На заре амазонской эры

   Была ночь. Я дремал около костра. Свежий лесной воздух, насыщенный запахом от смолянистых дров сосны, вдыхался, как чудесный аромат. Ночные птицы, не умолкая, переливались на разные голоса, квакали лягушки, стрекотали цикады, пели сверчки… Огромная багровая луна, светившая на темном небосклоне, отражалась в шумящей реке. Дым костра медленно поднимался вверх, тая среди ярких и тусклых звезд.
   Я пробуждался время от времени, когда громкий всплеск играющей рыбы тревожил меня. Тогда я молча всматривался в темно-серебристые воды, на покрытые кустарниками и зеленью берега, вслушиваясь, не звонят ли колокольчики на моих рыбацких снастях. И смотрел до тех пор, пока дремота снова не охватывала меня, унося прочь…
   Это была моя первая ночь после кораблекрушения в этом ужасном неведомом мире, затерянном среди бесчисленного множества параллельных и периферийных миров, который был на удивление похож на мой мир, однако в нем все-таки чувствовалось что-то незнакомое и чужое. Чем именно он отличался от моего мира, я пока не знал, но ощущал это интуитивно, какую-то  витавшую в атмосфере угрозу. Предстояло много работы: я должен был починить свой звездолет, который был с возможностями машин времени, и продолжить свое путешествие. Я собирался заняться ремонтом утром и поэтому ночью подготавливал нужные для этого инструменты. Открыв шарообразную кабину летательного аппарата, я взял с переднего сидения универсальную сумку с вещами и инструментами, которую можно носить и как рюкзак, и как сумку, – и кинул ее на песок. Затем заглянул под капот, где еще продолжали работать электродвигатели, собранные по специальным нанотехнологиям: они будут функционировать, пока не размагнитятся. В глубине души я надеялся, что поломка незначительная. Но когда мой взгляд невольно упал, во время обхода вокруг летательного аппарата, на покореженный корпус с обратной стороны, у меня все замерло от страха и похолодело. Повреждения и вправду оказались достаточно серьезными:  в нескольких местах пробило серебристую оболочку одного из хрональных контуров, создающего обратный поток времени. Я понял, что своими силами вряд ли сумею его починить, если вдруг окажутся поврежденными самовосстанавливающие системы. Конечно, меня будут искать, но я слишком отклонился от параллельных веток Времени в сторону маловероятных (периферийных) Вселенных, так что не стоит рассчитывать на то, что меня найдут.
   Вселенные, как и галактики, имеют разные формы и размеры: от шаровидных, спиралевидных до самых причудливых форм. Они настолько огромные, что вы не можете себе представить!  Все движется и вращается вокруг какого-нибудь центра… То, что нам казалось огромным, вдруг оказывается таким маленьким и ничтожным по сравнению с другим, еще  большим размером, состоящим из таких же бесчисленных крупиц, которые, сливаясь,  переходят на другой уровень, где царят уже другие законы и иные понятия. Так и я чувствовал себя в данный момент, подобно этим уровням.  Если бы они, конечно, могли думать…
   Мир, который окружал меня, был диким и неприветливым. Моя проблема в свете случившегося казалась мне катастрофой. Но так ли это было на самом деле? Каждую секунду Время создавало и уничтожало бесчисленное количество миров, дробило их и перемешивало, как в миксере. Если взглянуть на мою проблему с космической позиции, то она окажется довольно ничтожной по сравнению с гибнущими Вселенными…
   Проснулся я возле костра, лежа на берегу реки. По наручным часам я определил, что проспал до утра. Сейчас уже вовсю начала разгораться утренняя зорька: все вокруг приобрело в лучах восходящего солнца розоватый золотистый свет. Я собирался уже вставать, как вдруг что-то острое коснулось моего затылка, и я  услышал красивый женский голос:
   – Нан – Зэин! (перевод с амазонского: Я – Зена!) 
   Я замер и, не делая резких движений, приподнял лицо, увидев перед собой красивую девушку в наряде амазонки, держащую меч.

  (продолжение следует)


Рецензии
Вы спрашиваете, как я нашел вашу Вселенную? С помощью карты размерностей для волка (я же все-таки Звездный Волк) из "Ну, погоди!" - 14 выпуск "Дом юного техника":

http://www.youtube.com/watch?v=nfM-OV2MCS4

P. S. Дом юного техника находится на 6 этаже (http://stihi.ru/2022/09/16/7120), в 14-ой по счету от ядра размерности (6s2).
...............................
11. Соболь – 5 этаж (5s2)
10. Куница – 4 этаж (4f14)
9. Бобер (драконы же там, точно бобры, на реке времени возвели плотину* (ловушку для путешественников во времени) и поселили еще на своих планетах и лунах амазонок и русалок (для охраны своей территории, попав в плен к которым, путешественнику во времени будет сложно выбраться), поэтому я назвал их бобрами) – 4 этаж (4d10)
8. Заяц (Почему я назвал вселенский фрактал людей Зайцем? Да потому что фоморы (http://proza.ru/2020/01/17/1939, http://proza.ru/2020/12/09/1789, http://proza.ru/2017/06/06/849) хотят его съесть, так как при проглатывании с помощью своей командной Вселенной вышестоящей над ними первой Вселенной – это будет со стороны примерно так выглядеть, как будто удав проглатывает зайца. А я, Звездный Волк, Мишин Александр Александрович, пришел из размерности 6s2 сюда, чтобы спасти этого Зайца) – 4 этаж (4p6)
7. Рептилия-новосёл (то есть фоморы, захватившие** эту размерность-квартиру и прогнавшие из этой квартиры на более нижний этаж Барсука) – 4 этаж (4s2)
6. Барсук – 3 этаж (3d10)
..............................
* Обращение ко всем путешественникам во времени
http://stihi.ru/2020/01/03/11363
** О фрактальных войнах между Вселенными
http://stihi.ru/2020/01/15/8874
........................
План будущего сражения
http://proza.ru/2018/04/09/1924
О коварных планах фоморов
http://proza.ru/2020/12/09/1789
О фоморах
http://proza.ru/2020/01/17/1939

Алекс Мишин   26.02.2023 22:31     Заявить о нарушении