Pink Floyd feat. Eleanor David James Hazeldine - M
(Номер в отеле. На тумбочке рядом с чашкой лежит фотография Пинка и его жены. Звонит телефон. Пинк, уже взрослый, лежит на кровати, поднимает трубку, но в ней слышны гудки. Пинк берёт платок и сморкается. Слева и справа от кровати - другие тумбочки, на каждой стоит бутылка вина. Пинк кладёт трубку. В кадре - воспоминание о том, как Пинк впервые поцеловал свою жену. Пинк снова протягивает руку к телефону и хочет позвонить, но передумал и отключает провод телефона.)
[Пинк (ложась на кровать и поднимая голову к потолку. Закрывая глаза)]
Мама, бросят бомбу? Нет иль да?
(Открывает глаза и связывает телефонный провод. Обнимает руками подушку. В кадре - маленький Пинк засыпает под одеялом, прижимаясь к матери. Взрослый Пинк мигает глазами.)
Песня им понравится моя?
(Маленький Пинк сидит на стуле в школе около кабинета. Взрослый Пинк приоткрывает рот.)
Мама, разобьют мои шары они?
(Из кабинета выходит учитель, а затем учительница. Маленький Пинк покорно входит в кабинет, сопровождаемый учителем. Дверь за ними закрывается.)
О, мам, время ль для постройки стены?
(Маленький Пинк учит уроки у лампы. На столе - пенал с карандашами.)
[Женский голос (за кадром, отсчитывая)]
Раз, два. Сейчас!
(Маленький Пинк видит в окне противоположного дома женщину в спальне, готовящуюся ко сну. Пинк поднимает голову, отвлекаясь от урока, и выключает свет. Входит жена Пинка. Лампа продолжает гореть. Пинк лежит на кровати в так называемом отпаде. Его жена снимает с себя сумку и плащ. По телевизору идёт трансляция футбольного матча. Жена бросает плащ на кровать. В кадре - маленький Пинк курит сигарету.)
[Пинк]
Мама, президентом буду я?
(В противоположном доме женщина продолжает готовиться ко сну. Маленький Пинк снова зажигает сигарету, а затем тушит её. Женщина продолжает раздеваться, готовясь лечь спать, а маленький Пинк наблюдает в бинокль.)
Поверит ли правительство в меня?
(Жена Пинка подходит к кровати, на которой лежит взрослый Пинк, и, облокотившись, поворачивается лицом к нему. Он отворачивается. В противоположном доме женщина продолжает свои действия. Маленький Пинк убирает бинокль, а женщина входит в его спальню, в которой бумаги сложены стопкой.)
Мам, а вдруг пошлют на линию огня?
(Жена взрослого Пинка лежит со своим мужем в кровати. Маленький Пинк болен и лежит в кровати своей матери. Доктор, вызванный матерью маленького Пинка, смотрит горло её сына и измеряет его давление и пульс. Мать с тревогой смотрит на доктора.)
Вправду ль это смерть моя?
(Доктор, смотря на мать Пинка, поднимает палец вверх и уходит. Маленький Пинк, подняв голову с подушки, смотрит ему вслед. Мать и помощник доктора уходят. Маленький Пинк смотрит с ещё большим страхом. Мать выключает свет и в дверях ведёт немой разговор с помощником доктора; они глядят друг на друга.)
[Мать Пинка]
Тише, тише, деточка, не плачь.
(Закрывает за собой дверь. Маленький Пинк в кровати, под одеялом, смотрит на потолок и видит некое подобие призрака.)
Мама явью сделает кошмары твои.
(Маленький Пинк встаёт с постели, спускается по лестнице и подходит к спальне матери. Его лицо выражает детский страх.)
Мама отдаст тебе все страхи свои.
(Справа от двери в спальню висит табличка с надписью, а справа от другой двери - картина. Дверь в спальню открывается; мать Пинка спит в постели.)
Мама будет тебя держать под крылом,
(Пинк осторожно входит в комнату, идёт к кровати.)
Не даст улететь, разрешив тебе петь.
(Пинк ложится рядом с матерью под одеяло.)
Мама сбережёт сына в уюте, в тепле.
(Пинк закрывает глаза и спит.)
О, сын!
(Взрослый Пинк в гостинице протягивает руку к своей спящей жене. Она поворачивается на бок.)
О, сын!
(Пинк сидит на краю кровати, охватив голову руками.)
О, сын!
(Маленький Пинк стремительно сбегает по лестнице.)
