Показательная реклама
Господа, посмотрите внимательно, вы убедитесь, что все, на что предлагается КБ, это всякое бестолковое барахло. Банк подразумевает, что молодёжь тупая, бессмысленная и, в принципе, не имеющая будущего. Предполагается, что молодой девчонке, кроме блескучего мусора, ничего не нужно, ну, если завлекают таким способом. Банки считают молодежь мясом без мозгов. Постоянными потенциальными клиентами без всякого соображения.., а ведь сами банкиры наверняка считают себя мегаумными по количеству бабла... Все другие идиоты...
На самом деле, делая и утверждая такую рекламу, банк демонстрирует лишь то, что за века ничего не изменилось... Как были жадины тупыми при Христе, так и остались.., и это закон жизни. Хотя банкир может, имеет право считать себя кем угодно, хоть терминатором, как олежа, который ОДИН ТАКОЙ! Ну разве не тупо? Каждый человек один такой, подчеркивая это прилюдно, просто позоришься...
Свидетельство о публикации №122013007325