На волне позывного Свободы
В накрытых теменью л е с а х,
Напрягши все свои силёнки,
Неслася весть о трёх словах,
В н а р о д а с б о р всего л е с н о г о,
И робкого, и должностного,
И силового контингента,
И трудового элемента.
Короче, всех на с х о д великий
Сзывала царственная м о л ь,
к о т о р о й в рыночность религий
отведена забавна роль –
всех запугать, да не на шутку,
законами в… испортить шкурку,
изгрызть, забравшись в шубу, в перья,
все обиходы наслажденья.
Для схода времечко – на стыке
Тысячелетий и веков
Для всех, по их природной лиге
кровь пьющих-льющих и воров,
для мелких и тяжеловесов,
в генетику – д е л и к а т е с о в
для ядовитых, плотоядных,
в своём столь злых, сколь беспощадных.
Здесь в долгий перечень вдаваться
с б е ж а в ш и х с я на м о л ь н ы й клич
Не время очень уж стараться,
Учтя, что был душевный крик
Об этом сборище природном
В его совсем неоднородном
О чём труд мой про в и р у с, в ч е с т ь
ч е г о «шестьсот шесть-десять шесть».
Тогда, не вдруг про Свет Архивы,
Как дал Господь, сообразив,
Чуть обуздав души порывы,
Сколь в чувстве долга был учтив,
Стихом, как помню, без позёрства
И проче в духе крохоборства,
Воспел про строгий по Суду
Спрос за… «Труды по службе злу:
- будь то кусачий п ё с брехливый,
назад, к блевотине своей
вернувшийся и ш е л у д и в ы й
утопший мордой в дряни сей;
- иль будь м е д в е д ь то – косолапый
чащобы в л а с т е л и н лесной,
иль с а р а н ч и отряд не слабый,
в е я потехе родовой;
- будь то, омытая недавно,
с в и н ь я, что вновь залезет в грязь,
иль к р ы с а, для к о т о р о й главно
урвать и спрятать свою часть;
- будь м о л ь то, бьющая благое,
иль ч е р в ь, съедающий нутро,
иль с к о р п и о н , ч ь ё действо злое
в хвосте – где яд – заключено;
- будь то о с ё л , орущий матом,
или б а р а н с запертым лбом,
иль б ы к с ума прежалким складом,
смирённый небольшим кольцом;
- будь то ш а к а л, ядящий падаль,
или г и е н а, жуть чей смех,
иль хитрый л и с в пылу обряда
хвостом своим метущий след;
- будь в о л к то с творческим уменьем
скрыть серость з в е р я под руном,
иль р ы с ь с кошачьим суть везеньем
подкрасться по древам тайком;
- будь л е о п а р д то в пятнах ловкий,
п а н т е р а, рвущая в клочки,
иль я г у а р в с в о е й сноровке
на смертоносные прыжки;
- будь то хоть ц а р ь породы з л о б н ы х –
гривастый л е в, или его
сородич т и г р, преогромных
пространств х о з я и н… Никого
не минет участь – обнажиться.
Особо з м е й с и х выжидать
талантом – (в) самоутвердиться
в с в о ё м отравном “жить мешать”»!
Но, чтоб не тратить жизни время,
на долгий перечень м у р л ы к,
и всех иных, в их род и племя
явящих з у б ы и я з ы к,
За мысль хватаюсь – возвернуться
К идее с б о р а, где прогнуться
Спешат под царственную м о л ь,
в с е, к о м у в масть та жизнь роль!
Всё, изложить что смею дальше,
О с х о д е ж и в н о с т и в л е с у,
Известно, мыслю, до мельчайшей
Детали… Ведь, как на духу,
О том и с т о ч н и к близкий д о м у,
где все по м о л ь н о м у закону
должны толь в с у м р а к, лучше в т е м е н ь
всё з а в е р н у т ь по м о л ь н о й схеме.
Про тот, н а д ё ж н ы й мой и с т о ч н и к,
Пока открыться не могу.
Скажу лишь – это п о л у н о ч н и к,
Как многи о с о б и в л е с у,
Девиз к о г о на и х же сленге:
«Любой каприз за ваши деньги»…
Но в данном случае психозы,
Из области – «болтливых грёзы»!
Итак, итог л е с н о г о с х о д а,
Большой что тайной не назвать,
В дни тысяч-летий перехода
– прошу о том не забывать –
Раскрылся множеством идейных,
Не ошибусь, сказав «с е м е й н ы х»
«великих» д у м, где все восторги –
суть хлад н е д в и ж и м о с т и в морге…
Одним таким велико-д у м н ы м,
чем разродилась властно м о л ь –
приказа пункт на радость буйным,
чей алчность жизненный пароль,
гласящий: «Лес – не лес отныне,
но нечто большее, в твердыне
“The Laws” в контексте “of the Jungle”
в своём на век последнем дубле»!
Нет смысла множить рефераты
о них, свои кто подтвердил
в законы джунглей аттестаты,
делясь секретом – что любил.
Ведь уж давно известно миру
про ту не безымянну силу,
в чьи суть военные обряды
гремят того лауреаты.
Не даром фразеологизм
“The Law” в аспекте “of the Jungle”,
По факту, про души трагизм,
Открытой той идейной буре,
где «каждый сам, да за себя»,
под д у м н у страсть «всё для себя»,
с довеском в смерть, когда слепит –
«убей – иль будешь сам убит».