Построит мама стену тебе.
(Пинк вбегает в спальню и видит скелет матери, рядом с которым спит она сама. В следующем кадре - взрослый Пинк целует свою невесту. Вокруг - свидетели бракосочетания. Новобрачные поворачиваются лицами к регистратору брака и обмениваются кольцами. В эту минуту вбегает ещё один свидетель, под зонтом, с которого капает дождь. Снова в гостинице. Пинк отталкивает упавший на пол бокал с вином и смотрит на обломок твёрдого порошкового вещества, которое сжигает на огне зажигалки. Жена Пинка спускается по лестнице. Около двери в квартиру - лампа. Жена, с сумочкой на плече, входит в квартиру. На стене висят портреты Пинка: один - чёрно-белый, другой - цветной. На рояле, за которым сидит Пинк, стоит горящая лампа.)
[Жена Пинка (наклоняясь, смотрит мужу в лицо)]
Привет. (Улыбаясь.) Привет.
(Пинк, не замечая её, продолжает играть, подбирая нужную мелодию.)
Есть ли кто-нибудь здесь?
(Пинк по-прежнему не замечает её. Она дирижирует рукой в такт, и только тогда Пинк поднимает глаза и видит свою жену. Она облокачивается и смотрит мужу в глаза.)
Ты помнишь меня?
Регистрировались мы с тобою.
(Пинк снова опускает голову и возобновляет игру на рояле. Жена, немного посмотрев на него, надевает на своё плечо сумочку и уходит, оглянувшись на мужа.)
[Пинк]
Мама, слишком хороша ль моя
(Дверь за женой закрывается. В то же самое время Пинк идёт по аэровокзалу вместе со своим менеджером.)
Жена?
(Менеджер Пинка посмотрел на часы и бумажку с записью, уходит вперёд и оставляет Пинка. Тот растерянно смотрит в сторону окна. Тем временем жена Пинка с горя курит сигарету, сидя в кресле.)
Думаешь, она опасна
(Жена закрывает глаза. Пинк сидит на кровати отеля, пытаясь дозвониться, а затем его нога нащупывает лежащий на полу бокал с вином.)
Для меня?
(Не дозвонившись, вешает телефонную трубку. Жена сидит на кресле в прежнем состоянии, уже без сигареты. Пинк в ярости отбрасывает ногой бокал; тот ударяется о стену и разбивается. Жена читает журнал. В кадре - шествие демонстрации против ядерного оружия, в которой участвует жена Пинка. На одном из участников - маска в виде черепа.)
Мам, она твоего сына разорвёт?
(В кадре - ученики за партой. На плакатах и школьной доске написан призыв к разоружению. Среди сидящих - жена Пинка. Пинк сидит в номере на кровати; он в подавленном состоянии.)
Или сердце разобьёт?
(Маленький Пинк сидит на стуле в танцевальном классе и вспоминает мать. Другие пары тем временем танцуют под вальс; скрипка звучит за кадром.)
[Мать Пинка]
Тише, тише, деточка, не плачь.
(На другом стуле сидит девушка.)
Мама всех подружек твоих разглядит.
(Жена взрослого Пинка сидит, улыбаясь, в зале на кресле. Один из участников демонстрации смотрит на неё.)
Мама войти грязнулям не разрешит.
(Участники расходятся, а жена вешает на плечо сумочку. Снова в кадре - танцующие пары и маленький Пинк, одиноко сидящий на стуле.)
Где бы ты ни был, тебя мама ждёт.
(Пинк встаёт со стула, проходит в центр круга между танцующими.)
Мама всегда тебя, сын мой, найдёт,
(Пинк подходит к девушке.)
Чистым и здоровым
Тебя сбережёт.
(Пинк и девушка танцуют. Тем временем жена взрослого Пинка пьёт вино из бокала и смотрит на участника демонстрации.)
О, сын!
(Снова в отеле. Взрослый Пинк лежит на кровати с телефонной трубкой в руке. Несколько предметов с обеих сторон кровати разбросаны по полу.)
О, сын!
(Пинк выпускает телефонную трубку из рук.)
О, сын!
Ты будешь ребёнком всегда.
[Пинк (перед его глазами - мать, спящая в кровати.)]
Мам, должна ль стена высокой быть?
(Бросает монету в телефонный аппарат. Жена Пинка спит с участником демонстрации. Телефонный звонок будит её. Она открывает глаза. То же самое в следующую минуту делает и участник демонстрации; на пластинке этот диалог звучит в конце песни "Молодая любовная страсть".)
