Реклама - двигатель торговли...
"Реклама - двигатель торговли!" - тезис разного рода пиарщиков - алчных, корыстных, аморальных, таких пропагандосов ажиотажного спроса на невесть что, рассчитывающих на простоту и безграмотность обывателя. Понятно, что бывает необходимо донести до потребителя информацию о своей продукции, особенно молодым и растущим предпринимателям, но перед рекламными агентствами, когда отсутствуют должные нормативы её цензуры, не стоят задачи очистить рынок от фальсификата и дешёвой подделки, даже, если это наносит вред потребителю, а порой даже губит его... им всё равно - кто и для чего это рекламирует, лишь бы за это платили и, чем больше - тем лучше. Так и хочется сказать таким рекламодателям и рекламным агентствам - займитесь делом, а не трепотнёй и шаманством. Если совсем нечем заняться, то пусть займутся волонтёрством, если и на это тяму нет, пусть, хотя бы, убирают мусор и его перебирают для дальнейшей переработки, хоть какая-то польза...
Неужели не понятно, что "двигатель торговли" это ни что иное, как инновация, производительность, конкуренция, качество и конечная доступность продукта!
Реклама — это неотъемлемая часть любого бизнеса. Это уже сложившийся рынок, который оккупировал СМИ, включая радио, телевещание и, конечно, интернет. Настоящих законов о рекламе, которые могли бы в полной мере обезопасить граждан, у нас в стране пока нет. Это серьёзная тема для обсуждения. Запретить свободную рекламу на государственном уровне, как это было в СССР, в ближайшем будущем, судя по всему, не получится, как и ужесточить нормативы её цензуры. Считаю, что нам пора выстроить свою политику в отношении рекламы. Экспериментировать не придётся. В КНР в последние годы всё больше преобладает онлайн маркетинг, результаты очевидны...
Ну а пока рекомендую всем - не верьте рекламе, трижды её проверьте перед своим выбором. Будьте бдительны!
Изд. 2022
© Copyright:
Андре Налинович, 2022
Свидетельство о публикации №122021400040
Рецензии