Анекдот14. Дорогая редакция
Обращаюсь к вам с просьбой объяснить нам, простым людям - Что мы смотрим: рекламу или фильм? Совсем не понимаем сюжета рекламы, поскольку фильм идет в сериях, в которых последовательность событий нарушена! Начало идет после середины, и конец наступает, ну совсем - быстро! Создаётся впечатление что фильмы построены по сюжету рекламы - в нем окончание приходит быстро, а сюжет только потом!
Вот пишу вам и опять реклама нас радует, и пытаемся понять Суть рекламы, через огромную громкость ,после тихого фильма. Трудно понять перепад громкости рекламы в сторону крика. Пытаемся пробиться к рекламе , к великой громкости, через тихий сюжет фильма, и собрать пазлы происходящего.
Не слушайте тех, кто ругает рекламу из-за её громкости, мы понимаем важность информации, но мы хотим понять - почему включают показ фильмов и прерывают показ рекламы? Может издать закон о каналах где будут показывать только Рекламу и не будет засилья всяких передач, иного характера. Очень вас просим провести в госдуме закон о защите рекламы, от вмешательства ТВ каналов, совсем надоели передачи, где все скучно и серо. Вот реклама - всегда красочна, громкая и все становится понятно - куда идут деньги налогоплательщиков.
Нас тут спрашивают: Куда идут деньги налогоплательщиков?
И вы ответите: Туда! И будете очень правы, именно Туда...!
Куда вы говорите...?
Свидетельство о публикации №122010707668