[Участник демонстрации (взяв трубку, на другом конце провода)]
Алло?
[Телефонистка]
Да, приём звонка...
(Пинк около стены держит телефонную трубку аппарата, висящего на стене кабинки.)
для миссис Флойд от мистера Флойда.
(Жена Пинка хочет взять трубку, но участник демонстрации прекращает связь.)
Возьмёте плату
за звонок из США?
2020 или 2021 г., 29 - 30 января, 2 - 3, 6, 8 февраля, 29 марта 2022 г.
MOTHER
(Hotel room. On the bedside table next to the cup lays photo of Pink and his wife. The phone rings. Pink, already adult, lays on the bed, picks up the phone, but there are beeps in it. Pink takes a handkerchief and blows his nose. To the left and right of the bed are other bedside tables, on the each one stands a bottle of the wine. Pink hangs up. In the shot is a memory of how Pink first kissed his wife. Pink reaches for the phone again and wants to call, but changed his mind and disconnects the phone wire.)
[Pink (laying down on the bed and raising his head to the ceiling. Closing his eyes.)]
Mother, do you think they'll drop the bomb?
(Opens his eyes and ties the telephone wire. Hugs the pillow with his hands. In the shot is little Pink falls asleep under the blanket, snuggling up to his mother. Adult Pink blinks his eyes.)
Mother, do you think they'll like this song?
(Little Pink is sitting on a chair at school near the office. Adult Pink opens his mouth slightly.)
Mother, do you think they'll try to break my balls?
(From the cabinet the teacher comes out, and then the woman-teacher. Little Pink obediently enters the office, accompanied by the teacher. The door closes behind them.)
Ooooh aah,
mother, should I build the wall?
(Little Pink learns the lessons from the lamp. On the table is a pencil case with pencils.)
[Female voice (behind the shot, counting down)]
One, two. Right now!
(Little Pink sees in the opposite house's window a woman in the bedroom getting ready for bed. Pink raises his head, distracted from the lesson, and turns off the light. Pink's wife enters. The lamp continues to burn. Pink is lying on the bed in a so-called fallout. His wife takes off her bag and raincoat. A football match is being broadcast on TV. The wife throws the raincoat on the bed. In the shot - little Pink smokes a cigarette.)
[Pink]
Mother, should I run for president?
(In the opposite house the woman continues to prepare for bed. Little Pink lights his cigarette again and then puts it out. The woman continues to undress, getting ready to go to bed, and little Pink watches through binoculars.)
Mother, should I trust the government?
(Pink's wife walks up to the bed on which the adult Pink is lying, and, leaning on her elbows, turns to face him. He turns away. In the opposite house the woman continues her actions. Little Pink puts away the binoculars, and the woman enters his bedroom, in which the papers are stacked.)
Mother, will they put me in the firing line?
(Adult Pink's wife lies with her husband in bed. Little Pink is sick and lying in his mother's bed. The doctor, called by little Pink's mother, looks at her son's throat and measures his blood pressure and pulse. The mother looks anxiously at the doctor.)
Ooooh, aah,
mother, am I really dying?
(The Doctor, looking at Pink's mother, raises his finger up and leaves. Little Pink, lifting his head from the pillow, looks after him. The mother and the doctor's assistant leave. Little Pink looks with even more fear. The mother turns off the light and in the doorway has a silent conversation with the doctor's assistant; they look at each other.)
[Pink's mother]
Hush now, baby, baby, don't you cry.
(She closes the door behind him. Little Pink is in bed, under a blanket, looking at the ceiling and sees a kind of ghost.)
Mama's gonna make all of your nightmares come true.
(Little Pink gets out of bed, goes down the stairs and goes to his mother's bedroom. His face expresses childish fear.)
Mama's gonna put all of her fears into you.
To the right of the bedroom door there is a sign with an inscription, and to the right of the other door there is a picture. The bedroom door opens; Pink's mother sleeps in bed.)
Mama's gonna keep you right here under her wing.
(Pink cautiously enters the room, goes to the bed.)
She won't let you fly but she might let you sing.
(Pink lies down next to his mother under the blanket.)
Mama's gonna keep baby cosy and warm.
(Pink closes his eyes and sleeps.)
Ooooh, babe,
(Adult Pink in a hotel reaches out to his sleeping wife. She turns on her side.)
ooooh, babe,
(Pink is sitting on the edge of the bed with his head in his hands.)
ooooh, babe!
