Давай поиграем

Давай поиграем в сны безлюдного сада,
Где вечерами холод прозрачных лестниц,
Ведёт этажами, что недоступны взгляду,
К незримым дверям, на голоса прелестниц.

Звук и запахи пира там натуральны,
Мыслей и разговоров парят обрывки,
Близ невидимок призрачно-аморальных,
Ты ощущаешь, как безвольна наживка,

Стекла сосулек звякают словом ВЕЧНОСТЬ,
Нужно карабкаться – да, сон навалил сугробы,
Снежинки восьмерками валятся в бесконечность,
Срываясь со стен забвения на синкопы.

Сон во сне – возводит бездомность в степень,
Тело что-то бормочет, о – "на минутку..."
С треском обвала нервы ломают крепи,
В попытке проснуться – перевести на шутку.

По углам пространства – поют сирены,
Зеркала – молча завесили отраженья,
Как хорошо свысока наблюдать арену –
Давай же скорее – скорее начнём скольженье.

Добавим в гущу джаза – ритм контрабаса,
Божественным голосом пусть позовёт тромбон,
Саксофон, сверкая рассыплет свои алмазы,
В надежде, что это был сон – всего лишь сон.


Рецензии
Вот же муть...
Набор никак не связанных между собой фраз худо-бедно уложенных в размер (именно худо и бедно).
Вот, лично я вижу в этом пренебрежение ко мне, как к читателю.
Всё описанное автором в его стихе – это ассоциации исключительно его собственные, и при этом – глубоко личные. Они (ассоциации) возникли у него, как реакция на ему одному известные события и явления, происшедшие в ему одному известном месте и в ему одному известный момент времени. Соответственно, такие ассоциации и понятны будут только ему одному. Мне они абсолютно не близки.
Но автор не утруждает "замечательного себя" попыткой разъяснить мне смысл своих туманных речений. Он предлагает мне самому приложить усилия, чтобы постичь его «внутренний мир»; как бы, милостиво разрешает «покопаться» в содержимом его «стихотворного кишечника», периодически «выдающего стихов на гора». И если я, в моих попытках постижения, вдруг приду к выводу, что этот его пресловутый «внутренний мир» наполнен только дерьмом и глистами, то с его точки зрения это будет значить, что я попросту не дорос до понимания "его восхитительного Его".
Такого хамства по отношению ко мне не допускали даже Великие - ни Александр Сергеевич, ни Михаил Юрьевич, ни Омар Ибрахимович, ни Вильям Джонович. А тут, понимаешь, какой-то неизвестный гражданин позволяет себе такие кунштюки…
Всё перечисленное не значит, конечно, что «художник слова» должен в своём творчестве полностью избегать тех выражений и сравнений, а также и той образности, которые бывают «непонятны для широкой аудитории». Ведь среди этой-самой аудитории могут попадаться люди, действительно, очень «серые» и действительно крайне тупые. Но всему есть границы, товарищи-граждане. На ситуацию следует смотреть адекватно.

Евгений Белов 72   14.02.2023 11:47     Заявить о нарушении
Евжик, вы очень забавны🙂😆

Георгий Балдин   14.02.2023 13:44   Заявить о нарушении
Евгений, от глистов лечитесь конечно - глисты это плохо 😪

Георгий Балдин   14.02.2023 13:48   Заявить о нарушении
Алло, Евжик НедоБелинский 72 - что затихарился-то? ))))))))

Георгий Балдин   17.02.2023 07:56   Заявить о нарушении
Алло-алло, Гогик Обалдин. Я тебе уже всё сказал. Чё ещё пристаёшь?

Евгений Белов 72   17.02.2023 08:11   Заявить о нарушении
, почитал твой бред,
Понятно, туповатый - не поэт.
Потуги пародийные взглянул,
Где плещется твой жидковатый стул,
Это нормально, особью своей,
Так своё эго тешить меж людей...
"Дерзай" и далее, контексты потроша,
Лезть из себя - хоть стоишь два гроша...😆

Георгий Балдин   17.02.2023 09:20   Заявить о нарушении

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →