делать? Конечно, надеюсь, что всё пройдет и это никакой не вирус, а просто простыла - промочила ноги во время снегопада, когда мокрый снег просочился в сапоги и домой я шла уже хлюпая, а потом два дня сушила обувь. А может быть и вирус, ведь мои укладчики ламината заболели и сказали, что у них омикрон, а я могла заразиться, да вообще сейчас все болеют.

Звоню в “Аэрофлот” и спрашиваю, что мне делать, если я заболела. Меня переключают на линию по работе с клиентами партнерской программы и объясняют, что я должна предупредить компанию, позвонив на горячую линию не позже, чем за 40 минут до вылета первого самолёта по моему коду бронирования. Назвать эти буквы и снять себя с полета. Дальнейшие мои действия такие: я обязана получить справку в мед. учреждении, что на дату вылета я действительно была больна и не могла лететь из-за плохого самочувствия. С этой справкой мне необходимо обратиться в офис продаж билетов “Аэрофлота” и переоформить билет на новую дату бесплатно.

Если я эту справку не предоставлю (а медицинское освидетельствование должно быть в виде листка нетрудоспособности), а просто аннулирую билет за 40 минут до вылета, то за новый билет в течение года мне придётся доплатить 100 евро. Если я успею приобрести новый билет до даты полёта по коду бронирования, то за него надо будет доплатить всего 50 евро (4300 руб.).

Сам консультант советует поступить просто: заранее позвонить на Горячую линию "Аэрофлота", хотя бы за 40 минут до вылета первого самолёта и аннулировать билет. Потом доплатить 50 евро и купить новый. Но мне это не подходит, потому что я не знаю, когда улучшится моё самочувствие.

Конечно, лучше всего будет, если я поправлюсь до вылета и не надо будет делать никаких телодвижений, но на всякий случай, это следует знать. Ближайший офис “Аэрофлота” для нашего города находится в аэропорту, так что это ещё 13 км ехать надо. Пожалуй, я скорее приму тройную дозу лекарств и буду завтра в порядке. Только бы не измеряли температуру, а то вдруг я не уложусь в допустимые нормы.

Продолжение рассказа: "Как я пыталась получить больничный по телефону" http://stihi.ru/2022/02/19/9086

Фотографии и видео можно посмотреть по ссылке: http://stihi.ru/rec.html?2022/02/19/8787


Рецензии
Вот чем бы женщина ни занялась,
это всегда - увеличение расходов
и пустые хлопоты.
То ли дело мужики в гаражах!

Большаков Алексей   27.09.2023 23:18     Заявить о нарушении
Славно подмечено:))

Оксана Задумина   01.10.2023 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.