Правила жизни - Кларксон и др
Алан Мур
Писатель, 62 года, Нортгемптон, Великобритания
Читателя не должно волновать, существую я или нет.
Комм: Потребительская, бездушно профессиональная позиция - человек должен волновать всегда…
Меня выгнали из школы в семнадцать, и моей первой работой стала разделка бараньих туш. Там, в цеху, я и узнал, что такое жизнь. Мы приходили на работу в полвосьмого утра и первым делом вытаскивали истекающие кровью шкуры из чанов с ледяной водой. На воде дрожали кровяные пятна, со дна всплывали потерявшие очертания куски плоти, и все это окружал странный юмор, достойный концентрационного лагеря: в обеденный перерыв, например, мы швыряли друг в друга размокшими бараньими яйцами.
Комм: И душа умерла...
Мне кажется, в любом деле нужно найти край, а потом сбросить себя оттуда.
Комм: Куда сбросить? Беспредельщик? Причем, в любом деле... (авангардист всегда беспредельщик? Нет, у него свой кодекс, он беспредельничает в тюрьме своих догм...)
У жизни нет жанра. Это роман ужасов с элементами мелодрамы, трагедии, комедии, научно-фантастического ковбойского детектива плюс немного порнографии — если, конечно, вам повезет.
Комм: У жизни нет литературы, живописи и музыки - не говоря уж о всем остальном… Хотя, нет, ужасы есть…; и порнография! Остальные элементы случаются так же редко, как полезные ископаемые в природе, ведь жизнь – это простая земля (даже у художников не менее, чем на 90 процентов...)
Когда я начал заниматься комиксами, профессия «автор комиксов» была самой невразумительной работой на земле. Если бы в тот момент я захотел стать знаменитым, я сделался бы каким-нибудь хмурым английским актером.
Многие называют искусство комикса детским и отупляющим. Но огромное количество комиксов делают чрезвычайно образованные и тонкие люди — чего не скажешь про большинство современных фильмов.
Комм: Как уж нас хотя бы эта дрянь миновала?
Сегодня в кино всем заправляют счетоводы — тупые некомпетентные ублюдки, у которых начисто отсутствует талант. Сто миллионов долларов — столько они потратили на «Хранителей» (фильм режиссера Зака Снайдера по мотивам графического романа Мура. — Esquire), в то время как этих ста миллионов вполне хватило бы для того, чтобы восстановить Гаити после землетрясения.
Комм: Зависть иногда тоже говорит правду…
Нужен ли миру еще один дерьмовый фильм — вот какой вопрос должны задавать себе режиссеры.
Комм: Уж производитель комиксов на эту тему мог бы и помолчать…
После «Лиги выдающихся джентльменов» (фильм 2003 года по мотивам графического романа Мура. — Esquire) я понял, что никогда больше не позволю использовать свое имя в фильмах по моим книгам.
Да, Голливуд извращает мои книги, но, отвечая на вопрос, как я отношусь к этому, я всегда вспоминаю Рэймонда Чандлера (американский автор детективных романов, по которым снято несколько классических фильмов жанра нуар. — Esquire). Его спросили: «Рэймон, вы, наверное, устали от того, как Голливуд уродует ваши произведения?» Тогда он встал, подвел журналиста к книжной полке и сказал: «Вот они, мои книги, никем не тронутые. Как видите, в полном порядке».
Комм: Нулевая мысля, но как оформлена…
Когда я создавал «V — значит вендетта» (1982 год. — Esquire), в самом потаенном уголке сознания у меня жила мысль о том, что было бы неплохо, если какие-то из моих идей действительно окажут влияние на мир. И сейчас, когда повсюду я вижу маски Гая Фокса, мне начинает казаться, что персонаж, которого я создал 30 лет назад, каким-то образом сбежал из царства фантазии, а фантазия вторглась в реальность.
Комм: Ненавижу эту маску – жуткая…
Меня как-то спросили, почему я сделал первую главу своей первой книги такой длинной. Но это же так просто: чтобы всякие идиоты сразу отложили книгу в сторону.
Комм: Умные отложат много скорее…
Если бы зрители знали, чего они хотят, они были бы не зрителями, а создателями.
Комм: Да, не стали бы тратить время...
Мне нравятся лишь те фильмы, где каждый затраченный пенни виден на экране.
