Жизненная сила Поэзии
СЧИТАЕТСЯ, ЧТО СТРАСТЬ. СТРАСТЬ ПИСАТЬ СТИХИ. Или графомания.
Но, как оказалось, Настоящая Поэтическая сила – это такая сила, которая ещё нигде правильно не описана.
Словарь
«Страсть — сильное, стойкое, доминирующее над другими, чувство человека, характеризующееся энтузиазмом или сильным влечением к объекту страсти. Объектами страсти могут быть как люди, так и предметы и даже идеи. Чаще всего объектом страсти служит сексуальный партнёр, в таком случае слово «страсть» используется для обозначения высокой степени полового возбуждения в сочетании с эмоциональным влечением к этому партнёру. Зачастую, страсть как короткоживущее, преходящее чувство, отождествляют с влюблённостью, противопоставляя её любви. Также слово «Страсть» используется в качестве синонима слов «эмоция», «аффект», «чувство» — то есть эмоциональных процессов вообще»
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1336514
Здесь идёт рассуждение о ВЛЕЧЕНИИ.
ВЛЕЧЕНИЕ – ЭТО ГРЕХОВНАЯ СТРАСТЬ. К НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЕ ТВОРЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. А наоборот показывает, что жизненная сила в объекте страсти отсутствует полностью. Тебя влечёт высасывающая тебе сила пустоты ПЫЛЕСОСА. А в тебе самом что происходит? Нет никакой силы противостоять. Отсюда влечение – это никакая это не сила, а процесс мучительного избавления от своей собственной силы жизни. И без гипноза обмана тут не обойтись.
СМОТРИМ У В.Даля. СТРАСТЬ ЭТО
« Быстрый ответ
У Даля, датчанина по происхождению и католика по вероисповеданию, в течение всей его жизни была одна могучая страсть, радостная и мучительная, столь могучая, что она давала ему силы в течение ряда десятилетий без посторонней помощи, почти даже без поощрения от окружающих, выполнять огромную работу, размеры которой кажутся превосходящими силы одного человека.
philolog.petrsu.ru
В.И. Даль. Очерк жизни и творчества.
Результаты поиска
https://philolog.petrsu.ru/vdahl/shkola/files/ocherk.htm
АВТОР ДАННОЙ СТАТЬИ НЕ УКАЗАН. ЗНАЧИТ ВРЁТ.
И ЕГО ДОГМА, ЧТО ДАЛЬ БЫЛ СТРАСТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, И ЕГО СТРАСТЬ БЫЛА ЧУТЬ ЛИ НЕ БОЛЕЗНЬЮ, ТОЛЬКО ОБНАЖАЕТ ДУШУ ИЛИ ВЕРНЕЕ ПОЛНОЕ БЕЗДУШИЕ ПИШУЩЕГО О НЁМ.
СМОТРИТЕ САМИ: « Это была страстная любовь, деятельная, творческая, к самобытной культуре и языку русского народа. В борьбе за свою идею Даль был смел и красноречив и громко подымал свой голос против культурной разобщенности между народом и «образованным обществом», против оторванности литературного языка от народной стихии, против подражания всему иностранному. Актуальными остаются размышления Даля об искажении русского языка иностранными словами, о постоянной оглядке русского человека на Запад (к этому явлению писатель относился очень отрицательно), о необходимости обращения к богатствам русского народного языка и духа. В одном из писем В.И. Даля писателю Г.П. Данилевскому читаем: «Не знаю, откуда берется у писателей наших – особенно у молодого поколения – этот не русский склад речи, это непростительное искажение нашего языка, который постепенно слабеет и пошлеет при насильственной перетяжке его на немецкую колодку». Приведем еще несколько высказываний. Или в письмах другим адресатам: «Да, для нас не годится Запад, нам пора собрать разметанные сонные члены свои и встать и протереть глаза, на чужом пиру с похмелья, приняться на свой пай за работу…». «Кто говорит, что у нас нет ничего путнего и что все надо перекорчевывать по-заморскому, тот не знает своего отечества, говорит наобум и вредит этим много».
https://philolog.petrsu.ru/vdahl/shkola/files/ocherk.htm
ЯСНОЕ ДЕЛО – КОГДА ВОКРУГ ТЕБЯ ОДНИ ЛОДЫРИ И ЛИЦЕМЕРЫ, ПРИВИТЫЕ К ЗАПАДНЫМ ОСНОВАМ, И ТАКИХ ВОСПЕВАТЕЛЕЙ БЛУДЛИВЫХ СТРАСТЕЙ СТАНОВИТСЯ ВОКРУГ ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ, ВОЛЕЙ ИЛИ НЕ ВОЛЕЙ ТЕБЕ ВСЁ РАВНО ПРИДЁТСЯ ИМ ПРОТИВОСТОЯТЬ, ЧТОБЫ СПАСТИ СВОЮ ДУШУ. И НАДО НЕ БОЯТЬСЯ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ СРЕДИ НИХ.
