Взгляд дилетанта на важные вопросы. Ч2

С тех пор, как  я стала интересоваться буквицей,  мне не раз приходилось сталкиваться с её удивительными проявлениями в моей жизни , которые открывали мне новые горизонты в моих исследованиях.
Раньше мне было очень странно и непонятно от того, что я не могла определиться с  написанием окончаний в некоторых словах, вроде по правилу одна должна быть буква, а мне казалось, что в правиле чего-то не хватает . И только сейчас я поняла, что у нас осталось только 6 падежей, которые изучают в школе, а в генетической памяти работают  все 15 падежей, остальные  убрали за ненадобностью, на деле в  памяти знания  остались ,и рука  так и просит  написать по тем, другим падежам, о которых в школе ничего не говорят.
Кроме того есть буквицы, дающие представление о духовном мире,  есть несколько аналогов современных букв , например, букве "о" соответствует 6(!) буквиц,  в зависимости от вкладываемого смысла и разных образов. Нам сейчас известно произведение  "Война и мир" Толстого, но мало кто встречал информацию о том, что автор  вложил  в название другой смысл, потому, что изначально произведение было  записано, как "Война и Мiръ". Опять-таки , исходя из того, что современной букве "и" соответствует несколько буквиц, смысл полностью меняется:
"мир "- отсутствие  вражды, ссоры и т.д., а "Мiръ"- общество ,Вселенная и т.д.
Чувствуете разницу?!
Описание мое весьма поверхностное, ибо не имею  широких познаний в этой области, хочу лишь обратить  внимание  на то,  насколько мы обеднели от того, что у нас украли буквы ,насколько мы  стали незащищёнными, ведь каждая буквица несёт реальную энергию, связь с духовным миром. Чтобы восстановить утраченное, необходимо вернуться к истотному языку, напитаться  силой от корней Наших.


А вот ещё одно размышление, на которое меня натолкнули  слова человека, говорившего о богатстве русского языка, и упомянувшего слово "полечу".
Тут в моем сознание развернулась целая цепь образов:
1. Полечу на самолёте.
2. Я тебя сейчас полечу и ты  станешь здоровым и т д.
Вероятно, можно придумать ещё что-то, но суть в другом.
Нам  не говорят  в школе об образности нашего языка , лишь лингвисты, филологи, другие специалисты, занимающиеся изучением языка, знают об образности.
И тут ,опять-таки, всплывает наша генетическая память, которая помогает нам принять правильное решение и сделать нужный выбор образа, но для этого в нашей голове, как в большом компьютере идёт интенсивная работа по перебору всех вариантов образов.
Вот и получается, чтобы понять , что мы имеем  ввиду, говоря о слове "полечу",
мы должны связать его с каким-либо образом, например, с полетом или же со здоровьем, и только после этого нам становится понятно значение написанного.
Каждое слово в предложении
"расшифровывается"  последующим образом, нанизываясь ,как бусины в нашем понимании прочитанного.
Убрав из нашего языка, большую часть буквиц, которые были наполненны множеством образов, нас отучили мыслить образами, оторвали нас от Родовой, генетической памяти,  заставили забыть нас о Нашем  Божественном происхождении , и практически уже сделали из многих  биороботов, живущих только животными страстями- поесть, поспать....дальше и выше им и в голову не приходит заглянуть, их этому НЕ  УЧИЛИ!!!
Вот и подумалось, почему бы в школы не вернуть изучение Нашей древней грамоты, давать понятия о Всеясветной грамоте, глаголице, быть может кому-то  захочется познать красоту  вязи...
Быть может услышав обо всём разнообразии Нашего языка, у кого-нибудь пробудится Родовая память и он пожелает поднять весь глубинный пласт Нашего  Божественного Знания, которое у нас злонамеренно украли, подменив жалкой  подделкой.
Я верю, что однажды Великие Души вновь возродят Наш удивительный  Волшебный язык. Да,да, я не оговорилась, именно Волшебный, потому, что в  Нашем языке заложены знания, позволяющие нам получить то, что изначально вложил в нас  Единый Создатель.
Есть среди народа поговорка о том, чем славится наша земля-" дураками и дорогами", однако никому не приходит в голову происхождение слов проЛётка, драндуЛет,  кабриоЛет и других  им подобных , поразмыслив  над которыми ,задаёшь себе вопрос, а нужны ли были  вообще дороги, когда летали?! А у нас в сознании на этот счёт что-то допотопное , в нашем понимании это давно отжившие транспортные средства.
Об этом знает кто-нибудь сейчас?!
Об этом говорят детям в школе?!
Есть ли доступная литература для детей, дающая понимание  величия Нашего языка, Нашего Рода, Нашего НаРода?!
Это мой ПРИЗЫВ к тем, кто МОЖЕТ повлиять,  МоЖЕТ сделать  или  поддержать материально тех, кто изучает эти вопросы, призыв к  профессионалам ,которые должны  по-новому взглянуть на Наш язык, на наследие Нашего НаРода ,чтобы , наконец-то, сдвинуть этот вопрос с мёртвой точки.

Может тогда, у педагога, знающего  историю буквицы, изучившего её,
не возникнет вопроса о происхождении слова "образования", как ОбразаВаяние.
Только тогда на Нашей земле появятся
СоЗидатели, способные изменить Мир.


Рецензии
Мне по душе ваши размышления о языке. Действительно за 20-21 век из-за бестолковых реформ многое потеряли в развитии и сохранении языка. Спасибо!

Иван Усатов   03.05.2022 05:22     Заявить о нарушении
БлагоДарю, Иван, за близкую позицию, всё больше людей понимают, как мы много потеряли с безумными реформами во многих областях знаний, истории, науки,сколько направлений в науке просто прикрыли или украли и освоили зарубежом...печально...
С теплом, Любовь Р.

Любовь Рождественская   03.05.2022 19:09   Заявить о нарушении