Комм: Профи с ценником на все...
Культура — это просто зомби, неумело повторяющий то, что делал в жизни.
Комм: Более неудачно трудно выражаться...
Есть небольшое количество людей, идеи которым приносят музы. Все остальные — и я тоже — просто работают.
Комм: И лучше бы просто работникам не захламлять и не загромождать землю...
Художник использует ложь, чтобы сказать правду, и я тоже произвожу на свет ложь. Но в этой лжи вы обязательно отыщите для себя какую-то правду.
Комм: От жидов нахватался?
В середине восьмидесятых одна американская компания пыталась заказать мне книгу комиксов о самых темных местах в истории ЦРУ — с конца второй мировой до сегодняшнего дня. Там должны были быть такие вещи, как контрабанда героина во время Вьетнамской войны, контрабанда кокаина во время волнений в Латинской Америке, убийство Кеннеди и прочие эпизоды. Исследуя все это, я вынес для себя одно: последователи разных теорий заговора верят в них только потому, что так более комфортно. Правда же заключается в том, что мир — это абсолютный неконтролируемый хаос. Нет ни иллюминатов, ни еврейского банковского сговора, ни серых пришельцев — правда куда страшнее. Миром не управляет никто, и он валится куда-то, лишенный контроля.
Комм: Если в жизни есть даже комедия как заявлялось выше - то уж еврейские банки тем более... (Производитель комиксов исследовал убийство Кеннеди, надо же! Причем, сразу за кучу сложнейших и темнейших афер взялся – ясно, что в его башке начался хаос…)
Все наши наблюдения за Вселенной — это в конечном счете лишь наши наблюдения за самими собой.
Комм: Все зависит от степеней эгоизма и альтруизма... (Все наши наблюдения за аферами века - это в конечном счете лишь наши наблюдения за самими собой, ведь мы слишком мало знаем фактов? Нет, во многих случаях их уже более, чем достаточно…)
Каждый должен научиться по-своему ладить с мирозданием. Мы все разные, и именно поэтому я никогда не понимал религии.
Комм: И безнадежные люди небезнадежны: все-таки некоторым вещам - например, плюрализму - Запад учит железно... Правда, и релятивизм оттуда... (Все относительно и значит все позволено...)
Единственное место, где Бог точно существует, — это человеческий разум. Там он расположился во всем своем величии и ужасе.
Комм: Но в комиксах Он во всей своей малости и безобидности…
Идея всегда важнее своего воплощения. Идея телевидения, например, значительно важнее самого телевизора, потому что в отличие от своего предметного воплощения идеи не умирают. Родившись, они становятся вечными, потому что нематериальны, как все божественное. Они бессмертны и пуленепробиваемы, так что, отскакивая от них, пули убивают тех, кто пытается их прикончить.
Комм: Да уж, телевизор жутко отстреливается...
Можно уничтожить множество прекрасных и изобретательных вещей, но нельзя уничтожить красоту и изобретательность.
Комм: На Западе они слишком благополучны... И слишком раздухарились на почве попсовых красот и дурацких изобретений (вспомнил передачку "Чудо техники")
Если запретить свет, то только нарушители закона будут понимать, куда идут.
Комм: Я, было, обрадовался, но похоже имеется в виду свет законов... (свет заборов, свет колеи)
Людям не следует бояться своего правительства. Правительству следует бояться своего народа.
Комм: Боязливое правительство не лучше боязливого народа...
Так это было всегда: готовясь к войне, государство всякий раз громко и красноречиво говорит о необходимости мира.
Комм: Государства как люди. Публичная болтовня и тех и других никогда не имеет большого отношения к реальности - а вранье заводит в ад...
Сатира страшнее проклятья. Не так давно я понял, почему в Средние века правители больше боялись бардов, чем колдунов или ведьм. Предположим, ты прогневал ведьму, и она прокляла тебя. Что произойдет? Сдохнет пара кур, скиснет молоко или кто-то из твоих детей родится с заячьей губой. Ничего такого. Но если ты прогневал барда, он обернет против тебя не проклятие, а сатиру. Он выставит тебя в глазах окружающих тупым жирным словоблудом, и ты надолго останешься таким для своего окружения, своих родных и самого себя. А если тебе попался особенно умелый бард, то и через триста лет после твоей смерти люди будут смеяться над тем, каким нелепым ублюдком ты был при жизни.
