Натэлла, вестник мудрый чего то мне печатала

Про головы без головы, что в животе у Рыбы
Благодаря тому, что Рыба или кто то живот имеет будто Мёбиуса лента
Поэтому и видно
То чего то вроде не должно же быть
Потом, глаза открылись на меня, почти как в чём то Гоголя с названъем Вий
Я разлоюил чего то раз одинналцать или двенадцать
Закинул вещи постираться и как Вин Дизель с глазом поступил почти я первым
Схватил и... не расскажу что сделал, но глазу было это  не могу сказать, что
Хорошо!
И к другим я потянулся сам без злобы... для порядка
Чтобы не жирели и не развекались с Нами, если Мы не повелели
Пригласить их для веселья
Или просто


Рецензии
Спасибо, Окиян, за приятные комплименты.

Согласна с вами, что то, чего не должно быть, а оно есть.
На то, есть Изоретатель, который изобрёл адскую чудную Рыбу, по образу и подобию планеты в Антиматерии, состоящей из сегментов и жирного графита из пепла взорванной Первой Вселенной.

Графит имеет химическую формулу из пятиугольника. а потому, Хаос в Пространстве Люцифера имеет число: Пять.

Этой планеты в Антиматерии не должно быть, а она есть.

Авто Лексус   11.02.2022 21:42     Заявить о нарушении
Мудрёно как, зато понятно:
В России плохо, потому что не для для хорошей жизни пишуться законы
А там, все козни асем же строит Люцифер

Окиян   11.02.2022 22:10   Заявить о нарушении
Забавно рыба тухнет с головы, -

Вопрос лишь к овну, а правы ль

Мы здесь, - а можетЮ не правы ?

Элнаэлькотин11   11.02.2022 22:46   Заявить о нарушении
Графит имеет шестиугольную форму кристаллической решётки.

Так что, - не зря ребята из Рок-клуба "Луначарка" Натэлле клоиксол принимать советовали...+)

Элнаэлькотин11   11.02.2022 22:51   Заявить о нарушении
http://forum.bezmolvie.ru/viewtopic.php?p=574954#p574853

День Рождения Князя изначального происхождения. Вестник. Хот

Сообщение Нателла Климанова » 03 мар 2016, 08:36

День Рождения Князя изначального происхождения.Вестник.Хотя бы, спаслись.

Изображение

Из полемики:
-----------------

Сшонэ писал(а):
Денег просит и эта. Помню, Хох говорил, - "Денег не дам". Манипуляторы закладывают умысел на деньги. Святость выше денег.
==============================================================
Вы, ещё, уважаемый Сшоне, скажите, что ради "святости" не надо поздравлять Вестника с днем Рождения?!

Может, по-вашему мнению, для убедительной "святости" казнили, мучили многих святым, мученникам, а ап. Павлу голову отрубили??
Дабы, святее светились.. не так, ли :)

Кстати, у меня есть статья по информации в вашем одном произведении.
Но, авторской реакции до сих пор нет.

Но,речь не о том.

Скоро, 4 марта у меня знаменательное ДР, а Нострадамус,так вообще пишет, что у Вестника "уникальный гороскоп", что как раз ещё раз подчёркивает уникальность личности Вестника в уникальную и драматичную эпоху Апокалисписа, который пришёл на землю обычным человеком, а точнее, Воскрес из гроба Ахании, о чём свидетельсвуют картины Уильяма Блэйка и многочисленные катрены о Вестнике, рисунки Нострадамуса из Потерянной Книги.

Вот, цитата Нострадамуса о уникальном, "подлинно божественном" моему гороскопу Рождением:

"Вот которых если бы ты укрепил (подготовил) видением ангела непринуждённо и гуманно переживая за свою страну, с подлинно божественным твоему гороскопу рождением, её будущее охватывая изобилием предвидений."(Послание Цезарю. Нострадамус)

Помимо этого, мой День Рождения, - это "возвышенный" день "Князя" по своему изначальному происхождению", то есть, мой род Вестника идёт от древнеславянской княгини Рогнеды, жены княза Владимира, который крестил Русь,о чём свидетелсьвует рисунок Уильяма Блэйка.

