Крепостная актриса
Георгий поднял рюмку. -За тебя Карл Адольфович. За твои жадные ручки. Ты что думаешь, я не знаю о твоих проделках. Подсунул мне в постель, сваю полюбовницу и посчитал, что дело сделано и я ей всё расскажу? Теперь ты мне будешь всё рассказывать. – Барин, помилуйте, я всё расскажу, только дайте мне рюмочку, в горле пересохло. Георгий налил рюмку, поднёс ко рту. - Георгий Иванович, развяжите мне руки, я не могу пить со связанными руками. Георгй, отложил пистолет на столик, развязал Карлу руки. Тот мгновенно схватил пистолет и наставил на Георгия. Георгий Рассмеялся. - Ой Карлуша, ну и идиот же ты, тебе бы лицедействовать в балаганчике на базаре. Пистолет не заряжен. Карл пощёлкал курком, бросил пистолет и залпом выпил рюмку водки. - Ну всё, хватит. Давай рассказывай, что тебе надо в кабинете Петра Петровича. Карл, заикаясь, рассказал, всё, что узнала Анфиса. -Ну и что ты хочешь найти в этом тайном кабинете? – Ценные бумаги, векселя. Новое завещание и вольную для Марфы. Ну зачем тебе ценные бумаги я понимаю. А для чего тебе завещание и вольная? - Я хочу разбогатеть, и хочу знать, кто будет следующим хозяином поместья. А вольную, я хочу подделать, и освободить Анфису. Жениться на ней. - Да, я всегда знал, что у тебя куриные мозги, но чтобы настолько. Зачем тебе эта девка. Найди в городе богатую вдову, женись, будешь при деньгах. У меня есть такая богатая вдовая купчиха, ещё в полном соку. Бездетная. – Но я Люблю Анфису. – Ну и люби её на здоровье, кто тебе помешает. Ладно, хватить болтать. Показывай, какой шкаф надо отодвинуть. - Сейчас посмотрим, я точно не знаю. Они стали пробовать двигать все шкафы по очереди, но ни один не сдвинулся с места. - Иди зови свою дуру, пусть покажет, какой шкаф и как его двигать. Карл побежал будить Анфису. Она заспанная, сначала на поняла, что от неё хотят. Потом окончательно проснулась и хотела одеться, но Карл потащил её за собой в ночной рубашке, растрёпанную, она только успела накинуть платок на плечи. Анфиса осмотрела шкафы, но не смогла вспомнить, какой надо двигать. – Всё, хватит, уже четыре часа утра. Пошли отсюда. Надо будет проследить за Петром Петровичем. Георгий схватил Анфису за руку. - А ты пойдёшь со мной. Карл только вздыхал, глядя им в след . К обеду вернулся Пётр Петрович. Пообедав с удовольствием, попросил Марфу, зайти к нему в кабинет, через пол часа. Вызвал к себе Карла Адольфовича. Сначала обратил внимание, что графинчик, наполовину опустошён. Налил себе и ему рюмочку. Карл с отвращением выпил. Он, после вчерашней ночи, не мог смотреть на водку. -Карл Адольфович. Что здесь вчера происходило. Почему стулья не на местах. Выпито много водки? – Ваша светлость… Не успел он договорить, как в дверь постучали. - Войдите! Зашёл Георгий. -Пётр Петрович, это моя вина, что здесь не убрано. У меня была бессонница и я решил взять книгу почитать. А потом приложился к рюмочке, один раз, второй. Сразу стало клонить в сон. И я ушёл. – Так вот Георгий, запомни на будущее. Ко мне в кабинет не заходить без разрешения. Книги не здесь, а в библиотеке. - Простите Пётр Петрович, больше не повторится. - Всё идите. Пётр Петрович, глубоко задумался, что – то ему в этой истории не понравилось. Он даже не услышал, как в кабинет зашла Марфа. - Пётр Петрович, что с вами? - Ничего дорогая, дела, дела. Я тебя позвал вот за чем. Скоро Рождество, У нас будет большой приём. Вечер начнётся с новой оперы Джузеппе Верди. Она называется «Риголетто». Ты будешь петь Заглавную женскую роль, Джильду. Я привез тебе либретто.Завтра начинаем репетировать. А теперь иди, я хочу побыть один. Марфа вышла из комнаты и на заметила, как за углом скрылась какая – то тень. Подготовка к Рождеству, шла полным ходом. Параллельно, Георгий и Карл, обдумывали, что им делать и как попасть в тайную комнату. Анфиса, проводила каждую ночь у Георгия. Карлу это не нравилось, но он боялся сказать лишнее слово.
Свидетельство о публикации №122011103593