Комм: Миф и бред - боялись именно нечистой силы, а никаких "бардов", в общем-то, и в помине не было. Пару раз понасмехается "бард", а на третий ему раскроят череп. Ну, или вырвут язык... Злословие стало править бал позднее и только при богатых, манерных домах (в Просвещение? Просвещались... Это злословие пидорского типа и сейчас процветает...)
Если ты хочешь быть абсолютно свободным, избавься от двух вещей: от страха оступиться и от стремления быть первым.
Комм: Ни от чего не избавишься - и не станешь абсолютным...
Когда я был маленьким, я очень любил играть в волнах. Они научили меня не повиноваться инстинктам и страхам. Когда ты видишь огромную волну, идущую на тебя, ты бежишь в ее сторону, потому что, если ты побежишь назад к берегу, волна накроет тебя и швырнет на камни. И хоть бежать в сторону опасности — это против инстинкта, ты ныряешь под волну, и она проходит, оставляя тебя нетронутым.
Комм: Текст для Цитат. Я впечатлен. И что-то смутно вспоминается...
Мне кажется, никто из нас не живет в таком мире, каким представлял его себе в детстве.
Комм: Я пожил уже в целой куче миров - и каждый, в конце концов, оказывался воображаемым. Это трагедия (как и всякий настоящий опыт)
Мы соприкасаемся с миром лишь внешней стороной. Внутри мы остаемся одинокими до самой смерти.
Комм: Казалось бы, правдивая банальность, но по большому счету одиноки только эгоисты... (и звероловы в тайге) Я боюсь остаться один, но по практическим соображениям и потому, что это непривычно. Во многом одиночество - это свобода...
Секс — самая величественная вещь на земле. Благодаря нему мы и существуем.
Комм: В сексе величественен только *** в 30 сантиметров…
Есть выражение, которое я бы хотел торжественно похоронить — «обычный человек». Какая чушь! Нет никакого «обычного» человека.
Комм: Какая чушь "какая чушь"... Ему придется всех похоронить!
Единственная причина, почему я никуда не уезжаю из Нортгемптона, заключается в том, что никто не относится ко мне здесь как к знаменитости. Для них я просто тот чувак с длинными волосами.
Комм: В других городах ты вообще никто. Я уж не говорю про страны...
Будьте осторожны: вполне может получиться так, что реальность — это именно то, чем она кажется.
Комм: Сам-то понял что сказал?
В жизни не бывает совпадений, но бывают иллюзии совпадений.
Комм: Бред продолжается...
Счастье — это самая страшная тюрьма на земле.
Комм: Белая горячка...; настолько далек от какого-либо подобия счастья, что не боится обидеть его - и скрежещет зубами (если уж на счастье клевещет, то на людишек и вовсе может насрать…)
Владимир Мартынов
Композитор, 70 лет, Москва
Интервью — это всегда очень полезно. Полезно проговаривать противоречивые вещи.
Комм: Полезно запутывать следы? И поиграть в гения, в такого из себя противоречивого…
Сплошь и рядом я слышу ноты, которые вступают в резонанс на каждом шагу.
Комм: У меня, кстати, годами был такой гон - мысли настигали на каждом шагу...
Может показаться, что композитор — это человек, который сочиняет мелодию, но это не так. Сочинение музыки происходит не в виде мелодий, а в виде конструкций. Человек, который конструирует — вот кто такой композитор. Перед битвой при Ватерлоо Наполеон объезжал войска и подскакал к расположению англичан так близко, что его можно было снять артиллерийским залпом. Веллингтону предлагают, давай, мол, сейчас. А он сказал: «У полководцев есть более серьезные задачи, чем стрелять друг в друга». Вот и у композитора есть более серьезные задачи, чем сочинять мелодии.
Комм: Композитор компонует... - но если нет мелодии, то компонуется хлам. С Бахом бы этому придурку устроить очную ставку. (И Веллингтон тоже выглядит идиотом - но я уверен, что там ситуация была не столь однозначна... Веллингтон боялся попасться на какой-то крючок - при том, что у него был выигрышный план....)
Поп-музыка — это тот же фастфуд, интоксикация. Но она отравляет не тело человека, а психику, а это, к сожалению, не так заметно окружающим, как ожирение.
