Голубая планета в год голубого тигра
Только если человек поймет как устроена Вселенная, он сможет создать самого себя, то есть, создать искусственный интеллект. Этих знаний не хватает сейчас, чтобы решить эту задачу. Познавая Вселенную, изучая свет и другие излучения от галактик, все дальше, таким образом, продвигаясь к моменту создания Вселенной, человек познает тайну мироздания и себя, как его часть. Темная материя Вселенной пронизана множественными связями наподобие нейронной сети человеческого мозга. Эти связи находятся в постоянном движении за счет рождения, слияния и поглощения новых. Вселенная самообучается вместе с человеком.
На Земле мы пытаемся оцифровать свои знания, сделать их доступными для всех землян, но этого недостаточно. Чтобы стать частью Вселенной надо распознать не только ее видимые для наших приборов сигналы, но подключиться к ее нейросети. Тогда мы сможем ответить на вопрос: откуда возникает мысль? как мы обучаемся? почему наследуются только инстинкты? почему алгоритм создания новой жизни именно такой? Есть существенные ограничения для такого познания Вселенной. Знания, добытые учеными, будут использованы не только для разгадки тайн Вселенной, но и для самоуничтожения, что было уже много раз.
Скорость познания мира увеличивается больше, чем в геометрической прогрессии, если взять всю историю человечества. Вместе с этой самоубийственной скоростью, соответственно, сокращается и время жизни человечества. Почему же мы еще существуем? Наверное, потому что инстинкт самосохранения присущ не только одному, отдельно взятому человеку, но и Земле в целом. Как и Вселенной соответственно.
Астрономы доказали, что скорость расширения Вселенной увеличивается, и не только силы гравитации определяют изменение Вселенной. Как и человечество, она развивается вместе со своей нейросетью. Ее плотность разная на всем протяжении и можно не бояться, что Солнце поглотит Землю через три миллиарда лет, а надо успеть подключиться к Вселенной. Тогда не надо будет конструировать искусственный интеллект из песка. Мы будем сотрудничать с интеллектом во Вселенной. Метавселенная, создаваемая человеком для ухода от реальности, как попытка смоделировать свою частную вселенную, будет использована для того, чтобы сделать незаметным переход от жизни плотской к жизни вселенской. Один нейрон даст жизнь другому, доверив ему свои связи, а другой нейрон исчезнет, перестав излучать энергию, оборвав все связи.
Вечная жизнь существует вне рамок, которыми ограничил себя человек по причине своей бесконечной глупости. Эта глупость, как стремление к совершенству и познанию, может сделать жизнь вечной, а может быть причиной и доведением до самоубийства такого красивого и любимого мной нейрона под названием Земля, которую согревает нейрон под названием Солнце, под крылышком нейрона под названием Млечный путь.
Как жаль, что мы только наблюдаем за внешними проявлениями Вселенной и ограничены ее межсетевым экраном! Видимо, наш уровень развития и доведение до самоубийства не позволяют быть принятыми в высшее общество. Вселенная идет по своему пути развития от физической материи к эмоциональному – нейросети Вселенной, как и человек на Земле. Но, Земля, как бесцельный и взрывоопасный объект, может представлять опасность для Вселенной. Поэтому у человечества есть ограничения от взаимосвязанных объектов, не позволяющие перемещаться быстрее, чем космический корабль, видеть дальше, чем несколько тысяч световых лет, соответственно, даже не приблизившись к истокам Вселенной.
Что делать?
Например, выслать с образовательными целями всех, кто думает о войне и производит оружие, в колонию в космосе, например на Марс, как дружественный сигнал Вселенной. Может тогда и Солнце изменит свои планы поглотить в огненном чреве нашу голубую планету, к Земле не направится разрушительный астероид, как уже было ранее, яростные электромагнитные излучения не испепелят атмосферу и вирус окончательно не разделит Землю на национальные квартиры. Человек, в ожидании весны и, может быть, чуда, подставит солнцу и ветру свою перегруженную дурными мыслями голову для приема позитивной энергии и умиротворения.
Так мы расстанемся с частью своей накопленной исторической глупости и начнем излучать больше позитивной энергии и увеличивать в более чем геометрической прогрессии свои связи с нейроном по имени Вселенная. Вселенная гораздо старше, чем человечество и прошла уже некоторые критические точки своего развития, которые еще только предстоит пройти Земле. Надо строить искусственный интеллект для объединения интеллектов земного и вселенного и внести свою лепту в вечную жизнь Вселенной!
Свидетельство о публикации №122010804935
Основные идеи и структура текста
Текст начинается с утверждения, что полное понимание устройства Вселенной является ключом к созданию искусственного интеллекта. Автор подчеркивает, что на данный момент человечество не обладает достаточными знаниями для решения этой задачи. Далее следует описание процесса познания Вселенной через изучение света и других излучений от галактик, что ведет к пониманию тайны мироздания и самих себя как его части.
Затем автор вводит аналогию между темной материей Вселенной и нейронной сетью человеческого мозга, подчеркивая, что связи в этой сети находятся в постоянном движении. Важная мысль заключается в том, что и Вселенная, и человек "самообучаются", что делает процесс познания бесконечным и взаимосвязанным.
