Новогодний Поиск 7, 1982, часть 3
Ташкент-Андижан
Край жажды и пустынь
стал центром хлопководства
с прибытием воды.
Не счесть его даров!
Но можно ли отрыть
каналы и колодцы,
плотины наплодить
без экскаваторов?
В Ташкент пришло метро,
растёт красавец-город.
Там есть среди других
родной для нас завод.
В сраженьи за прогресс
ему наш опыт дорог,
и Гойхбурга туда
отдел на помощь шлёт.
А рядом Андижан,
засохший в затрудненьи:
Ведь Шкловский скоро пять
недель, как не был здесь.
Скопился воз проблем
гидрораспределенья.
Рексрот уже не тот,
хотя как будто есть.
Гойхбург - главный конструктор проекта
гидроэкскаваторов 3-ей размерной группы.
Шкловский - ведущий конструктор по гидрораспределителям
Рексрот - фирма Маннесманн-Рексрот, ФРГ, производитель
гидроузлов, лицензии которой приобретены в СССР.
Свидетельство о публикации №122011201402
Александр, а Вы бывали в Узбекистане? Я нет. Прочитала Ваше стихотворение и захотела больше узнать о строительстве метро в Ташкенте. Прочитала, что благодаря богатым интерьерам ташкентское метро часто называют подземным музеем. Фото впечатляют. К петербургскому-то уже привыкла )) хотя туристы тоже восхищаются, фотографируют.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
Лира Югорская 16.01.2022 11:58 Заявить о нарушении
С уважением и добрыми пожеланиями,
Александр Рустанович 17.01.2022 07:21 Заявить о нарушении