Как капитализм Моцарта убивал
Всеми призванный великий гений музыки Вольфганг Амадей Моцарт умер в ходе Французской революции (1791 год) в нужде, разорённый, искалеченный. Он был брошен безымянным в общую могил, и даже его тела нет теперь под его могильным памятником. Его произведения массово используются для увеселения и получения баснословных прибылей бесчеловечной капиталистической системой, которая его и убила. Таков звериный оскал капиталистов.
Родившись в семье австрийского музыканта в 1756 году в год, гогда началась кровавая и разрушительная Семилетняя война в Европе (против немцев-пруссаков, англичан и португальцев выступили австрийцы, французы, царица русских, шведы и немцы-саксонцы), капитализм руками семьи с 6 лет эксплуатировал Моцарта, заставляя по бездорожью месяцами колесить по богатым европейским дворцами и развлекать за деньги господ. Гастроли из-за перемещении в каретах того времени по грунтовой дороге были просто пыткой. Дорога морем и по рекам так же не прибавляла комфорта. И так десять лет! С 6 до 16 лет.
У мальчика не было детства, деньги высасывали его силы, он часто болел, переутомление от переездов и многочасовых концертов преследовали его постоянно, только работа, работа и работа дрессированной музыкальной обезьянкой для увеселения богачей. Отсутствие даже примитивной звукозаписи требовали оплачиваемой игры только живьём. А жилище семьи гения — крохотная квартирка на 3-м этаже тесного дома с давящими потолками в промозглом Зальцбурге, дровяное отопление, вода в кувшине вместо канализации, выносное ведро.
Нечеловеческий режим на износ для получения прибыли в детства убивал гения день за днём по желанию больного жадностью отца. Всего чего Моцарт добился, в конце концов, это места придворного органиста у хозяина Зальцбурга — архиепископа, крупнейшего капиталиста того времени — почти монопольного в центральной Европе торговца стратегически важным товаром того времени — солью. Капиталист-архиепископ обращался с ним, как со слугой, гений во время обеда сидел рядом с камердинерами. Пожелав уволится, гений был подвинут физическому унижению.
Бежав в Вену, Моцарт снимал комнату и едва зарабатывал на жизнь уроками музыки. Затем снова последовал конвейер концертов и сочинительства на заказ, когда писать приходилось по утрам, поскольку ведь день был занят, а вечером экономили на свечах. Стараясь хоть как-то выжить, Моцарт пишет множество вставных арий в оперы других композиторов. Гонорар за его целые оперы в среднем могли составлять у него от 50 до 200 флоринов, но заказы были большой редкостью.
С женой и детьми Моцарт скитался по съёмным квартирам с арендой около 40 флоринов в месяц (бильярдный стол, например, стоит 300 флоринов, добраться до Англии — 2000 флоринов).
В конце концов, в 1784 году, за семь лет до начала Французской революции буржуа вовлекли Моцарта в тайную организацию, ведущую борьбу за перехват власти у дворянства — организацию масонов. К этому периоду относится его опера антидворянская “Женитьба Фигаро” и масонская “Волшебная флейта”.
Сдержание “Волшебной флейты” преподносило идеи масонства в выгодном для буржуазии свете, перекликающиеся с идеалами вольтерианства и Французской революции. Это была пропаганда. Венские масоны были в восторге и заказали ещё одну масонскую кантату — последнее завершённое сочинение гения. Втянутый в порочный круг идеологической борьбы растленной буржуазии, Моцарт был обречён на духовную деградацию, физический надлом, растрату творческого потенциала.
За четыре года до смерти он, наконец, получает работу придворного композитора и музыканта с окладом всего лишь 75 флоринов в месяц — сочинять музыку для танцев и маскарадов. При этом концертную деятельность пришлось совсем оставить, у великого гения человечества начали накапливаться долги, много денег уходило на лечение больной жены. Жить приходилось в дешёвом пригороде. Умерла дочь. Моцарт просил помощи у масонов, у брата по масонской ложе, богатого капиталиста Пухберга.
Затем Моцарт начал скрываться от кредиторов и от масонов, в которых разочаровался, подумывая организовать свою ложу. Он уехал из Вены от их преследований. Изматывающее, но малоприбыльное турне по европейскому грунтовому бездорожью окончатетсно подкосило Моцарта: у него воспалились суставы, начались обмороки. Началась слабость, руки и ноги распухли до такой степени, что он не мог ходить, последовали приступы рвоты.
С каждым днём Моцарт слабел, состояние усугублялось ненужными кровопусканиями, которые были средствами тогдашней медицины. Болезнь Моцарта, полученная в отчаянном ревю за деньгами для погашения долгов — стрептококковая инфекция верхних дыхательных путей была осложнена следствием тяжёлых заболеваний, перенесённых в детстве и юности и в большинстве своём связанных с чрезмерным напряжением, с трудом, не знавшим отдыха: суставный ревматизм, почечная недостаточность. Гений был убит системой в 35 лет...
Последний долг умершему отдали по низшему классу всего за 8 флоринов — в общей могиле вместе с 5—6 другими гробами. Катафалк с телом великого гения человечества отправился на кладбище в темноте, без сопровождающих (по словам жены “зима в Вене была холодная”). Точное место погребения Моцарта доподлинно неизвестно. Для погребённых нищих могилы обозначать запрещалось, надгробные камни разрешалось ставить не на месте самого захоронения, а только у стены кладбища. Через семь-десять лет могилы перекапывались для новых братских могил. В записях регистрационной ведомости по кладбищу поимённо не указывалось, где похоронены умершие. Просто фабрика уничтожения трупов.
Могилу Моцарта, якобы, много лет подряд навещала супруга его друга, не присутствующая на погребении, которая брала на кладбище с собой сына, и, вроде бы, этот мальчик “точно помнил” место захоронения композитора в братской могиле и, когда по случаю пятидесятилетия со дня смерти Моцарта стали разыскивать его захоронение, этот мальчик, уже весьма пожилой, смог ту братскую могилу, перекопанную, “разыскать” спустя 50 лет. Жена Моцарта побывала на кладбище только через семнадцать лет после похорон, но не смогла найти могилу.
В 1859 году на указанном месте безо всяких других доказательств соорудили памятник — “Плачущего Ангела”. Ещё через 50 лет памятник перенесли. Один из новых надзирателей кладбища по своему почину из кусков старых надгробий соорудил маленький памятник на месте когда-то указанном престарелым сыном подруги жены Моцарта. Через много лет “Плачущего Ангела” возвратили на место памятника из кусков чужих надгробий.
Так капиталисты обошлись с величайшим гением человечества. Они выжали за 35 лет жизни Моцарта как тюбик и выбросили не свалку. Теперь из мёртвого, преданного всеми, брошенного умирать в нищете и горе, снова использует капитализм для производства конфет, туристических услуг, сбора средств на билетах на его произведения, аудиозаписях в интернете и эфире. Музыканты неизменно получают себе после исполнения его музыки шквал аплодисментов, его аплодисментов. Им не стыдно стоять под его портретом. Капитализму никогда не стыдно за свои преступления. Зато социализм находится в перекрестии прицелов фальсификаций и лжи прикормленных богачами интеллигентиков. Утрата человечеством великого гения Моцарта — одно из их преступлений.
Так же как капиталисты подло используют деяния Моцарта, так же они подло используют деяния Сталина: его Победу, его ядерное оружие, его ракеты, его заводы и шахты, его крупные сельскохозяйственные холдинги — бывшие колхозы. Капитализм — сборище негодяев, захвативших планету.
Если судить по Земле, то безумие управляет
Вселенной или, по крайней мере, можно сильно
сомневаться в разумности мира.
К.Э. Циолковский
Свидетельство о публикации №122020302836