Комм: Попса - это не фастфуд и даже не конфеты - это сахар. Крайне вредный продукт и я даже в голодные годы не мог его съесть больше кусочка. (Духовно люди несравненно менее развиты? - ведь обычной кулинарией они занимаются массово и тысячелетия...)
Стас Михайлов — лишь продукт общей деградации, которую мы видим вокруг. Мы присутствуем при цивилизационном сдвиге, и того мира, который еще теплится, скоро не будет. Что говорить о судьбах академической музыки или литературы, когда происходят более глобальные вещи. Взять хоть чтение. Цифровая революция породила массу антропологических изменений, но главное — человек перестал читать. Он говорит: «Я не могу больше читать „Войну и мир“, я даже посты в блогах читаю по диагонали, если они больше двадцати строк». И поздно говорить, хорошо это или плохо, надо просто понять, к чему это приведет. Одна из фундаментальных проблем современного мира — это дефицит внимания, и осуждать Стаса Михайлова здесь не за что. Все, что мы видим — следствие гораздо более фундаментальных процессов.
Комм: Умение читать по диагонали - это шаг вперед по сравнению с обычным чтением... Стаса Михайлова и "цивилизационные сдвиги" смешно упоминать в одном предложении - он просто обслуживает баб...
И с какой радости используется термин "академический"? - это кабинетная музыка, литература и т.д. Можно мертвечине давать звание академической - все равно когда-нибудь ее придется закопать…
Сейчас в мире наблюдается переизбыток музыки, и от этого она обесценена, потому что звучит везде: в супермаркете, в самолете, в лифтах, а еще люди просто ходят в наушниках. Мне раньше хотелось, чтобы тот, кто включает мою вещь, слушал бы ее до конца, а сейчас, я понимаю, это какие-то чрезмерные требования и, может быть, на них не надо настаивать.
Комм: Я раньше тоже думал, что в наушниках слушают только музыку, а сейчас и сам не слушаю ее почти никогда (музыка - дело молодое? Как и романтика, танцы, любовь... Когда летаешь по причине вышеуказанных материй, годится даже кое-какая попса!)
Сегодня я даже не знаю, что такое для меня свой человек и «клевый чувак».
Комм: Монах-академик? "Клевый чувак" - это пошлость, а "свой человек" - это попса...
Откуда берутся великие эпохи? Великие художники? Они появляются, когда есть элиты, харизматичные политики. Но сейчас — когда власть дискредитирована что у нас, что на Западе, — можно ли назвать харизматичным какого-то представителя власти? В прошлом году в Москву приезжал бывший канцлер ФРГ Гельмут Шмит — тот, который когда-то назвал Советский Союз Верхней Вольтой с ядерными ракетами. И вот он приезжает, ему 94 года. Это седовласый благородный старец, который в беседе с Путиным говорит, что последние харизматичные правители — Де Голль и Черчилль — умерли полвека назад. Путин стал с ним спорить, но канцлер прав. Кого можно назвать харизматичным? Уго Чавес был харизматичен, но он, скорее, шпана. Человечество мельчает как вид, и поэтому, если нет великих политиков, не может быть и великих художников.
Комм: Бредятина с либерастским душком. Путин велик, а Шмит давно забыт. Что касается Черчилля, то это сука позорная (реально хотел на Москву скинуть атомные бомбы - сразу следом за Гитлером...)
А как лижет композитор у Шмита, какое подобострастие перед истинным арийцем... Гитлер тоже считал нас Верхней Вольтой, недочеловеками. В целом на фрицев надо прикрикивать, чтобы они не забывались. Надо было сразу потребовать розог для Шмита...
С 1980-х годов происходит люмпенизация элит. На день рождения Королевы приглашали Элтона Джона. Горбачев принимал в Кремле группу The Scorpions. Все это сигналы, которые свидетельствуют о том, что элит больше нет. Очень хорошо о роли оперы в современном мире сказал в свое время Теодор Адорно (немецкий философ и композитор, 1903-1969. — Esquire). На оперу, сказал он, ходят элиты, которые таковыми уже не являются, но, слушая оперу, думают, что они все еще элиты.
Комм: Каков снобизм у этой мартышки! Элтонджоны, наверное, в гробах перевернулись. Кондратий от негодования хватит старичков... Джон да не элита! Элтон! Сам! Что зависть делает с академиком! Заставить его раком петь свои пидорские оперы!