Т.О. день Рождения Вестника, Князя по рождению, скоро и не за горами.
Очевидно, это моё последнее в жизни ДР на земле, а потому, ожидаются от добрых людей Поздравления.

"..восточный реалист и князь по своему изначальному происхождению (истоку) возвышенный:
и поэтому подобный свет .."

Нострадамус пророчествует о Конце Света, когда Солнце взоврётся и многим людям и их семьям придётся на земле увидеть и услышать "огненная песня атмосферы".

Так, хотя бы, спаслись, слушая и читая мои статьи и предупреждения о великом пророчестве Нострадамуса, Вечного Сына,который сострадает человечеству.
Шанс на лоторейный билет Спасения выдан каждому в тот момент, когда Вестник в нужде, проблемах и трудностях и ждёт помощи.

Потом лоторея кончится и шанса не будет, а будет Суд Божий по делам:

".. огненная песня атмосферы представит впервые жизни видимой свет необычайный, сверх этого понятные природные пожары, будто светом огня держатель сверкающих молний, озарит внезапно дом/семью...

"так хотя бы она спаслась нравоучениями восточного от такого внезапного потрясения".

Нострадамус пишет о Вестнике, как "персональном исполнителе Божьей Воли".

Когда предсказания Нострадаамуса и Промысел Бога, переданный Оракулом, станет всем понятен, тогда Бог начнёт завершать:

Таких как "дарственные" готовые опечалить внезапно так и освещаемые восточным персонально, этим Божьим исполнителем первой роли обладающий требуемым содержанием...

Ибо деяния предсказанные божественные, которые полностью станут абсолютно понятны, Бог начнёт завершать:
способности восточного, сродни Ангельским..

Многим людям не мешало бы, в качестве аргумента, научиться быть вежливым и воспитанным с Послом Бога.
Повторяю, раз у некоторых логика в отключке, что Бог никогда не станет разговаривать с недостойным человеком.
У меня дома в Уральске был сам провидец Нострадамус, о чём есть провидческая картина Уильяма Блэйка с названием: "Явление Ангела Захарии".

Моя беседа с Богом состоялась в июле 2010 года, о чём есть свидетельская картина Уильяма Блэйка, о чём я много раз рассказывала.
Если, со мной Бог беседовал, то следовательно, я достойна и уважения, и понимания и моё мнение - это ценность для любого человека.

Научитесь ценить Божье.
Нателла Климанова
****
****

Сообщения: 138
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 15:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

+)
: День Рождения Князя изначального происхождения. Вестник.

Сообщение Сшонэ » 03 мар 2016, 11:00

Нателла, я помню вас, помню и ваши грязные диалоги в стихиру с подобной вам. Диагноз не поставлю, однако рекомендовать могу. Проверьте себя на адекватность. Ваша речь внушает подозрение о наличии проблем.
Рекомендовал бы провести томографию головного мозга, как минимум. Шизофрения лечится. если нет на то серьёзных органических причин, настойчивым привыканием к реальности объективного мира. Истина не то, что хочу, а то, что могу потрогать, увидеть цвет и соскоблить краску этого цвета.
Сейчас ваша речь напоминает информационный мусор прошлого, который успешно контейнировал интернет. Жизнь ведь в другом. Жизнь не в признании, жизнь в вашем дыхании, в осознавании себя живой и теплой. В отдаче теплоты близкому, тому, кто в нем больше всего нуждается. И этому человеку нужна истинная правда ваших отношений.
Что касается остального мира, который вы безуспешно пытаетесь ввести в заблуждение, ему нужна тоже истинная правда настоящего теплого отношения близких ему людей. Поймите, мир делится на свой, чужой. Люди познают друг-друга через ощущения теплоты истинных отношений. И создают сообщества, основанные на истине, а не на манипуляции. Манипуляция - путь в тупик, там искусственность и смерть. Живите, Нателла.

