Древние часть 467
Сбывшееся пророчество Заратустры о Руси
Как родилась современная версия переселения народов, теперь установить почти невозможно. Одно бесспорно - она совершенно нелепа. Между тем, правдивая история содержится всё в той же Зенд-Авесте. Заратустра родился в племени поаланов, или, как их называют теперь, полян. Изначально они были именно по-аланами. «Лань» - это поляна, луг. И люди, ведшие осёдлый образ жизни, занимавшиеся скотоводством, звались аланами, или полянами. Это не собственное имя одного конкретного племени, потому что летописец Нестор упоминает полян ляхове, живших на берегах Вислы, и полян руссове с берегов Днестра. Совершенно очевидно, что «поляне ляховы» - это и есть предки современных поляков. Poland - это дословно "Поляна, лань, страна полян". Слово «лань» сохранилось в европейских языках и поныне, «лянд», «ланд», «лэнд» - всё это трансформированное старорусское слово "лань" и означает теперь "страна, земля (Финляндия – страна финнов, Шотландия – страна скоттов, и т.д.)".
Как занесло «поляка» Заратустру в Узбекистан, точнее полянина ляхове Зердеста в Бактрию, неизвестно. Но роль его слишком напоминает роль Иисуса. Как и Иисус, Зердест был праведником, который пришёл в Бактрию, чтобы научить уму разуму погрязших в грехах бактрийцев. В Бактрии процветали мужеложство, свальный грех, пьянство, чревоугодие, стяжательство и всё то, чем характеризуются богатые, пресытившиеся цивилизации. К сожалению, материальный достаток неизбежно сопровождается падением нравственности и попранием норм морали и права.
Как только империя получает излишнее богатство, она тут же начинает деградировать. Упадок нравов неизменно ведёт к распространению генетических заболеваний, появлению врождённых отклонений и тотальному сокращению рождаемости. Таким образом, чрезмерное повышение жизненного уровня есть прямой путь к гибели цивилизации. Не зря существует поговорка «На то и щука, чтоб карась не спал». В пруду, в котором нет опасности, но много еды, карась жиреет, становится ленивым и вырождается. Поэтому каждая «разжиревшая» империя обречена на гибель без вмешательства внешних факторов, если только в ней не появится пророк, который станет спасителем.
Таким спасителем и явился бактрийцам - парсам и зендам - пророк Заратустра. По сути, Авеста является моральным кодексом, назначение которого - искоренить смертные грехи. Смертные не в том смысле, что ведут к смерти грешника, а в том, что распространение таких грехов ведёт к вырождению народа и его исчезновения с лица земли. Кроме того, Авеста являлась ещё и уголовным законом, гражданским кодексом и медицинским пособием одновременно. Единый бог-создатель в ней – Брама, а дух, который выше бога, – Вышень. Брахма и Вишну и сегодня почитаются в индуизме. У Славян же Brhama превратился в Ра и Вышеня. Rha стал богом – Солнцем и в Египте.
Предмет царского одеяния русских и константинопольских монархов - барма, так же символизирует Солнце, и его название происходит от имени бога Брама. У моряков «царь-парус» называется брамсом. Брамс, или парус, изображён на гербе Парижа. И это обстоятельство может быть подтверждением версии о том, что своим нынешним названием столица Франции Paris обязана именно парусу и парсам, выходцам из Бактрии. Дело в том, что Заратустра, который считается не просто учителем парсов, но и их царём, был одержим идеей о том, чтобы увести всех, кто чист душой и не осквернён смертными грехами, на южный берег Балтики, туда, откуда он сам пришёл.
Он мечтал о совершенном, справедливом обществе, где нет места людским порокам. Заратустра говорил, что нужно идти в северную страну, где зимой замерзают вода и почва, и взять с собой лучших из лучших домашних животных, каждого вида по несколько мужских и женских особей, из тех, что разводят в стране парсов. И построить в новой земле тёплые жилища для скота, и хранилища для корма на зиму, который необходимо будет заготавливать впрок в течение лета.
Ну, а теперь вспомним о патриархальном укладе жизни жителей Пруссии, Польши, Прибалтики, Псковской области, и юго-западной части Ленинградской области. До начала коллективизации в начале двадцатого века на всех этих землях существовал именно хуторской образ жизни у крестьян. По сути, в Зенд-Авесте описана именно жизнь на мызах, где каждая семья живёт в собственном доме, рядом с которым отапливаемый хлев для скота и рига для хранения кормов. Значит, заветы Заратустры были исполнены, парсы пришли в Прибалтику и организовали свою жизнь в точности с «технологическими условиями», заданными пророком. И очень может быть, что парсы, оказавшиеся в Галлии, в городе Лютеция, дали ему второе название - Пар(и)с.
Герб Парижа. Девиз: - "Зыблема, но не потопима"
Кстати, в Зенд-Авесте существует пророчество, касающееся Венетов. Заратустра сказал, что когда парсы придут к Балтике и займутся скотоводством, и посадят растения, взятые из Бактрии, земля их обогатится и привлечёт торговцев. А торговля сделает этот благословенный край необычайно процветающим, что сделает его привлекательным и для захватчиков. Как нам известно, всё в точности и случилось. Псков и Новгород стали ганзейскими городами, и долгое время существовали вне каких-либо государств, не платя дани никому, ни Каракуруму, ни Москве, ни, тем более, Европе. Теперь понятно, как на северо-запад Руси проник зороастризм, ведь не один же только Александр Невский исповедовал эту религию. Ясно, что она долгое время доминировала в этом регионе, а христианство широко распространилось здесь очень поздно, только после воцарения Романовых, да и то в версии Древлеправославной поморской церкви, ошибочно причисляемой к староверам. Также становится ясным, откуда в Пскове появился виноград, который изображался на гербе Плескова. Города, где было главное капище Велеса с семиметровым каменным Кумиром, которого описывал ещё Сигизмунд Герберштейн.