Сейчас — будь у меня маленький ребенок — я не стал бы учить его академической музыке. Ну какая судьба ждет всех этих скрипачей и пианистов? Впрочем, если выбрать музыку не с тем, чтобы идти потом по профессиональной линии, а просто как некую дисциплину, то лучше ничего и придумать нельзя — разве только заняться математикой.
Комм: Элитная математическая музыка... (мне тоже в 20 лет Томас Манн навешал лапшу своим Леверкюном... Все миф; академики обманывают не меньше попсы…)
Мысль необязательно связана со словом. Мысль математическая может быть выражена в формуле, и музыка близка к математике, потому что содержит текст, но этот текст невербален. Сила музыки в том, что она содержит мысль, которую нельзя перевести в слова, а можно лишь пересказать. Но это то же самое, что пересказать уравнение.
Комм: Музыка-мост, музыка-здание... - понастроили, но радости нет... На редкость безрадостны все их величественности - как известно, часто бегают даже звуковые крысы...
Музыка, сочиненная искусственным интеллектом, может быть интересна только кибернетикам.
Комм: Злобно отбивается и с этой стороны...
Техника расширяет одни возможности, но приводит к атрофии других, поэтому говорить об общем прогрессе человечества давно уже не приходится.
Комм: Явно не сам додумался... О собственных перекосах не раздумывал?
А атрофия в бетонных коробках на диванах перед телевизорами будет стремиться к своему абсолюту... - хотя все равно не помешает исключительно развиться в каких-то отдельных аспектах...
Изменение человечества к лучшему — вопрос внутренней перемены, и никакие внешние перемены дело уже не изменят. Пора кончать все эти социальные и внешние преобразования, которыми занимался XX век, и приступить к внутренней перестройке. Но это уже индивидуальный вопрос каждого человека.
Комм: Подал бы пример такой внутренней перестойки... Она невозможна в своей внутренней тюрьме - нужен баланс двух перестроек... По сути, он всего лишь на необходимость приоритетного финансирования всего "духовного" намекает (причем во главе с академической музыкой)
Были такие моменты, когда я пророщенную пшеницу ел.
Комм: С академики такое бывает...
В православных аскетических практиках аспект оздоровления организма не очень учитывается. Но думаю, что если жить по православному календарю в смысле питания, то это будет очень полезно.
Комм: Пост - великая вещь (но мне не дается)
Когда-то была у меня мысль стать монахом, но обстоятельства стали меняться и даже политика вмешалась. После падения Советского Союза началось сближение церкви с государством, и церковь начала меняться. В советское время церковь действительно была отделена от государства, и это было большое преимущество церкви, которое сейчас ностальгически вспоминается.
Комм: Монах-музыкант - это звучит! (Но стали бы заставлять делать что-то церковное - или отправили бы на огород послушником, грехи замаливать)
Когда люди говорят, что в СССР не было свободы, а сейчас свобода появилась, они просто путают свободу с наличием возможностей. То, что мы имеем сегодня — это не свобода, а всего лишь большой выбор возможностей. Свобода — это внутреннее креативное качество, которым в Советском Союзе обладало гораздо большее количество людей, чем обладает в России сейчас.
Комм: Бред ностальгический. Все судят если ее по себе, то по своему окружению, т.е. по своему отражению...
Есть у меня кот, зовут Хрюня. Сейчас у нас один кот, а раньше были периоды и по пять, и по семь котов держали. Коты — они как образуются: кормишь его, дворового, кормишь, а потом он просто начинает жить дома. Мы никогда не приобретали котов за деньги.
Комм: Может, просто кошка родила?
Ни в каком другом городе в России я бы не смог жить, только в Москве. Здесь собрано все, чем я занимаюсь, и только здесь отсутствует такая российская вещь, как провинциализм. Допустим, в Германии нет провинциальных городов, а у нас даже Питер — это практически провинция.
Комм: Да и сам ты со своим немецким лизоблюдством провинциал. Наоборот, самостоятельные, самобытные люди рождаются только в провинции - но их душат своими задами и спинами всецело повернутые на Запад москвичи...
К счастью, у меня нет безумных идей.
Комм: Одно брюзжание и банальности...
Джереми Кларксон
Журналист, телеведущий, 55 лет, Чиппинг-Нортон, Англия
Когда-то мне очень нравилось быть представителем среднего класса.