А ГОНЯТ – УХОДИ.
НО ВЛАДИМИР ДАЛЬ НЕ УШЁЛ. А ПРОДОЛЖАЛ НАЧАТОЕ ДЕЛО И ЗАВЕРШИЛ ЕГО УСПЕХОМ.
В ЛЮБОМ НЕЗДОРОВОМ ОБЩЕСТВЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СРЕДИ ДУРНОГО ОКРУЖЕНИЯ ВСЕГДА РАНО ИЛИ ПОЗДНО ВОЗНИКАЕТ КТО-ТО, КТО НАЧИНАЕТ НЕГОДОВАТЬ И САМ БРОСАЕТСЯ ДЕЛАТЬ САМУЮ ГРЯЗНУЮ РАБОТУ – В ДАННОМ СЛУЧАЕ ИЗ ГРЯЗИ И ПЫЛИ СОБИРАТЬ КРОХИ И ОСТАТКИ СВОЕГО СВЕТЛОГО И ЧИСТОГО МИРА, ГРОЗЯЩЕГО ПОЛНОСТЬ ПРОПАСТЬ В ОГНЕ ГРЯДУЩЕЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА.
Не важно, какой нации принадлежал негодующий Даль, которому в Словарь услужливые издатели всунули массу вовсе не русских слов и понятий, главное – он успел и словарь издать и противопоставить врагам Земли Русской ТО, ЧЕГО У НИХ НИКОГДА НЕ БЫЛО – ОСНОВУ ЖИЗНИ ЗАХВАТЫВАЕМОГО ИМИ НАРОДА, НАРОДА ТОЙ СТРАНЫ, В КОТОРОЙ ОНИ БЫЛИ ЧУЖИМИ.
И чем он противопоставил им СЕБЯ? Своей собственной жизненной силой с одной стороны и ПОЭТИЧЕСКОЙ ЖИЗНЬЮ НАРОДА, У КОТОРОГО БРАЛ СЛОВА ДЛЯ СЛОВАРЯ. Что лишний раз доказывает, что в каждом народе всегда есть честные личности, ДАЖЕ В ТОМ НАРОДЕ, КОТОРЫЙ ЯВИЛСЯ В ЧУЖУЮ СТРАНУ В КАЧЕСТВЕ ЗАВОЕВАТЕЛЯ! И ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СЛОВО – НЕ ПРОСТОЙ НАБОР БУКВ.
Теперь же, когда на базе симо-хамо-иафетства в России возник целый пласт искусственных наук и целый институт якобы культурных правил, на которых стоит и шатается Запад, отстаивать свою личную правду с позиций Настоящей Поэтической Силы своей души становится всё труднее и труднее.
И приходится ещё внимательнее присматриваться к тому, что за последние триста лет, как Британская империя сделала из Руси колонию россов, губящих свой народ тайно, исподтишка, а не наяву, вошло в нашу современную жизнь 21 ВЕКА как само собой разумеющееся положение дел. То есть не те правят страной, кто избран народом, а кто в качестве наблюдателей и шпионов зарыт в нём и в случае чего по зову трубы готов тут же восстать и обнажить свой меч. И ими тоже движет СТРАСТЬ. СТРАСТЬ К ВЛАСТИ.
Настоящая же Страсть – это сила жизни, исходящая изнутри человека, которого хотят уничтожить за то, что он двигает в жизнь идею, которая не нужна чуждому ему обществу.
Греховная страсть – это влечение к запретному в трезвом обществе человеку, явлению, делу и всему тому, чему сам лично такой человек не в силах сопротивляться. Ибо тот, кто его влечёт, бывает сильнее его что называется по всем статьям.
И другое дело, когда создан целый институт Греховных страстей и в нём прописано – как греховная страсть прилипает к человеку, что делает с ним потом, какое количество таких страстей есть и что с ними делать, чтобы КАК-ТО ЖИТЬ С НИМИ РЯДОМ?!
Типа ты своей страстью займись, а к чужой не лезь. Все люди хороши, все люди братья и не дай Бог, чтобы ты подумал о ком плохо!
Прекраснейшая почва для размножения страстей любого толка.
Но только не той Настоящей Страсти, с которой ты родился в этот мир.
Например страсть СЕЯТЬ РАЗУМНОЕ ДОБРОЕ ВЕЧНОЕ.
Что в этом плохого? Считают, что это плохо, что враг придёт и сгубит все твои поля и всходы. А кто он – это враг? Какого поля ягода? Противоположного?
Которого воспитали говорить гадости, по за глаза лить на людей помои, выкорчёвывать с корнем то, что насадили другие?
