Чудеса часть 116
И вот почему мне кажется, что этот «метеорит» не совсем метеорит. Точнее, он был не один, и падали они в различных местах, иначе как объяснить тот факт, что Дюрер нарисовал множество рисунков, на которых одно и то же событие, изображено совершенно по-разному?
Вот два варианта:
Вроде бы даже «снято» из одной и той же точки, но почему метеорит падает тогда в разных направлениях? Или их было больше, чем один. Но мне кажется, что эти две гравюры никак не могут принадлежать одному и тому же человеку. Тем более не верится в авторство великого Дюрера.
Смотрим фото самого метеорита, который по странному обстоятельству, не перековали на мечи для королей, как это было принято в те времена. Изображений с одинаковым названием, почему то несколько. Кроме того, в Европе примерно в то же время «выпали» обильные «метеоосадки», чего никогда не случалась позднее.
Причину того, что оба метеорита называются в среде исследователей одним именем, мне установить не удалось.
Например, за прошедшие 200 лет, не сохранилось ни одного достоверного факта о падении на Землю чего-либо крупнее небольших метеоров. За исключением Тунгусского «метеорита», который совсем не факт, что прилетел с неба. Тем не менее, метеорологическая служба существовала ещё в восемнадцатом веке, и являлась казённой. Она вела наблюдение вовсе не за погодой, как теперь, к конкретно за небесными телами, падающими на Землю. Впрочем, зачем я это объясняю? Из самого названия «МЕТЕОРОлогическая» это и так явственно следует.
Получается, что подозревать некие очень важные для истории человечества события в конце пятнадцатого – начале шестнадцатого века, у нас основания имеются. Косвенным подтверждением является и «глубокое погружение» Альбрехта Дюрера в метеоритную тему. Вспомним его знаменитую «Меланхолию» (1513 г).
Крылатую женщину, пребывающую в состоянии меланхолии (это когда не просто грустно, а когда всё, конец) окружают предметы: измерительные, столярные инструменты, а у ног лежит шар... Символизм легко угадываемый. Тут тебе и набор предметов из арсенала Вольных каменщиков, строителей мира, и символ планеты, и яркий свет свыше.
Отчуждение, чувство бессилия изменить ситуацию, подчёркивают песочные часы. Огромный кристалл (или метеорит), непонятное существо, которое несёт в лаках транспарант «Меланхолия». Всё указывает на конец времён. И возможное начало новой эры. Особенно привлекает магический квадрат на стене.
Сумма чисел во всех строчках по вертикали, горизонтали и диагонали, даёт одно и то же число – 34. Почему? Если речь о масонской символике, то 33 это высший градус посвящения. Тогда. 34 – Бог?
В общем, складывается такое ощущение, что непростое это было время! Вспышка «Вифлеемской звезды», падение метеоритов, войны, восстания, мор, «открытие Америки», смена календаря, приход Иисуса, расцвет Ренессанса,и… Начало эпохи Реформации!
Два вопроса: - Что, собственно, возрождали, и что реформировали? Ответ на оба вопроса может таиться в разгадке главного – причин этих процессов. В энциклопедию, чур не подсматривать, если кто забыл. А кто помнит – забудьте, что вам говорили об этом в школе и институте.
Достаточно расшифровать заморские термины, и многое становится понятным.
Возрожде;ние, или Ренесса;нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento; от re/ri - «снова» или «заново» + nasci - «рождённый») Эпоха, пришедшая на смену…(ЧЕМУ?). Отличительная черта - светский характер, интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение».
Видите, как всё просто, если отбросить «шелуху», выдуманную культурологами, не очень то разбирающимися в истории. Во первых – «наци» - это не фашист, а буквально – «РОДНОВЕР». Во вторых, ясно сказано, что античность (эпоха антов) умерла, и европейцы начали её реанимировать.
Реформа;ция (лат. reformatio - исправление, превращение, преобразование, реформирование) широкое религиозное движение, направленное на реформирование христианства в соответствии с Библией.
Ну что же! Яснее ясного. Светское возрождение, это попытка перенять и возродить технологии, погибшей цивилизации, а религиозная реформа – приведение духовного правления в соответствии с новыми реалиями, как то: - Введение в христианство Иисуса, как сына Божьего, и написание Библии.
Если предположить, что догадка верна, то с лёгкостью рождается новая версия послепотопных событий: Иисуса казнили иудеи, когда тому было тридцать лет, и три года. В точности, как в русских сказках говорится. Выходит, что если он родился 1492 году, то умер в 1525. А чем этот год примечателен, согласно официально принятой, хронологии? Да вот, практически ничем. Сплошь «легендарные» сражения, и вехи Реформации. Зато! В этот год родился знаменитый Питер Брейгель (старший), который известен нетривиальными изображениями библейских сюжетов.
