О вороне, лисе, сыре и реформах образования
Сладко дремав, сидела ворона,
А рядом с нею, тоже на ветке,
Сыр возлежал на свежей газетке.
А в этом изданье, вестнике леса,
Ворона читала с большим интересом
О том стремительно мчащемся чуде -
Образованья прогрессе что будет.
Как перекроены будут стандарты,
Что б попадали лишь в высшие чарты,
Те кто учились в школах лесных,
Что бы сред них не водилось тупых.
Большие ведь знанья пользе не служат,
Лишь только голову юную вскружат.
Зачем же детей мучить разным старьём?
С лишним бороться! Весь сор уберем!
Незачем знать им классиков строки.
Надо урезать историй уроки!
Точных наук так много... в избытке.
Зачем детей подвергать этой пытке!?
Пусть же живут они благодатно -
Пусто в главе... зато чудно, отрадно!
Ведь из зиянья не будет бедлама -
В полость пустую не свалится хлама!
Лишних идей не родит легкий ум.
Мучится незачем детям от дум!
В общем, расправа с ненужным познаньем
Проведена с ретивым стараньем.
И, зачитавшись такого сюжета,
Наша ворона уснула с газетой.
Но, пробудившись от сладостной дрёмы,
Эта ворона с налётом истомы
Сыра решила отведать к обеду,
Но тут лиса подоспела к банкету.
Стукнув ворону увесистой палкой,
Выхватив сыр, сбежала нахалка.
Хвост её рыжий в кустах лишь мелькнул,
Газетный листок перед клювом вспорхнул.
Ворона же чешет на темени шишку,
Всё удивляясь поймавши мыслишку:
"Вот же реформа невиданной силы!
Надо ж как басню то сократило!"
В качестве иллюстрации использовалась картинка из открытых источников в сети интернет, автор мне не известен.
Свидетельство о публикации №122021905235