Аватара пользователя

Сшонэ

****************
****************

: День Рождения Князя изначального происхождения. Вестник.

Сообщение Сшонэ » 03 мар 2016, 16:52

И здесь обратка. Так как насчёт мозга?

Аватара пользователя
Сшонэ

****************
****************

Сообщения: 15510
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 09:33
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 1309 раз.
Блог: Посмотреть блог (1365)

Элнаэлькотин11   11.02.2022 23:06   Заявить о нарушении
Там же:

+)

Re: День Рождения Князя изначального происхождения. Вестник.

Сообщение Нателла Климанова » 03 мар 2016, 16:27

Сшонэ писал(а):

Нателла, я помню вас, помню и ваши грязные диалоги в стихиру с подобной вам. Диагноз не поставлю, однако рекомендовать могу. Проверьте себя на адекватность. Ваша речь внушает подозрение о наличии проблем.
Рекомендовал бы провести томографию головного мозга, как минимум. Шизофрения лечится. если нет на то серьёзных органических причин, настойчивым привыканием к реальности объективного мира. Истина не то, что хочу, а то, что могу потрогать, увидеть цвет и соскоблить краску этого цвета.
Сейчас ваша речь напоминает информационный мусор прошлого, который успешно контейнировал интернет. Жизнь ведь в другом. Жизнь не в признании, жизнь в вашем дыхании, в осознавании себя живой и теплой. В отдаче теплоты близкому, тому, кто в нем больше всего нуждается. И этому человеку нужна истинная правда ваших отношений.
Что касается остального мира, который вы безуспешно пытаетесь ввести в заблуждение, ему нужна тоже истинная правда настоящего теплого отношения близких ему людей. Поймите, мир делится на свой, чужой. Люди познают друг-друга через ощущения теплоты истинных отношений. И создают сообщества, основанные на истине, а не на манипуляции. Манипуляция - путь в тупик, там искусственность и смерть. Живите, Нателла.
Сшоне, вы как обычно и всегда лукавите.
А к чему вам надо так "грязнить" моё имя, а?
Я на Стихиру пришла летом 2005 года за пять лет до начала своей Миссии Вестника и мои тогдашние диалоги ничем не отличались от иных диалогов на форуме, который давно закрыт.
Так что, не трудитесь в своих заблуждениях и не умных рекомендациях для того, кто изначально по происхожению Князь.

Научитесь уважать своего оппонента, а не только себя любимого.

Есть иные отклики на мои публикации о великом пророчестве для России.

+)

Re: День Рождения Князя изначального происхождения. Вестник.
Сообщение Нателла Климанова » 03 мар 2016, 17:10

Сшонэ писал(а):

И здесь обратка. Так как насчёт мозга?
А что вы имеете в виду?

См. выше, где деликатно вам ответила о "не умных" рекомендациях, где я имела в виду ваши рекомендации по поводу томографии.

Со мной разговаривал Бог и вы наверно понимаете, что это уникальное событие планетарного масштаба.
Поскольку за последние многие тысячи лет БОГ ни с кем из земных беседы не имел, а со мной Бог беседовал и распрашивал о Нострадамусе и ЧГ.
На свидетельской картине Уильяма Блэйка видно, что Бог благославляет Вестника на исполнении Миссии Оракула.

Таким образом, можете ли вы представить, что моя кандитаура на Вестника, тщательно рассматривалась на самом высшем Божественном уровне , а потому не может быть никакой речи, что мозг у Вестника дефективен.

Между прочим, о Вестнике есть пророчества в храме Дендеры и Эсны задолго до пророчества Нострадамуса.

Если, вы, Сшонэ, имеете в виду мои страдания от Белого Шума Пилы и Тигров Кадуцея, то страдания имеют место быть.

Уроборос беспощаден.

За каждое моё слово и букву мною заплачено муками и, как пишет Нострадамус "потом в ночи".

