Древние часть 434
Следы «великой империи»
Если захватчики пришли из маленькой пустынной страны и поработили огромные территории, встаёт вопрос об обладании технологиями и ресурсами. Предположим, что после захвата новых территорий монголы стали использовать трофейные ресурсы, оборудование и рабсилу. Но пусть хотя бы кто-нибудь покажет хотя бы что-то, отдалённо напоминающее следы средневекового производства в Монголии. Нет там ничего, кроме степей, баранов и верблюдов. И не было. Откуда взялось вооружение и снаряжение для полумиллионной орды? Где рудники, где плавильные печи? А нет ничего. Следов монгольской империи не осталось нигде. И это после нескольких веков существования?
Дело в том, что кочевой образ жизни, который по сей день является основным для монголов, не подразумевает развития навыков строительства крепостей. А ни одной монгольской крепости до сих пор археологам обнаружить не удалось. Развитие же кожевенного ремесла и металлургии, без которых невозможно оснастить боеспособную армию, невозможно при ведении кочевого образа жизни. А что такое хотя бы одна печь для выплавки железа или меди? Это целый конгломерат из добытчиков руды и топлива, средств их доставки и т.д. Это целая армия квалифицированных рабочих, которых ещё нужно одевать, обувать, поить, кормить. А для этого нужна ещё одна армия обслуживающего персонала. Замечу, что все с семьями! А где останки хотя бы одного монгольского города? Нет ни единого.
Но и это не всё. Всякий захват территорий всегда сопровождается изменением генетики порабощённых жителей. Но нам-то теперь хорошо известно, что русский народ - генетически самый чистый в мире. Мы не смешивались с другими народами никогда. Соседи монголов, киргизы и узбеки, унаследовали часть монголоидных признаков. Но это не результат экспансии, а закономерный процесс ассимиляции.
Нет сведений и о документах, написанных на монгольском языке. Почему-то всё то, что сохранилось в архивах от эпохи «ига», написано на русском языке. Даже Ярлыки на княжение.
И ответы историков на поставленные вопросы мне не нужны. Их объяснения, как всегда, «корявы» и неубедительны. Логика должна быть во всём. Если её нет, значит, нас пытаются ввести в заблуждение. Когда-то, лет десять назад, на праздновании Дня рождения моего друга, я обмолвился за столом о лживости версии существования «татаро-монгольского ига». Тогда соседка, образованная женщина, начальник городского Узла связи, повертела пальцем у виска, и потом грустно и сочувственно улыбалась, глядя мне в лицо при каждой встрече. Но прошло несколько лет, и она вдруг спросила меня: «Слушай, а откуда ты в те времена мог это всё узнать, ну о том, что ига не было»? Я рассмеялся и искренне порадовался тому, что Елена Алексеевна смогла переступить через себя, прислушаться к голосу разума, и начать мыслить, а не верить.
Московская Тартария
Всё, о чём было сказано выше, скорее подтверждает тезис скептиков о том, что русские и тартары это две, совершенно разные ветви цивилизации. Но на самом деле это суждение вовсе не так явно, как может показаться с первого взгляда. Что нам известно о подлинной культуре русских? Многие удивятся, и скажут: - «Как это? А кокошник, косоворотка, балалайка и самовар»?
А если взглянуть на ситуацию незамутнённым взглядом? Кто знает хотя бы одну исконную русскую народную песню? Только «Шумел камыш» и «Подмосковные вечера» не предлагать. Практически у каждой песни, которую мы с детства привыкли считать народными, есть свои авторы, и практически все они написаны во второй половине девятнадцатого века и позже. Три поколения русских сменилось одно за другим, и нам очень тяжело поверить в то, что карикатурный образ русского, бытующего в массовом сознании, имеет так же мало отношения к истине, как фильмы о русских, снятые в Голливуде.
Так кто видел хотя бы один подлинный народный костюм, созданный в тринадцатом веке? Никто. Русские культурологи, а в последствии и советские, которые занимались созданием русской «национальной» культуры, на поверку не были не только русскими, но даже славянами. Понятно теперь, откуда взялся образ Иванушки - дурачка, которому всю жизнь сказочно везёт? Ясно, благодаря кому сформировался устойчивый образ русской Мани в кокошнике, красными яблоками на щеках, и накрашенными углем бровями? Благодаря тем, кто создавал нации. Британцам сформировали образ сурового и отважного джентльмена, французам подарили образ белокурого рыцаря, скандинавам – свирепого «викинга» с рогами на железной шапке, а славянам досталось то, что осталось.
