Синтез науки и религии
Расшифровка притчи Иисуса Христа с позиции синтеза науки и религии:
«ИТАК НЕ ЗАБОТЬТЕСЬ О ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. ИБО ЗАВТРАШНИЙ САМ БУДЕТ ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ».
Для начала покажем из контекста толкования Августином Блаженным классического понимание этой притчи:
«Кто же, действительно живет по духу правил, какие дает нам Спаситель? Тот, кто помнит, что только излишняя заботливость осуждается, а не труд, который благословлен Богом». Господь говорит только: Не предавайтесь излишним заботам о том, о чем обыкновенно люди заботятся; предпочитайте всем заботам одну, одного и ищите паче всего: ИЩИТЕ ЖЕ, никаких трудов не жалейте, ПРЕЖДЕ всего земного, ищите ЦАРСТВА БОЖИЯ, чтобы вам быть истинными сынами этого Царствия, послушными чадами Церкви Божией на земле и наследниками Царства Божия на небе, ищите И ПРАВДЫ ЕГО, оправдания пред Богом, по заслугам Сына Божия; тогда все прочее, чего ищут люди, найдется само собой: И ЭТО ВСЕ ПРИЛОЖИТСЯ ВАМ, присоединится, как бы в придачу за труды ваши в искании Царствия Божия. Бог не оставит вас, не забудет, все, что нужно вам, пошлет, а наипаче подаст вам мир Божий и радость духовную. Тогда у вас всегда будет светло на душе, всегда будет чиста и спокойна совесть, довольно всем сердце, так что вы за все будете Бога благодарить.
Покажем нашу точку зрения с позиции синтеза «Науки и Религии».
Построим наши рассуждения, исходя из условия нашего Бытия в «компьютерной виртуальной реальности».
После просмотра ролика Ника Бострома «Доказанная виртуальность нашего мира» https://youtu.be/SnQkTfSpfOU, (мы уже показывали эту скидку в статье: «Иисус Христос и квантовый мир), у нас появилось желание дать своё толкование притчи И. Христа: «Не заботьтесь о завтрашнем дне. Ибо завтрашний, сам будет заботиться о своём».
Мы исходим из того, что практически все наставления Иисуса Христа, строятся на запрете совершать грех не только в материальном мире, но не допускать даже мысли о греховных поступках. Это назидание уже показывает, что всякая мысль человека находится под нравственным контролем в пространстве Творца, где греховные и нравственные желания человека, сохраняются в персональном «досье» для вечного пользования. В библии это – «Книга жизни».
Покажем логику наших рассуждений, отталкиваясь от постулата контроля наших мыслей неким «Ревизором», на предмет их греховности.
« Рекомендация И. Христа, не заботиться о завтрашнем дне», показывает важность правила, запрещающего отвлечение нашей мысленной сосредоточенности от успешного выполнения планов сегодняшних.
Появления мерцающих мыслей о прошедших событиях, вызваны их ассоциативной связью с аналогичными событиями в настоящем. Эта связь, выполняет полезную роль в жизни человека, помогая ему по мелькнувшему незначительному эпизоду, вспомнить всю ситуацию из прошлого.
Другое дело, мысли о будущих заботах, отвлекающие человека от решения задачи текущего дня.
Вряд ли у нас получится ввести в наш земной компьютер, сразу две разные параллельно работающие программы, для их успешной работы. Точно так же, мешают исполнению событий текущего дня, шальные мысли о будущих заботах. Напоминаем читателю, что мы рассматриваем новые условия бытия - (существование человека в виртуальной реальности), где успех наших планов зависит строго от наших мыслей. В этом скрывается смысл выражения
И. Христа: «Живите днём единым, завтрашний день сам позаботится о своих заботах». Читателям предлагаем провести эксперимент: попробуйте прожить хотя бы некоторое время, акцентируя свои мысли только на планах текущего дня, избавляясь от мерцающих мыслей о будущем. Эта задача довольно трудная. Она под силу только увлечённому творчеством человеку, мысленно сосредоточившемуся на претворении своей идеи в жизнь. Ведь каждый, увлечённый творческий человек, получивший успешный результат, получает в итоге, мощнейшее поощрение ощущением духовной радости, многократно превосходящей удовольствия, получаемые удовлетворением животных потребностей.
