Наказание моё

 Детям было дано задание: найти игрушку, которую Валентина Александровна спрятала среди плодовых деревьев. Малыши шумно разбежались по весеннему  саду и тут же забыли, о чём говорила воспитательница. Хотя Валентина Алевсандровна даже пообещала:
-Отышите игрушку, будет ваша, можно её  забрать домой!
Вокруг было столько интересного! Благоухающий, упоительный дурман цветущего сада кружил маленькие, кудрявые головки дошколят. Ручонки потянулись к одуванчикам. Девчонки, сбившись в стайки, плели венки, а мальчишки гонялись за бабочкам, между делом рвали незатейливые цветы. Женя не забыл про задание. Особенно ему понравилось, что находку можно оставить себе .Мальчишка наметил  цель:"Игрушку обязательно отыскать и подарить Наташе". Женя стоял в замешательстве, раздумывая над тем, где может находиться желанная вещь, из-за которой весь этот "сыр- бор". Наташка, теребя  мальчика за руку, канючила:
-Женя, что стоишь? Я хочу игрушку!
-Валентина Александровна!-Спросил пытливо мальчишка.-А игрушка для мальчика или для девочки?
-Хоть кому подойдёт, Женечка. Ты ищи, ищи!
Ребетня, услышав разговор, стали проявлять интерес к поискам. Девочки не успели сплести венки, и из своих рукоделий придумали "браслеты" и "кольца", всё равно ведь здорово. А после этого включились в поиск игрушки. Мальчишки тоже озабоченно заглядывали под кустики, смотрели в траве, нет нигде! Женя снова задал вопрос:
-Валентина Александровна, а где вы её спрятали-внизу, вверху или по середине?
Женя даже показал рукой. На что воспитательница ответила:
-Молодец, Женя! Ты хорошо усвоил материал по математике, поэтому я только тебе скажу-посередине!Мальчик сразу сообразил: "Надо искать в дупле."
А где у нас ещё середина? Дупло только в старой яблоне. Ага, точно! Засунув руку поглубже, Женя наткнулся на что-то мягкое и пушистое:
-Я нашёл, Валентина Александровна!
Мальчик победно держал в руках мягкую игрушку-пушистого зайца. Воспитательница похвалила:
-Молодец, Женечка!Игрушка теперь твоя! Давайте, ребята, поаплодируем Жене.- Он оказался самым терпеливым и сообразительным, искал зайца до победного конца!
Наташа стояла рядом, гордая за своего друга, как будто  бы она нашла игрушку.
Как только стихли аплодисменты, Женя протянул находку Наташе.
-Ой ты мой Пушистик!-сказала девочка с восторгом, прижимая зайца к груди.
До обеда было ещё свободное время, дети продолжали гулять в саду. Наташа и Женя отправились к качелям. Девочка, взлетая вверх, кричала:
-Мы с Пушистиком в самолёте, а ты- в болоте!
Когда Женя был вверху, Наташа снова кричала:
-Мы на море , а ты на косогоре!
-Хитрюга, хитррюга! Теперь я в самолёте, а ты в болоте!-что было силы возмущался Женя.
-Я не буду играть с твоим зайчиком!-Надула губы Наташа и швырнула игрушку на землю. Женя слез с качелей,поднял зайку и подал капризной девчонке.
-Ладно, буду, буду,-говорила Наташка примирительно. Но всё равно: я на море, а ты на косогоре!
-Так нечестно!-обижался Женя.
Наташка снова швыряла зайца, и это повторялось до самого обеда.
Воспитательница устала слушать,как ссорятся малыши:
-Эй, вояки, руки мыть, пора обедать!
Женька побежал вперёд, но вспомнив про подружку, остановился и стал её ждать, что бы взять за руку. Та не торопилась. Мальчик вернулся к качелям и сказал:
-Пошли быстрей, наказание моё!
 


Рецензии