Комм: А потом стал беспредельничать…
Не так давно я прочитал где-то о том, сколько на самом деле зарабатываю. И вот что я скажу вам: если бы я действительно столько зарабатывал, у меня давно бы уже была какая-нибудь охрененная яхта.
Комм: Небось, предпочел купить кучу охрененных тачек…
Я не понимаю такой вещи, как выделенная полоса для пассажирского транспорта. Почему люди, которые зарабатывают меньше, чем я, должны быстрее меня добираться до работы?
Комм: Возмущение Иеремии... Наверное, с ним солидарно подавляющее большинство автомобилистов. Еще сильнее будут возмущаться, когда их принудят пересесть на общественный транспорт, вырвут баранку из рук - в городах явный перебор с машинами, зрелище гнусное, даже дикое...
Как-то раз я открыл «Миррор» (The Daily Mirror — популярный британский таблоид. — Esquire) и увидел там письмо читателя. «Я ехал на работу на своем велосипеде, — написал он. — Как вдруг откуда ни возьмись вылетел красный „Феррари“. Из окна высунулся Джереми Кларксон, проорал: „Купи себе тачку“ и умчался на бешеной скорости». Но это ложь. На самом деле я крикнул ему: «Купи себе тачку, кисломордый травоядный говнюк!»
Комм: Вот же наглая кровожадная тварь... (Один из десятка тысяч таких же еврейских тв-ведущих и шоуменов, рассеянных по всему миру - "****оболы в рассеянии")
Я за мир велосипедов и общественного транспорта - тачками пусть ублажаются только богачи, причем смотреть на них нужно брезгливо и пренебрежительно, как на придурков. А если посмеют что-то орать, надо сразу бить им битой по рылу...
С моей точки зрения, «Феррари» — это просто уменьшенная в масштабе копия господа бога, а «Феррари 355» — это перепелиное яичко, сдобренное превосходной сельдерейной солью (особая приправа, получаемая из измельченного корня сельдерея и соли. — Esquire) и поданное к столу в пупке Джулии Робертс.
Комм: Секс, жратва и тачки... Нет, еще бабло, виски и ****еж... (Кино, попса, футбол? Политика? И обо всем можно ****еть со смаком, с плотоядным жаром…)
Из этих двоих — «Астон Мартин» или Кира Найтли — я бы все же выбрал «Астон Мартин».
Как-то раз мне нужно было взять для съемок «Феррари Энцо» (двухместный спорткар. — Esquire), и я позвонил Джей Кею (солист группы Jamiroquai, известный также своей коллекцией дорогих автомобилей. — Esquire). «Слушай, — сказал я. — Можно мне на пару дней взять твою тачку?» А он мне: «Да, конечно, если ты на пару дней отдашь мне свою дочь. Ценность-то примерно одинаковая».
Комм: Секс и тачки - дружба навек. Ничто так не украшает тачку, как красивая сучка. И ничто так не помогает ее снять, как шикарная тачка. Диван на колесах - это что-то вроде реального телевизора (в комнате диван не хуже, но телевизор-то виртуальный)
Многие автомобильные компании просто обожают говорить: это лучшая машина в своем классе. Что за чушь? Представляете, если я выйду и скажу: «У меня сифилис — лучшая из болезней, передающихся половым путем».
Комм: Он даже не понимает, что есть разные виды машин?! Это что за спец такой?!
Я восхищаюсь своей женой. Она может готовить ужин, баюкать ребенка, договариваться со своими друзьями о завтрашнем теннисном матче — и все это одновременно. И еще ни разу она не кидала ребенка на сковородку и не укладывала сосиски в кровать.
Комм: Держит своего ****обола за ***... Но не успевает ли она и еще кое-чего, пока ее громогласный муженек рассекает на "крутых" мыльницах. Надо же кому-то пожаловаться на то, как же он ее заебал со своими сосисками...
Не так давно я разработал идеальный способ борьбы с бессонницей: один взгляд на фотографию «Тойоты Камри» — и ты вырубаешься так, будто весь день работал в шахте.
Комм: И вот так он может трещать часами - после чего, конечно, не грех пожаловаться на шахтерские нагрузки...
«Сузуки Вагон Эр» (небольшой пятидверный мини-вэн. — Esquire) стоит обходить стороной так же, как вы избегаете незащищенного секса с эфиопским трансвеститом.
