О рекламе

         Царит в рекламе на TV ажиотаж вселенский,
         Любой артист не прочь урвать свой лакомый кусок.
         Гармаш пиарит “Почта-Банк”, а “СовКомБанк” – Хабенский,
         И Коля Басков голосит нам про какой-то сок.

         Артисты, те, кто знаменит, порой клянутся мамой,
         Что не бросаются они на всякое фуфло,
         Но даже звёздный наш Филипп не брезгует рекламой,
         Когда за это выдают приличное бабло.

         В Билайн внедрился Светлаков, а в МТС – Нагиев.
         Кормушка сладостей полна, но конкурент не спит.
         Оставишь место – в тот же  час займут его другие,
         Так что борись за гонорар, пока ты фаворит!

         Обидно, если здесь артист талант свой разбазарил,
         Досадно, если с ерундой он в клипе проскочил… 
         Я между прочим кое-что тут тоже пропиарил,
         Но ни копейки до сих пор на счёт не получил.


Рецензии
Знаете, что сказала моя мама, когда за одно стихотворение для фирмы мне там сделали скидку на услугу? Она сказала - ну хоть какой-то толк от твоих стихов есть! Теперь каждое редактирует, критикует. Рекламировать тоже нужно уметь. Качественная реклама, произведенная как продукт, имеет свои непреложные законы. И то,что в ней мы видим знакомые лица, так или иначе увеличивает покупаемость товара. Артист - тоже человек, и лишними деньги не будут. Вы, Владимир Иванович, справедливо отметили - если кроме рекламы человеку похвастаться нечем - это беда, профессиональные издержки.

Мила Семенова   02.01.2025 08:11     Заявить о нарушении
Я думаю, Мила, что присутствие звёзд в рекламе не должно увеличивать покупаемость рекламируемого продукта. Излишняя навязчивость, когда тебе впаривают информацию в мозги такие люди, как Безруков, Киркоров, Басков и др., наоборот часто вызывает чувство протеста, мол, неужели без вас, ребята, мы это не купим. Тем более, что иногда качество рекламы, особенно в стихотворной форме, очень низкое и только понижает рейтинг озвучивающих её актёров.

Владимир Песков 2   02.01.2025 23:06   Заявить о нарушении
А это зависит от того, кто заказывает саму рекламу, кто утверждает сценарий, актеров, какая команда выпускает, кто оплачивает действо-90% от заказчика. Уверяю. Волею судьбы пришлось работать в фирме, одной из деятельностный которой был выпуск видео рекламы. Кухню изучила изнутри. Меня тоже напрягают некоторые моменты.

Мила Семенова   03.01.2025 00:13   Заявить о нарушении