Чудеса часть 40
Магическое предназначение башни Бурж Халифа
Многие наверняка задавались вопросом, как маленький эмират Дубай смог так быстро развиться и стать мировым экономическим центром, воплотив восточную сказку в жизнь, практически без использования нефти. Оказалось, что под песками скрыт источник изобилия, к которому удалось подключиться местным магам.
И самое интересное в том, что, осознанно или нет, они проводят этот источник на кристаллическую решетку (далее КР) планеты, т.е. делятся его вибрациями со всеми землянами. Почти открыто используется космическая техномагия, хотя и без дани нижним мирам не обошлось.
Основным проводником является главная достопримечательность города и по совместительству самая высока башня планеты — Бурдж-Халифа, Башня Халифа, то есть правителя, а правителем без магии быть невозможно*.
Магическая составляющая здания продумана до мельчайших деталей, что и неудивительно, учитывая масштаб такой постройки и ресурс вольных каменщиков, который был задействован.
Сама башня стоит в центре круга-портала, у подножья находится танцующий фонтан — прямой выход на стихию воды. Форма башни сделана как друза кристаллов, а её корпоративный стиль основан на Цветке Жизни:
*и сейчас они уже открыто это показывают (это в Саудовской Аравии, но смысл от перестановки слагаемых не меняется не меняется):
Цветок Жизни на проекции кристаллической решетки Земли:
Сила ветров на верхних этажах такова, что взаимодействие со стихией воздуха обеспечено по определению.
Как рассказали нам местные жители, танцующий фонтан имеет очень важную особенность — он пробуждает и открывает сердца людей со всего мира.
И это действительно так. Во время некоторых песен (а репертуар тут очень интересный и международный, играют оперу, классику и даже Пугачеву) люди стоят не просто завороженные световым представлением, но у многих на глазах видны слезы от испытываемой радости и красоты. Фонтан освещают 6600 источников света и 50 цветных прожекторов. Длина фонтана составляет 275 м, а высота струй достигает 150 метров
Зрелище действительно завораживающее:
Смотреть видео на YouTube
Регулярно делаются фейерверки — порталы стихии огня, хотя под жарким солнцем пустыни её и так достаточно
Смотреть видео на YouTube
Сама башня построена на модели Цветка Жизни, одновременно вплетающей её в кристаллическую решетку Земли и являющейся прямым порталом в стихию эфира — пятого элемента.
Вот так дизайнер визуализировал связь с кристаллической решеткой, вряд ли понимая глубинную суть своего творения:
Смотреть видео на YouTube
Здесь же прошит и символ Триединства, имеющий бесчисленное количество интерпретаций в разных культурах:
1.Триединство в исконно ведической традиции.
В изначальном (точнее в наиболее раннем из известных нам) Ведическом смысле Триединство предстает в виде Явь – Навь — Правь. В нем Явь представляет собой мир видимый, материальный, явленный. Мир, в котором живет человек, а точнее его биологическое тело. И на котором сосредоточено его сознание. Сегодня мы почти утратили, увы, полноценный смысл этого понятия. Нам кажется, что Явь это именно то, что мы видим вокруг себя, тот самый материальный мир, в котором живем все мы. Но это не так. Понятие Яви намного глубже. Это Единый живой мир, в котором абсолютно все материальные объекты живые и обладают собственной частицей Духа Всевышнего.
Навь – мир, как сейчас говорят, тонких материй, мир Духов. Именно в Навь уходят бессмертные Души людей после физической смерти биологического тела, и оттуда они ЯВляются в мир Яви с каждым новым рождением. Правь – вселенский закон Творца, согласно которому существуют и взаимодействуют миры Яви и Нави.
2.Триединство в язычестве.
На первый взгляд Триединство понятий Явь – Навь – Правь сохраняется. Но происходит выхолащивание сути понятий.
Явь – представляет собой уже исключительно механистическое понятие материального мира, в котором все объекты отделены друг от друга, а сам мир делится на живой и неживой. Но это уже фактически не Явь, а Майя – иллюзия, в которой каждый человек сам по себе и не связан ни с другими людьми, ни с окружающей его Природой, кроме как в рамках отдельных взаимодействий. Кстати, удивительно, но в потаенных духовно-боевых практиках и умениях русского казачества до сих пор существуют методики осознания человеком Яви в ее полноте.
Навь в язычестве скатывается к понятию чуждого мира, противостоящего миру Яви. В поздних вариантах это вообще мир демонических сущностей, не имеющих к миру человека ни малейшего отношения.
Правь как понятие также искажается. Теперь это некий третий Мир, в котором живут Праведники, соблюдающие божественные законы. То есть происходит наложение понятия на Ирий – языческий рай, хотя Ирий это мир, в котором живут Боги, являющиеся Силами Творца.
3.Триединство в индийских Ведах и индуизме.
В индийских Ведах (насколько я смог разобраться в вопросе) Триединство носит название Тримурти и представляет собой единство бесконечного процесса Творения в трех стадиях Созидание – Сохранение – Разрушение. При этом по своей сути Тримурти является последовательным описанием действия вселенского закона Прави. Созидание есть Творение мира и жизни из Нави в Явь. Сохранение это взаимодействие Яви и Нави, стабильность разделения миров. Разрушение есть высвобождение божественной энергии, заключенной в объектах Яви и переход из Яви в Навь.