Страдания. Но, не более того.

Я страдаю за Россию.

Меня Бог спасает, а потому, я ещё жива.

В рецах и письмах есть мои рассказы о том, как это бывает.

Не заклицивайтесь на томографе и позаботьтесь о своём мозге, Сшонэ.

Желаю вам успехов в творчестве.

Иногда у вас бывают классные стихи. :)

Элнаэлькотин11   11.02.2022 23:14   Заявить о нарушении
Как у католиков временами, случается какбы очередно и кагбэ непорочное зачатие от господа:

http://pravoslavie.ru/38392.html

ИЗВРАЩЕНИЕ ЛАТИНЯНАМИ В НОВОИЗМЫШЛЕННОМ ДОГМАТЕ «НЕПОРОЧНОГО ЗАЧАТИЯ» ИСТИННОГО ПОЧИТАНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ
Святитель Иоанн (Максимович)

Источник: Благодатный огонь
Когда обличены были порицающие непорочную жизнь Пресвятой Девы, отрицающие Её Приснодевство, отрицающие Её достоинство Божией Матери, гнушающиеся Её икон – тогда, когда слава Богородицы осветила всю вселенную, тогда появилось учение, как будто возвышающее высоко Деву Марию, а в действительности отвергающее все Её добродетели.
Это учение называется учением о непорочном зачатии Девы Марии, а приняли его последователи римского папского престола. Оно состоит в том, что «Преблагословенная Дева Мария в первом мгновении Своего зачатия, по особенной благодати Всемогущего Бога и особому преимуществу, ради будущих заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, была сохранена свободной от всякой скверны первородной вины» (Булла папы Пия IX о новом догмате). Другими словами, Божия Матерь при самом зачатии была сохранена от первородного греха и благодатию же Божией была поставлена в невозможность иметь личные грехи.

Христиане не слышали про это до IX века, когда впервые Корвейский аббат Пасхазий Радберт высказал мнение, что Святая Дева была зачатою без первородного греха. Начиная от XII века, эта мысль начинает распространяться среди духовенства и паствы Западной церкви, уже отпавшей от Вселенской Церкви, и тем лишившейся благодати Святого Духа.

Впрочем, члены Римской церкви далеко не все соглашались с новым учением. Разделились во мнениях даже знаменитейшие богословы Запада, так сказать, столпы латинской церкви. Фома Аквинат и Бернард Клервосский решительно порицали его, в то время как Дунс Скотт его защищал. От учителей разделение перешло к их ученикам: латинские монахи и доминиканцы, за своим учителем Фомой Аквинатом, проповедовали против учения о непорочном зачатии, а последователи Дунса Скотта — францисканцы старались его всюду насадить. Борьба между этими двумя течениями продолжалась в течение нескольких веков. И на одной и на другой стороне были личности, считавшиеся среди католиков величайшими авторитетами.

Не помогало решению вопроса то, что некоторые сообщали, что имеют о сем откровение свыше. Знаменитая в XIV веке среди католиков монахиня Бригитта в своих записках говорила о явлениях ей Богородицы, Которая Сама ей сказала, что Она зачата непорочно, без первородного греха; а еще более знаменитая современная ей подвижница Екатерина Сиенская утверждала, что в зачатии св. Дева была причастна первородному греху, откровения же она получает от самого Христа (Прот. Ал. Лебедев. «Разности в учении о Пресвятой Богородице церкви восточной и западной»).

Таким образом, ни на основании богословских сочинений, ни на основании чудесных явлений, взаимно противоречащих, латинская паства не могла разобраться долгое время, где же истина. Римские папы до Сикста IV (конец XV века) оставались в стороне от этих споров, только сей папа в 1475 году одобрил службу, в которой ясно выражалось учение о непорочном зачатии, а несколько лет спустя, воспретил осуждать тех, кто верует в непорочное зачатие. Однако и Сикст IV не решился еще утверждать, что таково есть непоколебимое учение Церкви, почему, запретив осуждать тех, кто верует в непорочное зачатие, он не осуждал и тех, кто верует иначе...
...

