Древние часть 193

Древние часть 193

Египет и Междуречье
При взгляде на цивилизацию Египта можно сказать, что это как и допотопные цивилизации Америки классический пример государства рептилоидов. Тут полный набор богов с внешностью динозавров, мегалитические постройки и т.д. Но чем дальше рассматриваешь все в комплексе тем более начинаешь представлять несколько иную картину. Пирамиды ориентированные на современный Северный полюс, недостроенные сооружения Баальбека больше создают вид новостройки но никак не вид обжитого устоявшегося государства. Предположим сразу после катастрофы 10450 года до н.э. принимается решение о возведении на материковой плите Египта зданий и сооружений выживших богов. Отправляется экспедиция для захвата инженерно-технического персонала в государства Америки. Закладывается огромный город - будущая столица нового государства - Баальбек. Начитаются работы по восстановлению энергетической системы для будущего мира. Возводятся пирамиды в Гизе с новой ориентацией по новому местоположению Северного полюса. Как вечная метка события эпохи льва застывает сфинкс созданный из целой скалы рядом с пирамидами. Большинство богов не пережило катастрофу 10450 года, оставшиеся в живых пытаются воссоздать законы ушедшего мира. Борьба за власть среди богов не способствует плодотворной работе по укреплению цивилизации. Исходя из того факта, что люди еще долго после ухода последнего бога приносили им кровавые жертвы можно понять как они относились к порожденным ими же детям. Думаю отцовских чувств они к нам не питали даже понимая необходимость в человеке как носителе их знаний и генов. С другой стороны можно спросить извечное, а судьи кто? В начале двадцатого века в московском ресторане эрмитаж кучка толстосумов сожрала( другого выражения не могу предложить) любимца московской детворы ученого циркового поросенка. Поняв , что оружие богов начало давать сбои люди начинают войну против богов. Интриги в среде богов за обладание высшей власти тоже не добавляют прочности во вновь создаваемый мир. « Бог Нингирсу, герой Энлиля, своим справедливым словом сражение с городом Уммой начать приказал...Урлумма, энси Уммы, пограничный канал бога Нингирсу,пограничный канал богини Нанше осушил. Стелу (установленную там) огню предал, землю (в этом месте) распахал. Троны всех богов в Намнундакигаре он разрушил.Со всеми враждебными странами он договорился,..Эанатум, энси города Лагаша, на поле Ашаг, поле бога Нингирсу, в бою оружие с ним скрестил.(Надпись Энметены на "историческом конусе" Шумер) Как говорилось в военных сводках бои идут по всем направлениям. Приходит самое главное это понимание смертности богов и уничтожается последний правитель некогда царствующей династии рептилоидов. В дальнейшем правят только их потомки ( или называющие себя так удачливые воеводы).
Люди изгоняют богов с исторической арены. Впоследствии к правителям-людям приходит понимание необходимости культа изгнанных богов для поддержания порядка в завоеванных царствах. Однако живые боги им не нужны и бывшие владыки прячутся в отдаленных уголках обитаемого мира. Опускаясь и дичая они становятся демонами, бесами т.е. порождением тьмы, а перед портретами их предков возносят молитвы те кто их уничтожает.
Китай и территория Юго-западной Азии.
В Китае есть главный признак наличия допотопной цивилизации это бесспорно наличие пирамид. Пирамиды зачастую превышаю размеры великой пирамиды в Египте. По некоторым данным есть пирамиды ориентированные как на допотопный так и на современный северный полюс. Культ богов змей-драконов передающих знания людям известен каждому в Китае
Мифических драконов по китайским народным верованиям, подразделяли на четыре типа: небесный дракон, охраняющий обители Богов; божественный дракон, посылающий ветер и дождь; дракон земли или воды, определяющий направление и глубину рек, морей и озер, он не поднимается в небо и был известен как желтый дракон (хуан-лун); дракон, охраняющий сокровища. Дракон обладал способностью к перевоплощению, он мог бегать, ползать, летать. Все непонятные явления природы китайцы связывали с проделками дракона. Изображения дракона в Китае можно увидеть повсюду и до сих пор: в храмах, во дворцах, на обелисках, на многих древних сооружениях и на стенах крестьянских домов. На берегах рек, озер и морей китайцы строили многочисленные кумирни в честь дракона. Дракон Лун-ван, в китайской мифологии хозяин водной стихии; ему подчинялись бог грома Лэйгун, владыка дождя Юйши и бог ветра Фэнбо ак. Другие не менее известные Ин-лун, Цзяо-лун, Цын-лун. По легендам древнего Китая первый император Китая Фу Си с телом дракона и головой человека разработал систему представлений китайцев о Вселенной. Интересно следующее «Однажды Фу Си на берегу реки Хуанхэ заметил крылатого дракона. Присмотревшись к дракону, он заметил загадочные знаки на его чешуе. Фу Си запомнил и перерисовал их. Позже он обнаружил, что эти знаки напоминают следы птичьих лап на песчаном берегу.»т.е. иероглифы были переданы человеку от древней цивилизации рептилоидов. И все равно не могу отделаться от мысли, что вначале именно коготком и царапали иероглифы.
Китайские иероглифы вообще тема отдельного разговора. Достаточно сказать, что каждый из них имеет несколько значений :- во первых древнее звучание этого знака как слова зачастую уже не переводимого для современников. Во вторых значение как слога применяемого в современном варианте. И в третьи как история какого либо события, открытия. Что интересно изображения драконов присутствуют во всех буддийских храмах. И зачастую не возможно отличить изображения драконов Южной Америки от изображений Китая.
Все это может говорить только одно - цивилизации Юго-западной Азии и Америки были в тесном контакте. Я много раз бывал в Китае и могу сказать там очень много легенд, преданий, памятников абсолютно не исследованных и неизвестных как официальной, так и альтернативной науке.
 Материал подготовлен на основе информации открытых источников


Рецензии