Голова Тура-Велеса в обрамлении южных фруктов, гроздьев винограда – символа богатства и процветания.
Теперь становится ясно, что аланы, как и геты, не были названием собственными для племён. В Несторовской летописи неоднократно говорится о том, что рядом с руссами «сидели аланы» или «рядом с руссами сидели геты». Это значит, что у многих племён были свои аланы (пастухи - скотоводы) и свои геты (казаки). Например, Алани-Рси (Alanorsi) или Руссы-Алане (Rox-Alani, Roxolani, Roxalani), Венды-Алане (Wendi-Alani, названные впоследствии Wandalini и, наконец, Wandali). А в том, что Вандалы (Wandali) - это славяне, нас убеждает еще и Адам Брем, говоря, что Склавония (т.е. славянская земля) обитаема Винулями, которых прежде называли Вандалами. Он же говорит, что, если включить в нее Богемию и за живущих за Одером Полян (Поляков), которые не отличаются от Винулей ни наружным видом, ни языком, то вся эта Склавония будет в десять раз более Саксонии.
Из этого же явствует несомненно, что Вандалы были Славянами, и что настоящее их прозвище Венды-Алане. Напомню, что когда историки говорят о шведском короле Карле XII в контексте «русско-шведской» войны начала восемнадцатого века, они сильно лукавят, потому что не было в то время ещё никакой Швеции, и, соответственно, короля Швеции не существовало. Ведь официальный титул Карла звучал как "Конунг свеев, норманнов, мурманов, вандалов и князь готов". Сегодня науке уже известно, что вся скандинавская знать была из славян, а простые свеи и датчане писали друг другу письма на дощечках с помощью буквицы на русском языке.
Ну, а о том, что этруски были славянами, знают все, кроме историков–ортодоксов. Ф. Воланский, обосновывая свои исследования, ссылался на античных авторов, которые называли этрусков гетруссами, т.е. русскими гетами, а геты, как мы выяснили уже, - это нарицательное обозначение сословия воинов или казаков. Судя по тому, что во многих языках начальная буква «г» произносилась с придыханием, то можно предположить, что где-то она попросту перестала произноситься, а где-то трансформировалась в «х». Например в слове «Хиндия» буква «х» исчезла, а в слове «Хиндукуш» она превратилась в «г». Таким образом, можно предположить, что ещё одним выселком ариев было царство хеттов, существовавшее некогда в Малой Азии, которое, по мнению историков, уничтожили египтяне. Возможно, хетты - это не этнос, а так же сословие военных – геты, только турецкие. А историки, изучая источники, повествующие о сражениях колесниц фараона с хеттами, приняли их за народ, в то время как это могли быть те самые мамлюки. Ведь кавалерию или инфантерию никому в голову не приходит отнести к отдельным нациям.
Но и это не всё. Есть ещё одна нация, которая может оказаться не совсем нацией. Это литовцы. Литвы (Lithuania) раньше не существовало. Племя литвинов известно издавна, но литвины были такими же русскими, как и кривичи, именно потому один из сыновей князя литвинов Довмонт был избран на княжение Псковским Вече. А литвины проживали в земле, носившей в разные времена такие названия, как Самогития или Жемайтия (Гемайтия). Тогда, с учётом вышесказанного, можно предположить, что самогиты - это тоже прозвище военных, которые сидели рядом с литвинами. И правда. Ведь Самогития, входила когда-то в Белую орду, в составе которой было Липецко-Литовское казачье войско. К слову сказать, слово «товарищ» самогитское. Оно означало казачий чин, соответствующий званию младшего офицера. Это воинское звание существовало в литовском казачьем войске Российской империи до середины девятнадцатого века.
Приставка «само» вряд ли из ряда слов «самоспасатель» и «самодержавие». Нам ведь известны такие народы, как самоеды (самогеды) и саамы. Поэтому, расшифровав значение древнего слова «само», мы сможем понять, почему предки литовцев назывались самогитами. Но вместе с тем, если предположить, что «само» - это то, что мы и сейчас подразумеваем под этим словом, то получается вполне стройное объяснение: Самогиты - это не что иное, как ополченцы. Т.е. буквально: - «самоорганизация» воинов ге(и)тов.
Наряду с аланами и гетами прослеживается сословное происхождение названий и таких племён, которые называли ругами, рухами, ружанами, ружичами, и т.д. Корень «руг» или «руж» на интуитивном уровне напрямую связывается с такими понятиями, как ружьё, оружие. Ясно, что и глагол «ругаться», Значит: «воевать, драться». А слово друг означает «собрат по оружию», т.е. однополчанин. Самым известным из ругов было воинственное племя, столица которых с храмом Свентовита Аркона была на острове Руген (Рюген, Германия) на юге Балтийского моря. Князья ругов носили такие «германские» имена, как, например, Теслав (Teslaw в 1260), Яромир (Eromar, Iarmor, в 1268), Стоислав (Stoislaw, в 1274), Вышеслав (Wisislaw, в 1315) и проч. Руги или Ружане расселились и в Венгрии, причём до карательного похода, предпринятого в русскими войсками в 1848-1849гг., говорили на русском языке.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Свидетельство о публикации №122012602411