Вот именно о них, о колонах разрушителей, идущих на нашу страну за строем строй, и говорил Владимир Даль почти 200 лет назад таковые слова и письменно повторял в письмах к писателю Г.П. Данилевскому: «Не знаю, откуда берётся у писателей наших – особенно у молодого поколения – этот не русский склад речи, это непростительное искажение нашего языка, который постепенно слабеет и пошлеет при насильственной перетяжке его на немецкую колодку».
И НИКТО НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ, ЧТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВЛАДИМИР ДАЛЬ БЫЛ ПОЭТОМ! ЧТО ОТ БОГА У НЕГО БЫЛ ДАР ОСМЫСЛЯТЬ, ЧТО БЫЛО ПРЕЖДЕ И ПОКАЗЫВАТЬ ЛЮДЯМ ПУТЬ – КУДА ИДТИ ИМ ИДТИ ДАЛЬШЕ!
НО О ЕГО ЯВНО ПОЭТИЧЕСКОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ ГОВОРЯТ: «Рассказ о временах года» и рекомендуют только для начальной школы!!!
А МНОГО ВЫ,ТОВАРИЩИ ВЗРОСЛЫЕ ПОМНИТЕ ИЗ ТОГО, ЧТО ВАМ ДАВАЛИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ?
МНОГИЕ ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО!
«В. Даль «Старик-годовик»
Вышел старик-годовик. Стал он махать рукавом и пускать птиц.
Каждая птица со своим особым именем.
Махнул старик-годовик первый раз — и полетели первые три птицы.
Повеял холод, мороз.
Махнул старик-годовик второй раз — и полетела вторая тройка.
Снег стал таять, на полях показались цветы.
Махнул старик-годовик третий раз — полетела третья тройка.
Стало жарко, душно, знойно. Мужики стали жать рожь.
Махнул старик-годовик четвёртый раз — и полетели ещё три птицы.
Подул холодный ветер, посыпался частый дождь, залегли туманы.
А птицы были не простые. У каждой птицы по четыре крыла.
В каждом крыле по семи перьев.
Каждое перо тоже со своим именем.
Одна половина пера белая, другая — чёрная.
Махнёт птица раз — станет светлым-светло,
Махнёт другой — станет темным-темно».
А ВОТ СЛЕДУЮЩИЕ 4 ВОПРОСА КТО ЗАДАВАЛ?
УЧИТЕЛЬНИЦА НА УРОКЕ ИЛИ САМ ВЛАДИМИР ДАЛЬ В СВОЕЙ КНИГЕ?
«Что это за птицы вылетели из рукава старика-годовика?
Какие это четыре крыла у каждой птицы?
Какие семь перьев в каждом крыле?
Что это значит, что у каждого пера одна половина белая, а другая — чёрная?»
А ведь только Поэту Бог даёт Настоящую Поэтическую Силу Жизни. И ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК БРОСАЕТ ОДНО ДЕЛО, ПОТОМ ДРУГОЕ, ЭТА СИЛА ПОТОМ ВСЁ РАВНО ПРОКЛЁВЫВАЕТСЯ ИЗ НЕГО ТАМ, ГДЕ ОНА НЕОБХОДИМЕЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ПОЭТ ЖИВЁТ.
Недаром говорят, что каждому человеку Бог даёт дело, соразмерное с силами его души. Выше сил никогда не даст. И если человек делает вещи, невозможные для других, и у него это получается, значит так и было задумано Самим Творцом.
И поэтому не надо удивляться, когда какой-то АНОНИМНЫЙ УМНИК ТАК ЖЕ ВОТ ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ О ЛЮБОМ ИЗ НАС СЕГОДНЯ:
«У Даля, датчанина по происхождению и католика по вероисповеданию, в течение всей его жизни была одна могучая страсть, радостная и мучительная, столь могучая, что она давала ему силы в течение ряда десятилетий без посторонней помощи, почти даже без поощрения от окружающих, выполнять огромную работу, размеры которой кажутся превосходящими силы одного человека».
ЭТО НЕ СТРАСТЬ. ЭТО НЕ ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ. ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ ЕГО ЛИЧНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ, ДАННОЙ ЕМУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАПОЛНИТЬ БРЕШЬ В ЖИЗНИ СТРАНЫ, КОТОРАЯ ЕМУ ДАЛА КРЫШУ НАД ГОЛОВОЙ.
И к великому сожалению таких брешей в крыше, стенах, потолке и фундаменте нашей страны становится всё больше и больше.
НО, РАЗ МЫ СЕГОДНЯ ДО СИХ ПОР ЖИВЫ, ЗНАЧИТ И У НАС ЭТА СИЛА ЕСТЬ. СИЛА ЗАДЕЛЫВАТЬ ДЫРЫ И ИДТИ ДАЛЬШЕ. И ЭТОЙ СИЛЫ У НАС МНОГО.
12.01.2022 Г.
Свидетельство о публикации №122011202990