4.Триединство в христианстве.
В христианстве Триединство представлено всем известной Троицей – Отец, Сын и Дух Святой. На первый взгляд это не имеет ничего общего с описанным ранее. Но только на первый взгляд. На самом деле понятия практически идентичны. Бог-отец олицетворяет собой тот самый закон Мироздания (Правь). Дух Святой – нематериальный, но вездесущий и творящий это образ Нави. Причем в более полноценном ведическом, а не языческом понимании. Бог-Сын – Иисус, богочеловек это символ Яви. Причем, опять не в языческом, а скорее в ведическом понимании. Человек как Явление материального мира, но обладающее сознанием и Духом Бога.
5.Триединство в буддизме.
В буддизме Триединство также присутствует в явной форме. Дхарма – Будда – Сангха. Дхарма это божественный порядок, управляющий движением мира. То есть по сути Правь. Будда – человек, с сознанием, просветленным настолько, чтобы осознать Дхарму в полной мере, через череду множественных реинкарнаций бессмертной Души. В процессе реинкарнаций Душа попеременно попадает в Навь (мир духовный) и Явь (мир материальный) и через закон кармы самосовершенствуется до полного восприятия Дхармы. Сангха – община, социальное общество буддистов в материальном мире (Яви), идущая путем просветления.
Как видим, все то же самое, только вид сбоку.
6. Иудаизм и ислам – отсутствие четкого понятия о Триединстве, но присутствие в скрытом виде.
В иудаизме и исламе прямых символов Триединства не существует. И в этом заключается своеобразный парадокс. Христианство с одной стороны базируется на Ветхом Завете, который как раз и описывает всю парадигму Творения, не создав собственной, с другой, полностью восприняла ведическое понятие Триединства. И как мы видим восприняла правильно и сущностно.
В самом иудаизме многие исследователи пытались отыскать Триединство, приплетая различные цитаты из Библии, типа «и Дух божий носился над водой». Но самое простое и очевидное упустили. Бог прежде всего и себе в помощь сотворил Ангелов. Во множественном числе. В этом факте проявляется понятие пространства. Но пространства Нематериального, то есть по сути – Нави. Дальше Бог творит Землю, то есть мир Яви. Сам же он не принадлежит ни тому миру, ни другому, но определяет порядок и суть их существования, то есть выступает в роли Закона – Прави.
Еще забавнее ситуация в исламе.
Коран напрямую отрицает Триединство даже для Бога. «Не уверовали те, которые говорят: «Аллах является третьим в троице». Нет божества, кроме Единственного Бога!» (Коран 5:73).
Но при этом в исламе существует и понятие рая (того самого с гуриями у фонтана), и понятие мира джиннов «И создал Я людей и джиннов для поклонения Мне» (сура «аз-Зарият», 56) во главе с Иблисом.
Трикветр – древний сакральный орнаментальный символ народов Северной и Центральной Европы, наименование которого происходит от слияния двух латинских слов (tri – три и quetrus – имеющий углы). Трикветр был олицетворением Небесного светила, символизируя основные фазы движения Солнечного диска.
Три угла символа обозначали положение Солнца на небосводе, каждый из углов этого знака соответствовал восходу, зениту и закату. Таким образом, древний амулет трикветр символизировал жизнь, смерть и возрождение, в свою очередь, олицетворяя равенство, неделимость и вечность. По крайней мере, именно так толковали символ трикветр кельты и фризы.
Показан один из лифтов башни, ведущий на обзорную площадку, но не дающий доступа ко всем 163 этажам. В здании установлено 57 лифтов и 8 эскалаторов. При этом только служебный лифт поднимается с первого этажа на последний. Жильцам и посетителям небоскрёба придётся перемещаться между этажами с пересадками.
Также в основании башни заложен лотос, который можно интерпретировать как мандалу или раскрывающуюся чакру:
Официально заявлено, что такая форма имеет большую устойчивость к колебаниям почвы и ветрам, но есть и магическая подоплека:
В различных традициях реализация потенциальных возможностей изображается как распускание цветка на поверхности вод; на Западе — это роза или лилия, на Востоке — лотос. Космический лотос выступает как образ творения, возникновения мира из первоначальных вод или из пустоты; это особый универсальный принцип, управляющий миром и развивающейся в нем жизнью.
Этот символ соединяет в себе солнечный и лунный принципы; он одинаково близок воде и огню, хаосу тьмы и божественному свету.
Лотос — это результат взаимодействия созидательных сил Солнца и лунных сил воды, это Космос, поднявшийся из водного хаоса, подобно Солнцу, взошедшему в начале времен, «мир развивающейся жизни в вихре перерождений». Это время — прошлое, настоящее и будущее, поскольку каждое растение имеет бутоны, цветы и семена одновременно. «Время и вечность являются двумя аспектами одного и того же восприятия целого, двумя планами единственной, недуалистичной невыразимости; таким образом, сокровище вечности покоится на лотосе рождения и смерти» (Дж. Кэмпбелл).
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Свидетельство о публикации №122021301895