Взгляд дилетанта на важные вопросы. Ч2
Раньше мне было очень странно и непонятно от того, что я не могла определиться с написанием окончаний в некоторых словах, вроде по правилу одна должна быть буква, а мне казалось, что в правиле чего-то не хватает . И только сейчас я поняла, что у нас осталось только 6 падежей, которые изучают в школе, а в генетической памяти работают все 15 падежей, остальные убрали за ненадобностью, на деле в памяти знания остались ,и рука так и просит написать по тем, другим падежам, о которых в школе ничего не говорят.
Кроме того есть буквицы, дающие представление о духовном мире, есть несколько аналогов современных букв , например, букве "о" соответствует 6(!) буквиц, в зависимости от вкладываемого смысла и разных образов. Нам сейчас известно произведение "Война и мир" Толстого, но мало кто встречал информацию о том, что автор вложил в название другой смысл, потому, что изначально произведение было записано, как "Война и Мiръ". Опять-таки , исходя из того, что современной букве "и" соответствует несколько буквиц, смысл полностью меняется:
"мир "- отсутствие вражды, ссоры и т.д., а "Мiръ"- общество ,Вселенная и т.д.
Чувствуете разницу?!
Описание мое весьма поверхностное, ибо не имею широких познаний в этой области, хочу лишь обратить внимание на то, насколько мы обеднели от того, что у нас украли буквы ,насколько мы стали незащищёнными, ведь каждая буквица несёт реальную энергию, связь с духовным миром. Чтобы восстановить утраченное, необходимо вернуться к истотному языку, напитаться силой от корней Наших.
А вот ещё одно размышление, на которое меня натолкнули слова человека, говорившего о богатстве русского языка, и упомянувшего слово "полечу".
Тут в моем сознание развернулась целая цепь образов:
1. Полечу на самолёте.
2. Я тебя сейчас полечу и ты станешь здоровым и т д.
Вероятно, можно придумать ещё что-то, но суть в другом.
Нам не говорят в школе об образности нашего языка , лишь лингвисты, филологи, другие специалисты, занимающиеся изучением языка, знают об образности.
И тут ,опять-таки, всплывает наша генетическая память, которая помогает нам принять правильное решение и сделать нужный выбор образа, но для этого в нашей голове, как в большом компьютере идёт интенсивная работа по перебору всех вариантов образов.
Вот и получается, чтобы понять , что мы имеем ввиду, говоря о слове "полечу",
мы должны связать его с каким-либо образом, например, с полетом или же со здоровьем, и только после этого нам становится понятно значение написанного.
Каждое слово в предложении
"расшифровывается" последующим образом, нанизываясь ,как бусины в нашем понимании прочитанного.
Убрав из нашего языка, большую часть буквиц, которые были наполненны множеством образов, нас отучили мыслить образами, оторвали нас от Родовой, генетической памяти, заставили забыть нас о Нашем Божественном происхождении , и практически уже сделали из многих биороботов, живущих только животными страстями- поесть, поспать....дальше и выше им и в голову не приходит заглянуть, их этому НЕ УЧИЛИ!!!
Вот и подумалось, почему бы в школы не вернуть изучение Нашей древней грамоты, давать понятия о Всеясветной грамоте, глаголице, быть может кому-то захочется познать красоту вязи...
Быть может услышав обо всём разнообразии Нашего языка, у кого-нибудь пробудится Родовая память и он пожелает поднять весь глубинный пласт Нашего Божественного Знания, которое у нас злонамеренно украли, подменив жалкой подделкой.
Я верю, что однажды Великие Души вновь возродят Наш удивительный Волшебный язык. Да,да, я не оговорилась, именно Волшебный, потому, что в Нашем языке заложены знания, позволяющие нам получить то, что изначально вложил в нас Единый Создатель.
Есть среди народа поговорка о том, чем славится наша земля-" дураками и дорогами", однако никому не приходит в голову происхождение слов проЛётка, драндуЛет, кабриоЛет и других им подобных , поразмыслив над которыми ,задаёшь себе вопрос, а нужны ли были вообще дороги, когда летали?! А у нас в сознании на этот счёт что-то допотопное , в нашем понимании это давно отжившие транспортные средства.
Об этом знает кто-нибудь сейчас?!
Об этом говорят детям в школе?!
Есть ли доступная литература для детей, дающая понимание величия Нашего языка, Нашего Рода, Нашего НаРода?!
Это мой ПРИЗЫВ к тем, кто МОЖЕТ повлиять, МоЖЕТ сделать или поддержать материально тех, кто изучает эти вопросы, призыв к профессионалам ,которые должны по-новому взглянуть на Наш язык, на наследие Нашего НаРода ,чтобы , наконец-то, сдвинуть этот вопрос с мёртвой точки.
Может тогда, у педагога, знающего историю буквицы, изучившего её,
не возникнет вопроса о происхождении слова "образования", как ОбразаВаяние.
Только тогда на Нашей земле появятся
СоЗидатели, способные изменить Мир.
Свидетельство о публикации №122020907028
Иван Усатов 03.05.2022 05:22 Заявить о нарушении
С теплом, Любовь Р.
Любовь Рождественская 03.05.2022 19:09 Заявить о нарушении