Вот так...
Ух, ты смотри как этот придурок едет! Как таким клоунам права выдают!
- Ещё я часто вспоминаю легендарную Ульянку - за Трубой стоит огромная толпа "пластиночников".К нам медленно подъезжает один ! милицейский УАЗик и... Народ в дикой панике бежит сломя голову, кто & куда. Мы тоже бежим - я с пачкой дисков в полиэтиленовом пакете , Олежка Дзятко со своей музыкальной торбой и Шурик Добров вместе со своими металлическими "мановарчиками". Впереди маячит серьезное препятствие - большая канава, и, кажется что лед крепкий. На первый взгляд. Хе-хе.Шурик бежит по нему и проваливается. Малыш ( рост - два метра с гаком), не теряя темпа, бодро пробегает по спине Доброва на другую сторону. А я не могу ни бежать, ни
прыгать - уж больно ржачная картинка...
Какое-то время мы ехали молча, потому что движение транспорта было довольно интенсивным. Потом мы опять встали в пробке.
- Ага. Имеется , кстати, альбомчик с рок-архивом тех лет. Возьми в бардачке.На фото, слева, Юра Ковальский из питерской группы "Монумент Страха". Постоянный участник воскресного процесса по обмену модными пластинками в Автово. "Рок-Труба". Там мы и познакомились. Прикид у них с братом был модный- а ля группа эко-энд-зэ-банимен. Жил Юра в Выборгском районе, недалеко от меня. Тогда я весь был в поисках приличного бас-гитариста. Прослушав мой материал, он вежливо отказался от сотрудничества, ибо они с братом продвигали в массы стиль группы " Джой Дивижн ". Но зато свел меня с Максом Веркеевым, который в 1993 году ушел из "Петли Нестерова". Неплохой басист, хорошая техника. Созвонились, Макс попросил включить мою новую песню. Я поставил First part of my life. Включил кассетник рядом с телефонной трубкой.
- Мне нравится.
Жди, я завтра днем приеду.
На следующий день мы уже записывали трек-болванку* этой песни у меня дома. Играл Макс хорошо, но с импровизацией были проблемы. К сожалению, у него был не самый лучший период в жизни, ( он ушел из группы, расстался с девушкой и т.д.) Но кое-что мы успели записать. Однажды раздался звонок. Макс настоятельно попросил меня провести передачу на Радио-Балтика. Сам он не мог по понятным , но неуважительным причинам.
- Как это? - спросил я.
А материал?
- Бери любимые кассеты и ставь в эфир.
Не парься, главное - не опоздать к началу передачи.
Беру кассеты , ловлю такси , еду. Студия, немного волнуюсь, сажусь у микрофона. На диване рядом со мной сидят парни в кожаных косухах - до меня на Радио-Балтика давала интервью какая-то питерская модная группа. Угу, а мне пора выходить в эфир. Вести передачу, на минуточку, вести ее первый раз в жизни. Опыта - ноль! И вдруг - кого я вижу - за пультом сидит Коля-Николай. Ура! Звукорежиссер из "Дурного Влияния", с которым я познакомился дома у Олега Дзятко. Шикарный чел, волшебник звука, настоящий спец в своем деле. Он когда-то помогал нам записывать "Метель" и "Европа-Азия". Олежка даже придумал странное название для нашей группы. Кетцаль ?? Я не стал спорить. Кетцаль, так Кетцаль. Мне просто нравилось наше совместное творчество, остальное было вторично...
Так вот, когда я увидел добродушное лицо Коли , как всегда излучающее вселенский позитив, вся моя неуверенность испарилась в одно мгновение. Передача прошла "на ура". Cure, Mission, Sisters of Mercy, Smiths, DCD...чего я только не ставил в эфир!
- А своё есть? - спрашивает Коля.
- Есть, вроде бы.- отвечаю я.
- Так ставь, только название придумай.
Типа, это вы с Максом.
Название? Времени нет. Ок. Мое прозвище в макаровке было Фокс, он - Макс. Сажусь к микрофону.
- А сейчас вы услышите абсолютно новую песню свежей питерской группы "Фокс энд Макс проджект". Песня называется "More than rainbows. Больше чем радуга".
И незамедлительно ставлю в эфир свою песню, где все инструментальные партии сам же и записывал. Еще до появления супер-Макса и начинающего гитариста Жени, которого привел ко мне Серёга, брат Костика Левитского.
- Шикарно Макс на басу сыграл, - слышу от парней из вышеупомянутой группы, - Да и песня зачет.
Какое-то время мы ехали молча.
- Вот так. Хоп, и ты в эфире. Как в фильме Брат. Девяностые. Легко и просто, без затей. Без вливания денежных потоков, без крутых продюсеров и дорогой рекламы. Эх...Вот же я растяпа, черт лохнесский!
Водитель такси смахнул набежавшую слезу ностальгии и внимательно посмотрел на счетчик.
Свидетельство о публикации №122020106220