И увидел голос ЕГО...
При рассмотрении возникающих в мире событий необходимо выделить те из них, которые являются трансляцией трансцендентных сообщений не вполне определённого в мире источника. Явно отличается от него имманентный источник. Будучи причинно-следственным по природе, он вполне конструктивен имея поддержку для своего осуществления и существования в мировых константах. . При этом сущее как бы присутствует пролонгированно во времени, но на самом деле присутствия в «вот бытии» нет ни в какой момент времени, продлеваясь в причинно-следственной темпоральности, оно не оставляет себе самотождественности для опознания в присутствии в бытии. Суммируя сказанное можно утверждать, что визуально явленное событие есть развёрнутое в настоящем прошлое метафорически представленной в имитации пустоты. Тем самым сущее имеет дефицит бытия, будучи только причастным ему как следствие онтологически неполного вторичного источника – своей причины. Но присутствует иное…
Вышесказанным мы утверждаем обусловленность события, взаимную зависимость с миром, в который оно каузально вписалось. Его собственная реальность условна. Но рассмотрим иной случай, когда событие манифестируется извне или, шире, в порядке разрешения дилектической антиномии... В зтом случае оно конституируется как эксклюзивное сообщение и оно априори не подчинено каузальности мира. Но в потоке такой манифестации присутствует собственное последование, отражающее содержание сообщения. Здесь каждый момент актуален и самодостаточен и, следовательно, реален. И такое погружение в мир не рассеивает сущее в постепенном обессмысливании, а утверждает в реальности . И это есть СЛОВО (РЕЧЬ).
Теперь мы проанализируем нереальность сущих в мысленном эксперименте. …
Всем приходилось наблюдать изменение рисунков - оборотней когда незначительное изменение внутреннего или внешнего взглядов приводило к радикальному изменению видимости В применении к «Сети Индры», когда сеть состоит только из отражений, вообще снимается вопрос о реальности. и вообще… Всякое априорное понятие есть фикция. Всякая корректная постановка ума перекрывает итуицией о фиктивности все притязания любой феноменологии . Но имманентная визуальная демонстрация уступает трансцендентному нарративному свидетельству.
Ни для какого явления нет нормативного образца его оформления в бытии. Положение безнадёжно, но мы попробуем его спасти. Мы существенно расширим универсум выразительных средств, если будем полагать структурой не ограниченный набор логической символики,а бесконечное многообразие буквенных сочетаний. Как и в первом случае они задают структурированные паттерны, но в изобилии. Это; постепенно обрастая семантикой, становится текстом презентации сущих. Так организуется пространство речи для прямого свидетельства живым источником в откровении в отличие от имитации вторичными смысловыми образованиями. При этом расширение языка происходит при интеллектуальной медитации при вслушивании и осмыслении сакраментального сообщения «вот сейчас» в темпоральный ряд диалектически значимых событий. Понятно, что стяжание присутстия реальности при этом происходит параллельно с её формированием в сознании в процессе погружение в субстанцию интеллектуальности . …И время обретает плоть.
……………………………………………………………………..
Но вернёмся к унивегсальному источнику бытия. Мы замечаем, что его манифестации лишены избирательности и подчинены требованиям неслияния и неразличения для возможности как опознания сущих в мере тождественности, так и в мере различия. Равно мы и отсылаем в примордиальность пару «сознание – самосознание», разделяя их потом. Как и вс то, что может послужить парадигмой для сущих в мире. Все они должны пройти ценэуру уже на уровне «».слияния - неслиянности , поскольку фундаментальные смыслообразования не могут быть вынесены за ъти пределы будучи частью Принципа.
И отметим пока, что примеение Принципа к паре «сознание – самосознание» раскрывает перспективу бессмертия»
…
Р
Свидетельство о публикации №122012200347