Современная картина Язычество
Только тучи, как слоны, тёмно-синие, ветром гонимые плывут.
На заднем плане полыхает размазанное красное пламя.
В нём важный козёл на алмазном троне сидит, с витиеватыми рогами.
Сытый луг. След от костра. Треснувшая, искривлённая от молнии ель.
Руины замка. Прозрачный скелет из разрушенного окна.
Сквозь него даже даль видна.
Страшные маски по кругу картины хаотично снуют.
В центре - лежащие на боках обнажённые рыжеволосые женщины, с большими животами.
Они следят своими томными взглядами за невидимыми облезлыми кустами.
И молодой пастух с флейтой.
На ней огромный кот сидит, просто с ушами.
Мраморный столб, вокруг своей оси изогнут, видимо, в танце.
В правом нижнем углу. Похоже, бывшая виселица.
Наверху, за красным, как бы резвясь, зелёная хитрая жаба, то ли в женских руках с метлой, то ли на ней,
Как сапожный воск чёрной.
Мы понимаем, что жаба эта не только проворна.
Белые пятна, то там, то тут. Они этому дому уют создают.
Брызги чего-то из шляпы с пером, которая смело покоится сбоку от головы того козла –
Она сразу бросается в глаза, но потом.
Где – то там, за флейтой, лавровое дерево со змеёй угадывается.
По щекам утренняя роса белым умершим лебедем стекает.
У лебедя чёрные расправленные крылья за спиной. Зачем, почему, никто не знает.
За всем этим действом чёрт наблюдает, подкованными копытами лиру крепко сжимает.
И предательски улыбается.
В ногах у него, точнее сказать, меж, парочка, в праздничных женских платьях, в любовном танце
С грустными лицами, сливаются.
На головах у них корзины со свежими фруктами и увядшими цветами.
Свидетельство о публикации №122020506395