Древние часть 432

Древние часть 432

Попытки реконструировать подлинный ход событий иногда порождают новых чудовищ. Так, Лев Гумилёв, которого я очень уважаю, при всём своём таланте и блестящей логике ввёл в оборот термин «пассионарность» для того, чтобы оправдать события, выходящие за рамки понимания. Там, где всё ясно, мы живо соглашаемся с утверждением. А там, где при помощи логики событие объяснить не удаётся, списываем всё на некую «пассионарность», и всё в ажуре. Нет. Нет, уважаемые. Меня такой подход совершенно не устраивает.
Не могу я принять объяснение тому, что князь Смарагд Тит (Иван IV) принял титул «Великий Царь всея Руси», который обязан существованием на тот момент государства Русь. Титул такой был, а Руси никакой не существовало. Значит, необходимо использовать здравый смысл и искать простое объяснение. Всё становится на свои места, когда узнаёшь смысл, который вкладывали наши предки в слово «русь». До сих пор в деревнях русского севера слово русь означает свет. Просто свет, отсутствие тьмы, и ничего больше. Русскими называли всех, у кого кожа, глаза и волосы русые, т.е. светлые.
Но так же мы до сих пор неосознанно употребляем в речи синоним слова Мир - Свет. Например, мы говорим: «Осрамился на весь свет». Вот и отгадка. Всё очень просто. Царь всея Руси означает буквально "Властитель мира".  Скажете, что Иван Грозный просто не страдал от избытка скромности? А если взглянуть на факты? Тартарию он подчинил себе полностью. Вся Европа, за исключением Ливонии, а также Британия платили ему дань. Сами деньги в Европе были русскими. Чеканились в Саксонии и Венгрии, но принадлежали России.
Сохранились письма немецких купцов к своему королю, в которых они сетуют на то, что своего серебра для чеканки талеров стало остро не хватать, потому что все монеты отправляют целыми караванами судов в Архангельск. А в Архангельске в то время существовал чеканный Приказ (казённое ведомство), где талеры с кораблей принимали и тут же ставили на каждой монете клеймо, так называемый "признак". Такие монеты назывались ефимками.
Справедливости ради замечу, что слова «монета» тогда тоже никто не употреблял, потому что "монетами" называли вовсе не деньги, а жетоны, которые покупали за деньги в храмах прихожане, чтобы расплатиться этими жетонами с весталками - храмовыми проститутками.
В общем, понятие "государство" в средние века не означало «нация, народ». Государством была любая из земель, жители которой платили дань своему государю. Поэтому "Царь всея Руси" и "Государь всего света (мира)" - это понятия равнозначные. Когда-то Царём всея Руси был Пресвитор Иоанн, потом в разные времена миром правили Великие Хамы, а потом верх одержала Московия. Замечу, что в предыдущей главе я писал о том, как Великий Хан потребовал от Тамерлана погасить пятилетнюю задолженность по уплате налогов, на что тот ответил отказом и пошёл на Сибирь войной. Тамурбек-Хан не являлся Великим, т.е. главным Ханом. Он сам был вассалом.
Вся история человечества - это сплошная история войн. И внутри государства они постоянно разражались. Тогда Великий Хан, а позднее Царь Всея Руси начинал «операцию по принуждению к миру», и при помощи полицейской силы восстанавливал заведённый порядок. Однажды, когда за Уралом территория обезлюдела вследствие природной катастрофы, самым мощным субъектом Тартарии оказалась Московия, которую правильнее было бы именовать «Владимирией». Она-то и собрала осколки государства в единое целое. Тогда большинство, коим являлись русские, и дало название всей стране.
Нет, не были мы двумя противостоящими цивилизациями. Просто менялись названия и местоположение столицы. «Монголо-татарское иго» просто необходимо было выдумать для оправдания сепаратизма. Точно так же, как сейчас в бывших братских республиках насаждают миф о «семидесятилетнем коммунистическом рабстве». В этом деле главное - придумать термин поужаснее: голодомор, оккупация, и т.п. Крики о суверенитете и праве наций на самоопределение ведут к тому, что мир раскалывается на удельные княжества, которые не в состоянии поодиночке сопротивляться гнёту паразитов. Нам вещают о заговоре глобалистов и рисуют страшные картины будущего «глобального рабства». Зачем?
Так это же излюбленный метод паразитов – игра в перевёртыш. Выдавать плохое за хорошее, а хорошее за плохое, ума большого не требует, зато действует безотказно. Для этого создана жующая, вечнопотребляющая биомасса, которая думать не хочет, а предпочитает верить. В этой благоприятной среде можно вырастить любое зелье, хоть нацизм, хоть религиозный фундаментализм. Достаточно только объявить о том, что «глобализация» - это вред, и всё… Больше не нужно никаких средств и усилий. Биомасса сама свой мир порвёт на части, и будет сидеть потом по своим углам сытая и гордая своей независимостью. Сама начнёт писать историю о своих «великих предках», которые всегда были якобы независимыми.