Для дальнейших рассуждений, познакомимся с предназначением Эго человека.
Эго – это находящаяся внутри личности субличность (личность в личности), основанная на устоявшихся убеждениях и верованиях. Функция эго в оберегании личности от дискомфорта. Защитная функция эго активируется при попытках личности изменить или уйти от своих убеждений или привычек, сознательном желании изучить или понять что – то новое, прислушаться к своему внутреннему голосу и услышать свои истинные потребности и цели.
Покажем на примере:
Например, вы писатель или поэт, или изобретатель не имеет значения, успешно завершили свою работу, получив в качестве награды, глубокое внутреннее удовлетворение, духовную радость. Решили немного разрядиться, отдохнуть некоторое время, заняться другими делами. Через какое – то время, полученная вами духовная радость за успешно сделанную работу, начинает угасать, терять свою поощрительную роль. Вместо неё появляется ощущение дискомфорта, активируемое вашим эго, понуждая вас к дальнейшей творческой деятельности. Активация дискомфорта, происходит у творческих людей, не зависимо от рода их занятий, будь это учёный, изобретатель, слесарь, философ и прочим. Эго, таким образом понуждает любого человека, ради избавления от дискомфортного состояния, к следующей работе.
Приходим к выводу, что эго является иррациональной субстанцией, родственной душе. Это же показано в Библии, где Бог даёт назидание первым сотворённым людям по Своему образу и подобию, «мужчине и женщине», отпуская их на землю: - «плодитесь и размножайтесь», а основная задача развития человека, предопределена словами: «по Своему образу и подобию».
Наконец, исходя из апологетики этой статьи (апологетика – это разумное обоснование какой – либо точки зрения, не только у христиан, но и в других религиях, даже у атеистов), необходимо обратить внимание читателя на механизм сотворения чудес Иисусом Христом и Его Апостолами в Новом Завете и еврейским Богом Яхве в Ветхом Завете. Все чудеса, показанные в обоих Заветах, с позиции современной науки, спокойно могут быть совершены, только при условии нашего бытия в Виртуальной реальности! А как же иначе? Приведём несколько чудес: Моисей, бросал на землю железный посох, превращающийся в змею. Затем встряхивая змею за хвост, превращал её опять в посох. И. Христос в Новом Завете, исцелял 3-х дневные трупы, возвращал зрение слепым с детства, исцелял парализованных за несколько секунд и прочая масса чудес. Но самой интересной рекомендацией
И. Христа, раскрывающей виртуальность нашего бытия, является выражение: «По вере вашей, дано вам будет». А слова Христа: «Будь у вас веры с горчичное зерно, то одной мыслью сможете опрокинуть скалу в море», показывает нам основной принцип управления в субстанции Бесконечного Разума; здесь речь идёт не о вере в существование Бога, а о вере в силу Веры, в силу Бога! То есть вера, ставшая «Уверенностью», избавляет человека от «сомнения», своего рода «вируса», избавляя от сбоя программы. Апостол Пётр, шедший в море по воде навстречу И. Христу, испугавшись большой волны, стал тонуть. На что Христос сказал: «Маловерный, зачем ты усомнился?».
Заключение:
Настаивание на виртуальности, не является грехом или святотатством по отношению к Богу. Принятие Виртуальности нашего бытия, дисциплинирует основу нашего мышления, понуждая идти к нравственному совершенству, получению пропуска в духовную сферу Бытия, стать партнёрами Бога в творческом преобразовании Абсолюта. Творец нуждается в нашем опыте, приобретённом человеком в борьбе с хозяином материального мира! Ведь у человечества, успешно прошедшего противостояние с Дьяволом, найдётся, чем поделиться с Творцом! На этой оптимистической ноте, завершаем статью и желаем духовного совершенства!
С уважением. Автор.
Свидетельство о публикации №122011502464