Элнаэлькотин11   11.02.2022 23:37   Заявить о нарушении
Беременность украли черти.)

Но, - ложною беременность была.

Ну как у католических монахинь, -

От господа беременностью мнимой,

Зачали истерички, ну в общем

И понятны, - все дела...+)

Элнаэлькотин11 11.02.2022 23:24

Элнаэлькотин11   11.02.2022 23:38   Заявить о нарушении
http://WWW.PRAVOSLAVIE.RU/press/blagogon/07/05.htm

ФРАНЦИСК АССИЗСКИЙ И КАТОЛИЧЕСКАЯ СВЯТОСТЬ

Хотя начало отступления произошло
через раскол, но отступившие от Церкви
уже не имели на себе благодати
Святого Духа.

Святитель Василий Великий
Франциск Ассизский и католическая святость. Издание Сретенского монастыря, 2001

В последние годы в России все чаще слышатся голоса иностранных проповедников и миссионеров, предлагающих нам свое миропонимание, свое религиозное воззрение, свой путь спасения. Среди них наиболее весомо выглядит проповедь представителей римо-католической церкви, имеющей, в отличие от «новорожденных» сект, многовековую историю. Автор этих строк, наблюдая постоянно возрастающие масштабы прозелитизма католиков в России и странах бывшего Союза, решил исследовать вопрос: как понимается в католицизме спасение, причем не с догматической точки зрения, а именно с практической стороны. Какие средства предлагает католическая церковь для достижения спасения? Как человек использует эти средства? Как понимается «святость» с точки зрения католической церкви? Насколько сопоставим образ святого православного и святого католического? Попыткой ответить на эти вопросы и явилась данная работа, которая, надеюсь, сможет утвердить в Православии некоторые сомневающиеся сердца, а иным — явиться подспорьем в вопросах полемики и апологетики.

Причины разрыва молитвенных и евхаристических отношений, происшедшего между православной и католической Церквами около десяти столетий назад, имеют не только догматическую, каноническую и обрядовую сторону, но и внутреннюю, духовную, которая называется аскетикой и прямо вытекает из догматической системы той или иной христианской конфессии. И даже если нам, православным, удастся согласовать с католиками все основные разноречащие или даже противоречащие друг другу определения в области догматики, канонического и церковного права (что, впрочем, если и возможно, то лишь на словах, о чем свидетельствует весь опыт церковной истории), то как раз с внутренней, духовной жизнью все обстоит гораздо сложнее.

Судите сами: можно ли с легкостью отказаться от той молитвенной практики, тех методов духовной жизни и аскезы, которые были накоплены в течение многих веков, несколькими десятками поколений? Это — внутреннее и, если угодно, уже ставшее врожденным, потому-то и оставить его, сменить раз и навсегда, внезапно начать жить по-другому — дело немыслимое и невозможное.

А ведь различия между православными и католиками в этой области настолько существенны, что бросаются в глаза каждому, кто хоть как-то сталкивался с подобного рода вопросами, кто хотя бы в самых общих чертах знаком со святоотеческим учением о молитве и духовном делании.

И конечно же, когда речь идет о внутренней, сокровенной практике духовной жизни, необходимо исследовать ее на примерах жизни святых, ибо именно святые являются полноценными выразителями церковной истины жизни, именно святые — провозвестники учения Церкви и выразители ее идеалов, именно они — вожди народа и образцы для подражания, именно они — в полноте вобравшие и воплотившие в своей жизни тот молитвенно-аскетический подвиг, учение о котором содержит их Церковь.