Так уже случилось с Европой, такой же сценарий претворяется и в Скифии-Тартарии-Российской Империи-СССР-России. Уже и карты с новыми «независимыми» странами на территории  России составлены. И если мы не осознаем, что забыв заветы Чингис-Хана, мы своими руками уничтожаем то, что было выстроено нашими предками столетия назад, то мы потеряем всё. Европа, состоящая из отдельных княжеств, уже отдана на растерзание пришельцам из жарких стран. Ну, и что? Лучше европейцам от того, что у них на каждом квадратном километре собственная независимость?
Если огромная, сильная страна - это "рабство", тогда я выбираю рабство. Биомасса не в состоянии осознать, что иллюзорная независимость - это и есть самое настоящее иго. А то, что одурманенные "граждане мира" называют рабством, есть ответственность и взаимовыручка племён и народов, которым нечего делить в едином государстве. И если бы мы таким государством не являлись испокон веков, вряд ли бы мы все появились на свет. На нашей земле давно уже хозяйничали бы совсем другие племена и народы.
Вот, что необходимо понимать оппонентам в спорах о том, была ли Тартария или не было Тартарии; разделяет Россию это знание или объединяет. Для меня эти вопросы сняты с повестки дня давно и окончательно. Разделяют нас только невежество и слепая вера в безумные сказки историков и идеологов различного толка. А стремление достичь равноправного существования народов в составе единого мощного государства может только объединять. И первым шагом на пути к строительству нового типа цивилизации, которое и должно стать той самой пресловутой «национальной идеей», должен быть отказ от штампов, созданных для разделения нас по национальным признакам в прошлом.
Могуллы - это не монголы, а тартары – не татары. Никто не призывает татар из Казани стать титульной нацией. В нашей стране нет и не было старшего брата и младших братьев и сестёр. Мы - не братья, а один единый народ. Никто никогда у нас не угнетал соседние племена, и не было никакого ига, до тех пор, пока его не выдумал Татищев. Если это принять, то не нужно будет ломать голову над тем, что имел в виду историк. Вот один «перл» из труда В.А. Кучкина «Русская культура в условиях иноземных нашествий и войн»:
«Древнерусские люди уже знали о монголо-татарах, знали об их агрессивности, беспощадности и жестокости и с беспокойством следили за военными успехами чингизидов в Восточной Европе».
Хочется спросить автора, как же могло произойти, что «чингизиды» перелетели через земли «древнерусских», и начали бузить в «Восточной Европе»? А… Иго же… Ну-да, ну-да… Мы кормили, поили и вооружали на своей территории орды монголов. Ну, не смешно ли?! И все выводы строятся на таких вот сообщениях: «…тогда бо бяхоуть князи Роусции в воли татарьскои» (Ипатьевская летопись). И что мы тут видим? А ничего. Ну платили налоги, дальше-то что? Зато сколько раз «дикая» тартарская конница спасала русские земли от захвата «просвещённых» европейцев! А в Европу тартары из жадности двинулись? Своих земель было мало?
Нет. Своего добра было хоть отбавляй. На что нам ещё Европа?! Но в отличии от нас, Европа, которая каждый день кричит об агрессивности русских, сама на протяжении всей истории стремилась расшириться на восток. Мы в Париже и Берлине оказались не по своей воле. Точно так же, как и Олег в Константинополь ходил не для завоевания его, а для прекращения грабежей и набегов «просвещённых» ромеев на южные и юго-западные окраины славянских земель. Аттила ходил на римлян не для того, чтоб пограбить, а раз и навсегда прекратить атаки римских легионов на наши придунайские территории.
И естественно, по обычаям ведения войны, принятым в то время, для поддержания стабильного мира после войны на вражеских территориях оставлялись наши гарнизоны. Когда на гарнизоны славян производились нападения, мы снова вынужденно ходили в Европу, чтобы защитить там своих. Вот это и назвали впоследствии "набегами гуннов и варваров".
Но вот, что писал, к примеру, венгерский король папе римскому:
“Когда государство Венгрии от вторжения монгол, как от чумы, в большей части, было обращено в пустыню, и как овчарня было окружено различными племенами неверных, именно: русскими, бродниками с востока, болгарами и другими еретиками с юга…”
Материал подготовлен на основе информации открытых источников


Рецензии