Добавь про «выживает сильный»…
И вот: ломай, души, дави –
оброк стабильно-изобильный
в закон the jungle на крови...
Иль по крови;, д и а л е к т и ч н о
в своём з в е р и н о м энергично
когда готов поживы ради
рвать просвещения тетради.
Но… м о л ь есть м о л ь, чтоб тот з а к о н
Не подкрепить особо важным
С е я позиции в урон
Всего дышащего отважным;
Всего, манит что звёздной далью;
что может тайну сделать явью;
в своём что новом и старинном
сильнО суть д е л е н а ф т а л и н н о м…
Прибавь к тому и эксцентричный
Настрой: «полезное – в труху»,
А с тем н а б о р д е м о к р а т и ч н ы й
Под стать н о ч н о м у ремеслу,
И станет ясным, даже очень,
К чему тот м о л и приурочен
Акт правовой, акт подзаконный –
Марш ВОЛЕ с МИРОМ похоронный.
Прошу, заметь, – не только Слова…
И, надо ж, ухитрилась м о л ь,
Что всяк наперсник произвола
И кто их терпит э т у роль
По большей части не сердились,
Но тихо-молча согласились
С тем супер-модным по с е з о н у,
В the jungle взятым за икону.
Но, всё в породу… Подзаконный
засвечен акт на сходе том.
А всяк спиной сгибаться склонный –
в напрасной думе, что тайком –
невольно-вольно ль, подтверждая
свою понятливость, кивает,
что строгий акт предельно ясен -
что понял всё - на всё согласен!
Вот так, о б ы ч а е м природным,
Иль ново-модностью какой,
Несёт т е ч е н и е м п о д в о д н ы м
На сделку совести с… казной!
И думы - мысли… мысли в д у м е
Лишь о, как можно большей, сумме,
звон-шелест радости которой
смирил уж было залп Авроры!
Но, как открыто, – в силу ль моды,
Или в особенность родства,
Берут верх низменны доходы
С учётом п а д а т ь мастерства
и на лопатки вверх ногами,
и на колени в пыль главами,
и в грязь лицом во след ручонок,
избавившись души иконок!
Всё то – с закрытыми глазами…
И как итог злой слепоты –
готовность с ч а с т и я слезами
смыть все последние стыды.
И в этой доле своей жалкой,
хромая чувством и смекалкой,
явить согласие, в пардоне
не задавив ту м о л ь на троне!
А потому: «Мои гнездовья
не рушить в шкурах и ушах», -
таким параграфом к сословью
покорных м о л ь в своих кремлях,
где думы думает э л и т а,
рычат где, рыщут деловито,
пока концы с концами сводит
люд, что забыл о ХОРОВОДЕ.
Но, есть как есть! «Себе на пользу
гнездовье чувственно используй
и поспособствуй, чтоб не смыло,
что там родится белокрыло», -
параграф в акте подзаконном
мысле-развитием таким
блистал своим позиционным:
«Коль не согласен – отомстим».
Как уверял и с т о ч н и к дале
н а д ё ж н ы й мой, тогда в л е с у,
что модно в м о л ь именовали
“The jungle”, велено «…в носу
и обязательно при глазках,
как впрочем, и в иных запасках –
дать место м о л ь н о м у гнездовью
и к делу быть тому с любовью».
Правдив ли полностью и с т о ч н и к
Тот мой н а д ё ж н ы й на Земле,
Сказать мне трудно… Я художник
Из тех, душа чья в патруле,
Чтоб больно словом не ударить
Не оскорбить чтоб, не кошмарить,
кидая слово на тот в е т е р,
что злобно воет на планете!
Но то, что сам глазами вижу,
Что ухом слышу, средь людей
Живя по разума престижу –
Сей панацеи панацей,
О том души не грубой кистью
Мазками разными пишу,
Сведя стремленья к барышу
На ноль, терпя боль за Отчизну!
Вот отчего попытка (в) жизни –
Народ подумать пригласить
о них, в души кто дешевизне
себя велит благодарить
за то, что раздувает угли
“The Law” в дичайшем “of the Jungle”,
с устройством в силу родословий,
вредящих ОБЩЕМУ, гнездовий!
Прошу простить, когда не пОнят
Земли Родной в своём поэт!
. . . . . . .
Я сделал всё в приоритет,
Когда творящи вред не склОнят
Душой сорваться в тёмну пропасть,
Где сам НАРОД – сама покорность!
. . . . . . .
. . . . . . .
Даст Бог, увидим, как Заря
На рубеже всходя Востока,
Плеснёт в родные северА
Волной Свободы позывного,
Как уж случилось то в успех
Ликбеза, Вера - Правда - Воля
Где, сердцем праведных глаголя,
Украсили двадцатый век!
Не так ли это, о не лгущий
Себе пред Ним, тебя Ведущем!
Свидетельство о публикации №122011807864
для ДЕМОКРАТИИ "свобода". Монархия не знала диктатуры, она плодила РУССКУЮ культуру, которой восхищался ЦЕЛЫЙ МИР. Теперь для них - другой КУМИР. КУМИР есть ДЕНЕЖНЫЙ мешок, забрать БОГАТСТВА - на посошок. О, радуйтесь на Западе ВИТИИ - ВАМ не видать уже России. А нас всех РАЗОМ УНИЧТОЖИТь. Что? Далее продолжить? Или заткнуться перед СНОМ? Господа! Вы тоже тронулись УМОМ!
Ольга Татищева-Бобкова 2 03.06.2024 01:04 Заявить о нарушении