Синдром Казимира Малевича
в «перпендикулярности-вечности»,
в некой небесной плоскости,
в индиговой «иностранности».
И рисовал квадратики
и грунтовал угольники:
прямоугольники – светлые,
прямоугольники – тёмные.
Грунтовка – особо-бледная,
краска – особа белая.
тИккурила – серая,
тИккурила – чёрная,
синяя, красная, разная.
Квадраты сушил на верёвочке,
вывешивал точно к полночи.
К полночи – только чёрные,
к полудню же – только белые,
а к полднику – только серые.
Менял квадратики вовремя,
монтировал всё по сценарию.
К вечеру – только лиловые,
к рассвету же – только лимонные.
Задник утром – малиновый,
подсвеченный пудрой бронзовой.
Занавес вечером – дымчатый,
серебрянно-сине-сатиновый.
Днём же кулисы – пастельные,
бело-молочные, нежные.
Ночью кулисы – сажевые,
иссиня-тёмные, звёздные.
А на закате – рубиновые,
сверкающе-ало-флюидные.
А на рассвете – фуксиевые,
солнечно-радостно-ситцевые.
Синдром «квадратизма» Малевича,
супрематизм Малевича –
преследовал всюду художника,
даже на небе газовом,
бело-прозрачно-шифоновом,
нежно-воздушно-шёлковом.
23.01.22.
* Тиккурила – название краски и фирмы, выпускающей её.
* Известно, что у К.Малевича были квадраты разного цвета (не только чёрного).
Свидетельство о публикации №122012402272
получился чёрный квадрат.
Художник Оля видит,
как среди чёрных разные
угли горят...
(если что, Оля пишите, я поправлю...
Елена Хвоя 24.01.2022 12:32 Заявить о нарушении
Корепанова Ольга 24.01.2022 15:29 Заявить о нарушении