44 искусство дешифровки. еще найдено по гробнице ц

44_ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ. ЕЩЕ НАЙДЕНО ПО ГРОБНИЦЕ ЦАРИЦЫ ТИИ.
Рассмотрим эту  цветную репродукцияю, так как она
 имеет некоторое отношение к тайне гробницы Кв. 55, но сначала в помощь..
КАНОН.
Это великий помощник, только надо знать некоторые правила построения канонического изображения!
Все очень просто! Искусство  -всякое придерживается неких правил, что не следует нарушать, а знать их нужно! Это относится к ритуалным изображениям: позы, одежда и предметы в руках закреплены в неком своде правил, и установок. Поясню проще на примере Русского церковного искусства! Позы, предметы, положение рук, и одежда Приняты однажды, и Зафиксированы. Это в полной мере соответствует изображениям эпохи  Эхнатона!  И,  если вы видите
некий предмет, тут это тип столика, что Есть в гробнице царицы Тии на одной из панелей, то Мысленно можно представить сюжет. Как не странно, но Главное я упустил, и только детально проработав рисунок увидел Прямую связь с Сюжетом на одной из панелей, тем более, что там сохранился только Угол, а в основная  позолота сползла. Тот угол на панели из Кв. 55, и самый Низ этого рисунка в Такой ориентации Канонически связаны. Это тип, а их Несколько вариантов  Жертвенного столика. Тут Особые подставки под столешницу, типа теперь урн на улицах. Во Всех других гробницах столик имеет другую Конструкцию, сборную: из реек, тут они Цельные. Скоре из металла, возможно- каменные!! Кроме того, это изображение Можно Расчистить так же как расчищают,  как закопченную, и очень старую картин. Всее по порядку!
КАК ЭТО ПОМОЖЕТ В РЕКОНСТРУКЦИИ ДВУХ БОКОВЫХ ПАНЕЛЕЙ?
Тут есть точки соприкосновения! Можно предположить что это Одна школа, и мастера что использовали одинаковый сюжет, скорее всего  - они родом из Амарны! Поняв  то, что тут изображено можно предположить смысл, и сюжет панели из Кв. 55 одной из боковых стенок погребальной сени! Часть ответа именно скрыта во Всех стенках, ясно что все   четыре одинаковы, и это  несколько картинок из Реальной жизни Эхнатона. Красиво сказал!
НАЧНЕМ С ОСМОТРА И ПОНЯТИЯ СЮЖЕТА! ЭТО НЕ ТРУДНО, И НОВИЧКУ.
Тем более, надо понятьСмысл, а по секрету скажу- текст стандартен, и много не даст, но не станем спешить! Тут две фигуры! Прими первую подсказку!
1. Вспомни про концепцию Канона- первое - это одежда. Так вот, всегда фараона тело открыто больше, чем женщины, царицы, или дочерей Эхнатона, и красный живот  до пупка прикрыт!- Точно – справа по одежде = фараон! Это, скорее всего, Эхнатон – в картушах не просматриваются иероглифы, хотя может быть любой их персонажей, если есть Неучтенные фараоны. Например не Аменхотеп 4- Эхнатон, а Аменхотеп 3, его отец!
2. Стиль Амарны. Это самое простое! Что бы понять все остальное, надо много знать- эпоху, если не катушей, например не вошли в кусок плиты, то почти не разрешимая задача. так храмы могли начать при первом фараон, а достраивал и третий, и четвертый, Стирая старые картуши это правило, не встретите, что храм начал Эхнатон, а докончил его строить Хоремхеб! Последний, просто срезал старые картуши, делали это  по его приказу. И, так же поступали со статуям, видно, что это статуя Тутанхамона, или на него очень похожего, но это не Каноническое лицо того же Хоремхеба!
3. Тут есть отличие в изображении Солнца с лучами, бога Атона то есть. Так это ни когда не изображались -  это Тучи,  или сияние ниже круга Солнца, что с руками. Всегда лучи отходят от круга и никаких туч, или сияния. Это Канон и Столики, точее подставки, говорят, что  тут есть Одинаковое! Тут, и на панели из Кв. 55! Вот так, по частям рождается Образ панелей, что по сути нет, или она так разрушена, что сняли с нее позолоту и отдельные листочки лежат в неком ящике! Хорошо, если не у потомков наших героев! Что вряд ли знают, что это такое, а ведь пара листочков с именем  некого  фараона, или царя дало бы многое!
P/s. Т еще Многе можно вытянуть и тебе- дам Иллюстрацию Целиком, и частично Расчищая! .................44................@@...


Рецензии