Сколько мнений -

Столько же и местоимений



 Вступление.


 Звучит легкая, расслабляющая мелодия.


   
___Хор беспечных мотыльков и весёлых угольков_____

  День суров для мотылька
  Ночь нежна для уголька
  Что за дверью?
  - Я не знаю
  И печаль моя легка
  Пусть летает уголёк
  И погибнет мотылёк
  На моей руке наколка -
  Тёмно-синий якорек...



___Случайный московский прохожий__

Жалбойстан, ьынгы пенге жалбойста-а-н
Таджикистоон ил бы Кыргызстаа-ан
Узбекистон , майн либе фройнд.
Узбекистан.


___Хор теневиков___

От тупика, до тупика
Хозяин кормит батрака
Батрак косится на прислугу
И год за годом, круг за кругом
Планета крутит-вертит гироскоп
До фени нам любой, любой потоп !


___ Англоязычное лобби___

It, s up to you, my dear
Yоu are the boss
You are the owner
( And as it was
  Above mentioned )
It is only up to you...


__Ария___

Привет, вам , пацаны
Из Нашей Нереальной Матрицы.
Бог даст , все успокоится
Все устаканится
Всё, как-то, наладится.
Но, сегодня-я-я
Мне, братцы, грустно.
Мне о-о-очень, очень грустно
И ка-а-ажется,
Что шансов бо-о-о-ольше нет.
Вирус.
Хамство.
Деградация.
Роботизация.
Новый Порядок.
И Общий Привет.


Тыд-ты-дыж...

Дорогие друзья, Вы только что прослушали арию топ-менеджера*,
из второй части РФ-оперетты " Отлично отработанный зелёный папирус "





___ Из отзывов наших благодарных слушателей_________


Не Жизелька, Людвига ван Баха. Естественно.
Но речитативно, под музычку Любэ им. ВВП - можно...

А мотылек в стихотворении присутствует как-бы подсознательно, в виде рифмы...

Немного доработать, арий побольше , добавить местного фольклора,      разрекламировать и мюзикл готов....

Вот классический пример того, что при хорошо развитой фантазии и одного
чистого белого листа вполне достаточно.

      Несомненно.
     Это.
    Большая.
   Авторская.
   Удача.
   Я уже вижу смутный силуэт будущего продолжения.
   Возможно, в виде прекрасного стихотворения...


   Или коммерческого слогана.
      Как там пелось у незабвенного Вас. Шумова:
      " Смутное пятно, неизвестно чего."



2016, ре


Рецензии