В этом просматривается абсолютно спланированная работа, направленная на разъединение народов по национальным особенностям. Именно так: - разъединению, а не объединению, как может показаться сперва. Если бы, представители разных народов видели, что соседи говорят на одном с ними зыке, поют одни и те же песни, одеваются так же, то на инстинктивном уровне воспринимали бы соседей как своих. Раз все одинаковые, то как можно воевать со своими братьями?
И совсем другое дело, когда с первого взгляда видно, что человек чужой. Ну а коли чужой, то и идти войной против него совсем не грех. В особенности, если появились слухи, что вера у соседей не та, и они младенцев в жертву богам приносят. Да это же вообще нелюди! Порубить всех неверных! Поэтому, создание наций в девятнадцатом веке, было только частью плана, который претворяется в жизнь, и по сей день. В это трудно поверить, потому, что невозможно осуществлять один долгосрочный план в течении смены нескольких поколений, но факт на лицо.
Вряд ли те, кто этим занимается, способен жить столетиями, но вот если знать кое-что о тайных обществах, доктрины которых были сформированы в позднем средневековье, или даже раньше, то всё становится на свои места. Члены таких организаций выполняют скрупулёзно всё, что было задумано их предшественниками, делая поправки на развитие технологий, разумеется. Только они прекрасно понимают, что было в прошлом, и что нас ожидает в будущем.
Даже изучая фотографии девятнадцатого века, невозможно не заметить некоторых расхождений между увиденным, и прочно засевшим в сознании, образом русского человека. Например внешний вид женщин, ещё не вызывает особых вопросов. Но вот костюмы мужчин, порой ставят в тупик. Особенно тех, кто носил одежду соответствующую их положению образцу. Священники, оказывается, выглядели совершенно иначе, нежели сейчас, хотя современные клирики утверждают, что их одеяния не меняются с тех самых пор, как крестилась Русь. Военные тоже выглядят совсем не так, как в кино и мультфильмах, а надписи, сделанные арабской вязью на оружии и доспехах, совсем повергают в ступор.
То же относится и к деньгам, на которых арабские письмена соседствуют русскими. Выясняется, что и некоторые письменные источники составлены сразу на двух языках. Например, известный литературный памятник, оставленный тверским купцом Афанасием Никитиным «Хожение за три моря» изобилует целыми абзацами на арабском языке, хоть и написаны они русскими буквами. Так что же это было такое? Мода на всё арабское? Единичные случаи заимствований? Или, может быть, это и есть свидетельства подлинной русской культуры? Ответ историков мне известен, но он выглядит, не очень убедительно, мягко говоря.
Обратимся к фактам. Изначально, европейские путешественники, побывавшие в Тартарии, не высказывали удивления по поводу отличия внешнего вида жителей этой страны, от того, к чему они привыкли дома. Это может говорить только об одном: - платье европейцев, черты внешности, и прочие «национальные» признаки, не отличались от того, что они встретили на востоке. Мало того, изображения европейских городов абсолютно ничем не отличались от городов Тартарии. Самарканд, Ярославль и Париж выглядели абсолютно идентично. Даже Китайские города внешне не отличались от испанских или английских. Архитектура была единой везде: те же башни, те же стены с бойницами, дома и мосты.
Затем, происходит некое событие, после которого Европа стремительно обращается в готику, и переодевается в новое платье. Этот же процесс начался успешно и в России, когда Пётр I, а затем Екатерина II, начали проводить тотальную европеизацию России. Началось массовое уничтожение письменных источников и русских народных музыкальных инструментов. Был введён запрет на скоморохов, которые были уникальным явлением, не имевшим аналогов нигде в мире. Скоморошьи представления были сплавом кукольного театра, балета, цирка, оперетты и драматического театра одновременно. Зачем было это делать? Вероятно для того, чтобы насадить новую культуру в противовес арабской. И Россия изначально, рассматривалась как часть Европы.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Свидетельство о публикации №122012401883