Минуты ль вольности святой Цикл Труд, XXV

Вмаститому автору,
реплика

          Поденщик ненужный за плату...
         
   Можно ли научиться писать о чём-либо со знанием дела?
   Об искусстве театра, например? Или, скажем, о поэзии?
   Плутует точка зрения, что идеального способа писать об искусстве нет.
   Собрался что-то объяснять или оценивать?
   Ты вообще кто? Художник? Дилер? Куратор? Критик?
   Может, блогер? Художественный работник? Журналист? Историк?
   И вообще.., знаешь ли, что такое критик без границ?
   А читал когда-нибудь в жизни художественную критику?
   Причина плохих текстов — страх.
   Для кого пишешь?
   Специалистов? Или так..?
   Знаком с форматами, принятыми в современном искусстве?
   Скажем, с академическим эссе?
   Объясняющем и оценивающим текстах?
   Декларация художника тебе знакома?
   Возможно, захотел сравнить одно с другим..?
   Вот и я говорю, каждую работу стоит начинать, если владеешь знанием дела.
   Желаю удачи, специалист!


Рецензии