Поэтому мы хотели провести, насколько возможно, подробный анализ духовной практики католицизма на примере одного из святых западной церкви — Франциска Ассизского. Этот подвижник выбран для рассмотрения его жизни и деятельности, а главное — его мистики, как один из известнейших и глубоко почитаемых во всем западном мире католических святых.
Прежде чем сосредоточить свое внимание на самом главном — духовной практике Франциска, необходимо сделать некоторые вступительные замечания касательно эпохи, в которой он жил (а это был крайне непростой период в жизни католической церкви — конец XII — начало XIII столетия). Одна из любимейших католических книг по духовному чтению — «Цветочки святого Франциска Ассизского» — свидетельствует об этом времени так: «...бесконечное одиночество охватило верующего человека раннего средневековья: отчаяния в себе столько же, сколько в церкви. Казалось, мир вернулся опять к тому состоянию, в котором был до пришествия Христова, с тою лишь разницей, что приходилось ожидать уже не кроткого Сына человеческого, но грозного Судию». «Жажда наживы, искание земных благ сделалось обычным явлением в католическом духовенстве. Пришло к тому, что церковь католическая, ставшая на Западе между человеком и Богом, в сущности, скрывала Божество от лица людей. В этой церкви продавалось все, начиная с отпущения грехов и кончая кардинальской шапкой».

Официальная религия в душах верующих представлялась наглой карикатурой на Евангелие. Священники превратились «в жадных волков, не щадивших собственные стада... многие аббаты жили как бандиты, а епископы были подобны веселым забиякам... Папа открывает двери храма торговцам, сам обращается в торговца, продавая все, на что только есть спрос: церковные должности, духовные блага, земные короны, священное и мирское, землю и небо, не беспокоясь о том, кто является покупателем».

И вот в XIII столетии «христианство явилось в мир, чтобы исцелить его». Вплоть до этого времени, по мнению западных мыслителей, длилось искупление. Его-то и совершил Франциск, став, как утверждают католики, «вторым Христом, дарованным миру для спасения людей», зеркалом Христа, Которого вполне возможным стало рассматривать в свете Франциска. Где родилось, откуда взяло свое начало столь странное и кощунственное уподобление? Является ли оно вымыслом отдельных католиков или закономерным следствием всей жизни католической церкви? Необходимо выяснить причины возникновения подобного утверждения. Для этого отметим вначале основные этапы жизненного пути западного святого.

Известно, что в дни юности Франциск с увлечением предавался радостям светских утех. Будучи воспитанным на рыцарских романах и поэзии трубадуров, которая, между прочим, «состояла не из одних только любовных пошлостей», но «война прославлялась в ней с диким увлечением», с самого раннего детства начал он мечтать о подвигах, славе и чести. Заметим здесь, что увлечение поэзией трубадуров не прошло бесследно: через несколько лет, по основании Франциском своего ордена, он «читал достойнейшим из своих учеников произведения трубадуров — учителей своей юности». А поскольку трубадуры «возбудили героические мысли и чувства», то Франциск, жаждая этой славы, пытался ее приобрести (или заработать) любым способом, жадно ища первой представившейся возможности.

Так, уже в детстве он был вожаком местной ватаги ребятишек, руководил пирушками и вечеринками, будучи избран «королем» праздника. И в этой далеко не безупречной и не благочестивой компании, где каждый стремился показаться хуже, чем есть на самом деле, Франциск считал своим долгом превзойти своих сверстников-собутыльников в невоздержной жизни. Поощрение же подобного поведения родителями Франциска, гордившимися его блеском, славой и успехами, приводило к тому, что будущий «святой» заявлял напрямик ни больше ни меньше как следующее: «будет день, когда весь мир преклонится предо мною».

...

Элнаэлькотин11   11.02.2022 23:54   Заявить о нарушении
...

...Был ли он действительно тронут Богом,или просто человек, неправильно истолковывающий галлюцинации ...

Кем был Святой Франциск Ассизский?

Родившийся в Италии около 1181 года, Святой Франциск Ассизский в молодости был знаменит тем, что пил и развлекался. После сражения в битве между Ассизи и Перуджей Фрэнсис был взят в плен и заключен в тюрьму за выкуп. Он провел почти год в тюрьме в ожидании платежа его отца и, согласно легенде, начал получать видения от Бога. После освобождения из тюрьмы Фрэнсис услышал голос Христа, который сказал ему отремонтировать христианскую церковь и жить в нищете. Следовательно, он оставил свою роскошную жизнь и стал преданным веры, его репутация распространилась по всему христианскому миру.