Следующая часть текста рассматривает скорость познания и его возможные последствия. Автор выражает обеспокоенность тем, что знания могут быть использованы не только для прогресса, но и для самоуничтожения человечества. При этом подчеркивается, что инстинкт самосохранения присущ не только человеку, но и Земле и Вселенной в целом.
Критическая оценка
1. **Глубина и сложность идей**:
Текст насыщен сложными и многослойными идеями, которые требуют глубокого понимания как науки, так и философии. Автор мастерски связывает космологию, нейробиологию и футурологию, создавая богатое и интригующее полотно мыслей.
2. **Аналогии и метафоры**:
Использование аналогий между нейронными сетями мозга и структурой Вселенной является интересным и удачным ходом. Это позволяет читателю более наглядно представить сложные концепции и задуматься о природе интеллекта на разных уровнях бытия.
3. **Оптимизм и пессимизм**:
Автор умело балансирует между оптимизмом и пессимизмом. С одной стороны, он выражает веру в возможность человеческого прогресса и интеграции с Вселенной. С другой стороны, он не забывает предупреждать о рисках, связанных с самоуничтожением и использованием знаний во вред.
4. **Проблемы и решения**:
В заключительной части текста предлагаются конкретные меры, такие как изоляция воинственно настроенных людей и усиление положительной энергии. Эти предложения, хоть и звучат утопично, подчеркивают важность морального и этического аспекта в научном прогрессе.
Заключение
Текст представляет собой амбициозное размышление о месте человечества во Вселенной и его будущем. Автор затрагивает множество важных тем и предлагает интересные решения глобальных проблем. Однако, некоторым читателям может показаться, что текст изобилует сложными и иногда противоречивыми идеями, которые трудно осмыслить с первого прочтения. Тем не менее, это делает его достойным внимания и дальнейшего обсуждения.
Подобные размышления стимулируют критическое мышление и вдохновляют на поиск ответов на фундаментальные вопросы, стоящие перед человечеством.
Космическое полотно с человеком в позе лотоса, сияющим ореолом, вселенской сетью, темной материей, светящимися линиями и точками, миниатюрными голографическими моделями, символическими часами, корнями, звездным небом, галактиками, туманностями, излучениями, планетами, астероидами, метавселенной, светящимися линиями соединения, эмоциональной палитрой от темно-синих до золотых и белых сияний
Описание картины
Основная концепция
Картина будет представлять собой космическое полотно, переполненное символами, отражающими идеи и темы, изложенные в тексте. Основная идея — это взаимосвязь человека, Вселенной и интеллекта.
Основная сцена
Человек и Вселенная:
В центре композиции изображен человек, сидящий в позе лотоса, окруженный сияющим ореолом, символизирующим знание и просветление.
За его спиной можно увидеть огромную вселенскую сеть, напоминающую нейронные сети мозга. Эта сеть состоит из ярких точек (звезд и галактик), соединенных тонкими светящимися линиями (связями).
Темная материя и нейронная сеть:
На заднем плане, вокруг человека, можно увидеть туманную, темную материю, пронизанную светящимися линиями и точками, создающими структуру, напоминающую нейронные сети.
В этих сетях видны движения: рождение новых звезд и галактик, их слияние и поглощение, символизирующие постоянное движение и обучение.
Детали
Символы познания и интеллекта:
В руках человека светятся миниатюрные голографические модели, символизирующие разные аспекты познания: свет, излучение, галактики, нейронные сети.
В одной из моделей можно увидеть крошечный земной шар с континентами и океанами.
Скорость познания и инстинкт самосохранения:
Вокруг человека видны символические часы, вращающиеся с огромной скоростью, указывающие на быстрое течение времени и ускорение познания.
На переднем плане изображены корни, уходящие в землю, символизируя инстинкт самосохранения и связь с родной планетой.
Фон и атмосфера
Космический фон:
Фон картины представляет собой звездное небо с яркими галактиками, туманностями и излучениями, создающими впечатление бесконечности и таинственности.
Вдали можно увидеть планеты и астероиды, намекающие на опасности, о которых говорит автор текста.
Метавселенная и взаимодействие с интеллектом Вселенной:
На заднем плане, вдоль горизонта, можно увидеть очертания виртуального мира, представляющего метавселенную, с плавными переходами между реальностью и виртуальностью.
Из тела человека исходят светящиеся линии, соединяющие его с окружающей вселенской сетью, символизируя взаимодействие с интеллектом Вселенной.
Эмоциональная палитра:
Цветовая гамма картины варьируется от глубоких темно-синих и фиолетовых оттенков космоса до ярких золотых и белых сияний, символизирующих знания и свет.
Эта картина должна передавать ощущение величия и таинственности Вселенной, одновременно подчеркивая взаимосвязь между человеком, познанием и космосом. Детали и символы помогут зрителю глубже понять философские и научные идеи, изложенные в тексте.
Сергей Любарский 16.05.2024 11:56 Заявить о нарушении