Если верить культурологам. То всё логично. Мужчина жил во времена, когда уже были самые смутные представления о том, как всё происходило в древней Иудее, и он изображал персонажей времён зарождения христианства в образе своих современников. Ну… Как наш Никас Сафронов сейчас куражится, изображая звёзд эстрады и трибуны в костюмах и доспехах позднего средневековья.
Однако… Брейгель не одинок. Существует целый пласт живописи, изображающей библейские истории именно в соответствии с уровнем развития цивилизации конца пятнадцатого века. Ну посмотрите сами!
Здесь, нас, прежде всего, волнует вопрос о том, как же во времена ренессанса могли отмечать славянскую языческую Масленицу в католической Европе! Т.е. когда то, не мы праздновали европейские «Хэллоуин» и «День святого Валентина», а европейцы праздновали Масленицу!
Это вообще крамольная картина. На ней прямое подтверждение версии о том, что у Иисуса существовала старшая сестра. Кому-то покажется невероятным, но смотрите сами, Иисус на руках у Марии, а справа от неё не ангелочек, а земная девочка, которая, вполне претендует на роль старшей сестры. Ну, так а как иначе? Раньше ведь у женщин, в том возрасте, в котором изображается Мария, уже было до дюжины детей.
И самое главное – пейзаж. Он европейский, если не сказать сибирский.
Культурологи утверждают, что в центре картины – жена египетского фараона. И что, мол, художник не знал как выглядят арабские женщины, и пейзаж северной Африки. Но… Наши культурологи родились в двадцатом веке, и у них гораздо меньше возможностей правильно описать библейские события с бытовой стороны, чем у тех, кто был к ним гораздо ближе на временной шкале. Как то мне больше верится художникам эпохи ренессанса. Да и фамилия Павла обязывает... Веронезе, в переводе на русский, означает "Правдивцев", или "Правдин".
И вновь европейская архитектура, флора и климат. Снег и зима. Если неграмотные художники, которые отчего - то враз, кинулись писать картины на библейские темы через полторы тысячи лет спустя, и не знали о том, как жили в Палестине, то почему они так дружно изображают снег на улицах и крышах? Думается мне, только по одно причине. Они в своё время, ещё точно знали когда именно и где именно происходили эти события.
Эта картина даёт ещё больше пищи для размышлений. Кроме кирпичных зданий заснеженного города, мы видим типичное изображение русской дружины. Они под красными знамёнами, в доспехах и в обмундировании русской армии времён начала шестнадцатого века. Ну а конные казаки в красных кафтанах - настоящая «вишенка на торте».
Эта картина настоящий кладезь. Она одна достойна отдельной статьи, поэтому не стану останавливаться подробно, отмечу лишь, что на этом полотне, мы вновь видим типичный русский пейзаж, русских казаков, которые везут на телеге страдающего Иисуса к Лобному месту, и даже непременный атрибут русской деревни – гнездо для аистов в виде заготовки из поломанного колеса от телеги.
Из представленного, уже напрашивается мысль о том, что на самом деле, художники эпохи реформации видели библейскую историю совершенно иначе, нежели мы теперь. Если нам внушили, что все, описываемые в новом завете события, происходили в доисторической Палестине, где все ходили в сандалиях, кутаясь в тряпочки, подпоясываемые верёвками, то это вовсе не означает, что так и было на самом деле!
Описываемые события могли быть на самом деле, но не там, и не тогда, когда это принято теперь считать, а совсем недавно, и не в Палестине, а в Европе, и (или) частично в России. Тогда снимается масса вопросов к историкам. Всё становится логичным, простым, и понятным без толкований и пояснений.
В четырнадцатом веке разразилась трагедия, вошедшая в историю, как великий потоп. Она уничтожила цивилизацию, называемую античной. И это отражено на картинах свидетелей потопа:
Ещё один из объектов выглядит совсем уж фантастически. То ли небоскрёб падает, то ли бревно в глазу у Бога. Эта гравюра была продана с интернет-аукциона совсем недавно, за 60000 долларов. Новый владелец не пожелал разглашения своего имени. А картинка с сайта удалена, поэтому вы сможете разглядеть её только на сайте «Тарт-Ария.инфо».
Обратите внимание! Картина сорокадневного дождя и потопа, вызванного им, изображена на фоне самых настоящих небоскрёбов. Один из них - т.н. Вавилонская башня. Она сейчас реконструирована. Думаю, что на том же месте, на котором и существовал её библейский прототип – в Брюсселе. Только кто же нам об этом расскажет?
Не верите в то, развращённый, падший Вавилон, это прообраз Евросоюза? А так?
И опять, Пётр Брежнев… Ой… Простите, Питер Брейгель, конечно в курсе событий. Вам не кажется всё это немного странным?
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Свидетельство о публикации №122021601668