Как вызвать симпатию начальства
страдали , прибавку к зарплате никому не давал , в коллективе царила тяжелая атмосфера и т.д. И ее сослуживцы сразу предупредили -хорошего не жди. А она решила использовать силу позитивного мышления - думать хорошо , говорить хорошо , делать хорошо . И когда люди говорили плохо о начальнике , останавливала их и защищала его и оправдывала . И думать стала о нем хорошо . И работать старалась. Эта позиция вскоре стала известна руководству .Начальник ее вызвал и распросил -как она осваивается на новом месте ? Довольна ли ? Она ответила ,что старается и довольна , надеется быть полезной .И продолжила своим позитивным отношением прокладывать дорогу хорошим изменениям в жизни , и если что-то не получалось , то говорила себе- никто не виноват , с Б-жьей помощью позже получится . И вскоре начальник поздравил ее с повышением зарплаты ! Для коллектива это стало мотивирующим событием , и они тоже стали понемногу применять этот способ , который она так успешно демонстрировала. Кто-то улучшил отношения в семье , кто-то помирился с друзьями , кто-то получил повышение по службе . А самые нетерпеливые пошли учиться позитивному мышлению и законам чистоты речи , чтобы словами не вредить себе и другим .А та женщина и начальник поженились и построили свое счастье . Сказка ложь , да в ней намек , добрым молодцам урок !
Свидетельство о публикации №122011306699