(Little Pink quickly runs down the stairs.)
Of course Mama's gonna help build the wall.
(Pink runs into the bedroom and sees the skeleton of her mother, next to which she herself is sleeping. In the next shot - adult Pink kisses his bride. There are wedding witnesses around. The newlyweds turn their faces to the marriage registrar and exchange rings. In this moment another witness runs in, under an umbrella dripping with rain. Again in the hotel. Pink pushes away a glass of wine that has fallen to the floor and looks at a fragment of a solid powdered substance that he burns on the fire of a lighter. Pink's wife comes down the stairs. Near the door to the apartment is lamp. The wife, with a purse on her shoulder, enters the apartment. Pink's portraits hang on the wall: one is black and white, the other is colored. On the piano where Pink is sitting, stands a burning lamp.)
[Pink's wife (bending down, looks into her husband's face)]
Hello. (Smiling.) Hello.
(Pink, don't noticing her, continues to play, picking up the right melody.)
Is there anybody in there?
(Pink still doesn't notice her. She conducts her hand to the beat, and only then Pink looks up and sees his wife. She leans back and looks into her husband's eyes.)
Do you remember me?
I'm the one from the Registry Office.
(Pink lowers his head again and keeps on playing the piano. The wife, after looking at him a little, puts her purse on her shoulder and goes away, looking back at her husband.)
[Pink]
Mother, do you think she's good enough
(The door closes behind his wife. At the same time, Pink is walking through the terminal with his manager.)
for me?
(Pink's manager looked at his watch and a piece of paper with a record, goes ahead and leaves Pink. He looks at the window in confusion. Meanwhile, Pink's wife is smoking a cigarette from grief, sitting in an armchair.)
Mother, do you think she's dangerous
(The wife closes her eyes. Pink is sitting on the hotel bed trying to get through, and then his foot gropes a glass of wine laying on the floor.)
to me?
(After not getting through, he hangs up the phone. The wife is sitting on the chair in the same condition, already without a cigarette. Pink kicks the glass away in a rage; it hits the wall and breaks. The wife is reading a magazine. In the shot is a demonstration against nuclear weapons, in which Pink's wife participates. One of the participants is wearing a skull mask.)
Mother, will she tear your little boy apart?
(In the shot are students at the desk. A call for disarmament is written on posters and a blackboard. Among those sitting is Pink's wife. Pink is sitting on the bed in the room; he is depressed.)
Oooh aah,
mother, will she break my heart?
(Little Pink sits on a chair in a dance class and remembers his mother. Other couples, meanwhile, are dancing to the waltz; the violin sounds off-screen.)
[Pink's mother]
Hush now, baby, baby, don't you cry.
(A girl is sitting on another chair.)
Mama's gonna check out all your girlfriends for you.
(Adult Pink's wife is sitting, smiling, in the hall on a chair. One of the demonstrators looks at her.)
Mama won't let anyone dirty get through.
(The participants disperse, and the wife hangs her purse on her shoulder. Again in the shot are dancing couples and little Pink, sitting alone on a chair.)
Mama's gonna wait up till you get in.
(Pink gets up from his chair, walks to the center of the circle between the dancers.)
Mama will always find out where you've been.
(Pink comes up the girl.)
Mamma's gonna keep baby healthy and clean.
(Pink and the girl are dancing. Meanwhile, adult Pink's wife drinks wine from a glass and looks at the demonstrator.)
Ooooh, babe,
(Again in the hotel. Adult Pink lays on the bed with a telephone receiver in his hand. Several objects on both sides of the bed are scattered on the floor.)
ooooh, babe,
(Pink lets the phone out of his hands.)
ooooh, babe!
You'll always be a baby to me.
[Pink (before his eyes is his mother sleeping in bed.)]
Mother, did it need to be so high?
(Throws a coin into the telephone. Pink's wife sleeps with a demonstrator. The phone call wakes her up. She opens her eyes. The same thing is done the demonstrator in the next minute; on the LP this talk is in the end of song "Young Lust".)
[Demonstrator (picking up the phone, at the other end of the wire)]
Hello?
[Telephone operator]
Yes, a collect call...
(Pink holds the handset of the phone hanging on the wall of the booth near the wall.)
for Mrs. Floyd from Mr. Floyd.
(Pink's wife wants to pick up the phone, but the demonstrator stops the connection.)
Will you accept the charges
from the United States?
1979, 1981
(music, lyrics and screenplay by Roger Waters)
Свидетельство о публикации №122012907177