Комм: Я понял: мир машин настолько безлик, что нужны экстраординарные преувеличения для встряски. Он никогда не скажет: это же гигантские жуки на конвейере!
Тот, кто утверждает, что на Кубе есть демократия, в первую очередь должен поинтересоваться у родителей двенадцатилетней кубинской проститутки, как именно они предпочитают голосовать.
Комм: Пердит, не задумываясь... (при том, что сам помешан на ****ях)
Единственная причина, по которой арабы и евреи вот уже пятьдесят лет вынуждены вести эту отвратительную войну, заключается в том, что там просто никогда не бывает гребаного дождя. Поверьте, если бы в 1948 году Израиль основали в Манчестере, никакого кровопролития никогда не было бы.
Комм: Трудности должны бы сближать. Это как раз от избытков еще можно собачиться, но каково отбирать у несчастных арабов последнее?
Не так давно британские атомные подлодки признали не полностью соответствующими нормам. Даже не знаю, что предположить... Видимо, там забыли предусмотреть пандусы для колясочников.
Комм: Зассал, сел на свой гоночный кар и умчался подальше?
Единственный человек на планете, кто неплохо смотрелся на заднем сиденье четырехместного кабриолета, — это Адольф Гитлер.
Комм: Сидеть на переднем сиденье и бояться назад оглянуться, потому что мерещится Гитлер…
Производителям машин не следует равнодушно относиться к мелким недочетам. Именно на них люди обращают внимание в первую очередь.
Комм: Имеются в виду бабы и все обожравшиеся…
Мы все знаем, что малолитражные машины полезнее, чем спорткары — так же, как рыбий жир полезнее стейка, а утренняя пробежка под дождем полезнее чая на террасе.
Комм: В принципе, двухместные машины гораздо более логичны и практичны, чем четырех- и пятиместные бандуры - ведь сейчас все водить умеют. Исключение можно сделать только для многодетных семей и то только до тех пор, пока детки не подросли…
Цели создания любого суперкара очевидны: растопить ледяные шапки на обоих полюсах, уничтожить всех бедняков, отравить питьевую воду, наделать дырок в озоновом слое, истребить как можно больше эндемичных видов, вернуть Фолклендские острова британской короне, превратить весь третий мир в выжженную пустыню и, конечно же, просрать подчистую все, что осталось от нефти.
Комм: Это он так иронизирует...
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
Комм: Такой шовинизм можно назвать беспорядочным…
Когда ты привыкаешь ориентироваться по спутниковому навигатору, ты перестаешь замечать множество важных вещей. Даже если солнце вдруг взойдет не там, где обычно, ты вряд ли обратишь на это внимание.
Комм: Жалею, что еще не освоил...
Господь создал землю за шесть дней, а когда на седьмой день он решил отдохнуть, Вельзевул изловчился и создал Детройт.
Комм: И не только...
Нет более никчемной идеи, чем гоночные машины, которые были адаптированы для езды по обычным дорогам. Это примерно как снять жесткое порно, а потом перемонтировать его так, чтобы можно было показывать даже в домах престарелых. Что у вас получится? Правильно: получасовой крупный план чьего-то мерзкого потного лица.
Комм: Обычные дороги как дом престарелых? Оригинально! (Может, он имеет в виду наши дороги?!)
Америка — это 250 миллионов мудаков, которые сами себе запретили употреблять слово «мудак».
Комм: А сам-то... В городах все мудаки (а в деревнях - чудаки)
Как-то раз я видел довольно милую девушку в «Тойота Приус», иногда я встречал очаровательно увядающих женщин за рулем «Пежо». Но в «Рено» вечно сидят какие-то гаргульи.
Комм: Бабник... Но как еще оживить мертвую технику?
Ему платят, чтобы он кого-то похвалил, кого-то обосрал? А так как он только этим и занимается, то по части бабла выходит редким стахановцем... Ведь очевидно, что все указанные марки - как и сотни других - примерно одинаковы...
Скорость еще никого не убила. А вот манера замирать посреди дороги покосила многих.
Комм: Ей Богу, этот лихач меня злит...
Ненавижу машины, которые напоминают мне Брежнева.
Комм: Тупорылые и пузатые? Но с такой комплекцией политиканов полно…
Свидетельство о публикации №122012702452