Позже в жизни Фрэнсис получил видение, которое оставило его со стигматами Христа знаки, напоминающие раны, которые Иисус Христос получил, когда был распят, делая Фрэнсиса первым человеком, получившим такие святые раны. Он был канонизирован как святой 16 июля 1228 года. За свою жизнь он также развил глубокую любовь к природе и животным и известен как покровитель окружающей среды и животных; его жизнь и слова имели длительный резонанс с миллионами последователей по всему миру. Каждый октябрь многие животные во всем мире получают благословения в день его праздника.

Ранняя жизнь роскоши
Родился около 1181 года в Ассизи, герцогство Сполето, Италия, Святого Франциска Ассизского, хотя и почитается сегодня начал свою жизнь как убежденный грешник. Его отец был богатым торговцем тканями, который владел сельхозугодьями вокруг Ассизи, а его мать была прекрасной француженкой. Фрэнсис не был в нужде в юности; он был избалован, балуя себя прекрасной едой, вином и дикими праздниками. К 14 годам он бросил школу и стал известен как мятежный подросток, который часто пил, устраивал вечеринки и нарушал комендантский час в городе. Он также был известен своим обаянием и тщеславием.

В этом привилегированном окружении Франциск Ассизский изучил навыки стрельбы из лука, борьбы и верховой езды. Ожидалось, что он последует за своим отцом в семейный текстильный бизнес, но ему надоела перспектива жизни в торговле тканями. Вместо того, чтобы планировать будущее как торговец, он начал мечтать о будущем как рыцарь; рыцари были средневековыми героями боевиков, и если у Фрэнсиса были какие-то амбиции, он должен был стать таким же героем войны. Пройдет не так много времени, прежде чем появится возможность для ведения войны.

В 1202 году между Ассизи и Перуджей началась война, и Фрэнсис с нетерпением занял его место в кавалерии. В то время он мало что знал, его опыт войны изменил бы его навсегда.

Война и заключение в тюрьму
Фрэнсис и люди из Ассизи подверглись сильной атаке, и перед лицом Превосходящие номера, они взлетели. Вскоре все поле битвы было покрыто телами убитых, изуродованных людей,кричать в агонии. Большинство выживших войск Ассизи были немедленно убиты.

Неквалифицированный и без боевого опыта Фрэнсис был быстро захвачен вражескими солдатами. Одетый как аристократ и одетый в новые дорогие доспехи, он считался достойным достойного выкупа, и солдаты решили пощадить его. Он и другие богатые войска были взяты в плен, уведены в сырую подземную камеру. Фрэнсис провел бы почти год в таких ужасных условиях & # x2014; в ожидании платежа его отца во время которого он вполне мог заболеть серьезным заболеванием. Также в это время он позже сообщит, что начал получать видения от Бога.

После войны
После года переговоров, Фрэнсис & apos; выкуп был принят,и он был освобожден из тюрьмы в 1203 году. Когда он вернулся в Ассизи, Фрэнсис был совсем другим человеком. По возвращении он был опасно болен как душой, так и телом утомленная битвой жертва войны.

Однажды, как гласит легенда, во время езды на лошади в местной сельской местности Фрэнсис встретил прокаженного. До войны Фрэнсис бежал от прокаженного, но в этом случае его поведение было совсем другим. Рассматривать прокаженного как символ моральной совести или как Иисус инкогнито, по мнению некоторых религиозных ученых он обнял и поцеловал его, позже описал переживание как ощущение сладости во рту. После этого случая Фрэнсис почувствовал неописуемую свободу. Его прежний образ жизни потерял всю свою привлекательность...

Элнаэлькотин11   11.02.2022 23:56   Заявить о нарушении

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →