Когда ты знаешь Знаки Не ревнуешь

Когда ты знаешь Знаки -
Не ревнуешь,
К другому: дню, ни мысли, не мечтам...
И вот ты Завтра, и себя
Балуешь,
Совсем не понимаешь, что не там.

И ты уже не здесь, и ...
Не сегодня,
Тебя здесь нет, и не было давно.
Так разорвать себя на Время -
Можно
А быть сегодня в том, что есть -
Одно?

Пусть сердце примет дни,
От Рода Данных.
В них быть нам велено
Своей судьбой.
Как много пустоты, в тех днях
ИзбрАнных("Великие" люди).
Останься здесь, и в этом
Будь собой!

Соедини себя и Время
Воедино.
Бежать не надо впереди мечты.



 Знать Знаки--- Человек знающий свое Назначение дословно - видит Знаки в судьбе и понимает. Это нормально - видеть Знаки, понимать и действовать по обстановке и подсказке Знаков. Это Практика: каждого дня, каждого часа, каждой минуты...
 Теперь спросите себя: Я вижу свои Знаки? Я понимаю значение Знаков? Я исполняю своё Назначение по Знакам и просто по судьбе?
 Тогда спрошу вас - Зачем вы живёте??? Для чего вы живёте???

 Вы ревнуете - ко всему , каждый день -- к богатству, к удобству, к жилью, к машине... А Назначение не исполняете своё! Задумайтесь - без Назначения вы живете пустой жизнью, и чужое вам стало ближе чем ваша истинная жизнь , данная по Назначению.

 Литература, о которой я вам рассказываю - это Живая литература. Живая литература говорит о Жизни каждого человека, о его Назначении. Литература, которая принята атеистами во главу взяты понимание жизни по кайфу, по блату, по Сатане. Это мёртвая литература, где рифма стоит на первом месте, сердце на последнем и воспевается поверхностная жизнь комфорта, и осмеивается глубинная жизнь по сердцу. Назначение каждого человека - намеренно забыто и выдвигается на первый план деньги и власть. На этой основе присуждаются литературные премии, по Мёртвой литературе, как учат "Великие" писатели - вы их знаете.

 Рода Данных - душа воплощается по Назначению в тот Род, где будет проявлено Назначение Бога полностью, и не будет помех для реализации, даже следующих задач, следующего воплощения. Единство Времени, Пространства и Души. 


Рецензии