Древние часть 70

Древние часть 70

Стремление каждой элементарной сути проявить явно своё качество приводит все элементарные частицы Мироздания к действию (движению). А так как все эти частицы находятся в единстве, то их одновременные действия в явном виде приводят к взаимодействию. Конечно, такое первичное взаимодействие элементарных частиц носит случайный и хаотичный характер, поэтому проявление отдельных элементарных качеств, при таком взаимодействии происходит кратковременно. Если попытаться представить такое взаимодействие образно, то это будет напоминать мерцание точек (элементарных частиц) всеми цветами радуги (разными качествами), а поскольку мерцание кратковременное и происходит очень быстро, то образно такое пространство будет выглядеть, как серебристый туман.
Хаотичный характер первичного взаимодействия и антагонизм элементарных частиц Мироздания приводит к непрерывному перемешиванию всех элементарных частиц. Однако не все элементарные качества испытывают антагонизм друг к другу. Существуют и гармонично сочетающиеся элементарные сути, поэтому, в результате перемешивания, отдельные элементарные частицы Мироздания совершенно случайно образуются устойчивые индивидуальные структуры, элементы которых непрерывно взаимодействуют друг с другом. Именно эти устойчивые структуры и проявляют отдельные элементарные качества в явном виде. А так как гармонично сочетаться могут, как минимум два элементарных качества, то и проявляются элементарные качества не по одному, а сразу несколько качеств. Вот именно такие устойчивые структуры и являются первичными элементарными системами.
Взаимодействие устойчивых элементарных структур (систем) приводит к образованию более сложных устойчивых структур (систем I уровня), а это приводит к проявлению новых качеств. Системы I уровня также вступают во взаимодействия между собой, образуя системы 2 уровня и проявляя тем самым всё новые и новые качества. Отсюда следует, что индивидуальные качества каждой самообразующейся и саморазвивающейся системы проявляются явно только благодаря наличию структуры и непрерывному взаимодействию всех элементарных частиц входящих в эту структуру. Таким образом, именно структура системы является носителем её индивидуальных качеств и пока существует структура системы в явном виде, существуют и индивидуальные качества системы в явном виде. А нет структуры, нет индивидуальных качеств. Тем, кто читал первую статью “О начале” теперь понятно, почему и куда исчезли свойства здания, разборка которого рассматривалась в указанной статье.
И всё же не смотря на то, что структуры всех существующих систем являются и основой, и носителями их индивидуальных качеств, причиной развития всех информационных систем Мироздания является не их структура, а стремление ещё не проявленных элементарных качеств, но постоянныо присутствующие в элементарных частицах Мироздания проявить свою индивидуадльность. Именно это стремление и вынуждает все системы к непрерывному саморазвитию. Но поскольку всё явное проявляется только в виде систем, то создается ложное впечатление, что в Мироздании существуют только системы которые развиваются сами по себе. Кстати эта же причина развития остается главной и даже тогда, когда индивидуальная информационная система достигает уровня осознания, то есть уровня, когда в индивидуальной информационной системе образуются системно организованные знания.
Системно организованное знание или сокращенно сознание индивидуальной информационной системы представляет собой логическую структуру модели внешнего по отношению к индивидуальному сознанию Мира. При этом каждая индивидуальная модель структуры Мироздания учитывает недостатки и достоинства уже существующих структур. В результате такого взаимодействие индивидуальных информационных систем в Мироздание проявляется качество, которое и наделяет Мироздание свойством самосовершенствования. Однако, ввиду того, что критерии оценки достоинств и недостатков структуры Мироздания не определены явно и однозначно, определить, что является достоинством, а что недостатком, явно и однозначно невозможно. Именно поэтому каждый индивидуум самостоятельно и в соответствии со своим уровнем развития определяет высшую или истинную цель своего развития, а соответственно и путь её достижения. А отсюда следует, что смысл жизни, то есть цепь последовательных преобразований ведущих к достижению высшей цели у каждого индивидуума свой индивидуальный. Вот об этих индивидуальных смыслах жизни и пойдет речь в следующей статье "О смыслах жизни".
О смыслах жизни.
Если объединить выводы , изложенные в первых двух статьях данного раздела, то получим, что глобальный смысл жизни, то есть смысл всех действий происходящих в Мироздании, заключен в необходимости проявить все качества Мироздания в явном виде. При этом следует отметить, что само Мироздание, как это не странно, не стремится проявить все свои качества явно, так как оно, Мироздание, существует всегда и совершенно независимо от состояния всех элементарных качеств, из которых оно образовано. Но тогда возникнет вопрос:
А кому это надо?
Фактически именно элементарные качества являются главными инициаторами, зачинщиками, и в то же время активными участниками этого процесса. Именно они и только они стремятся проявить свои индивидуальные качества явно. И для этого у них есть не только желание, но и реальная возможность, а именно движущая сила, которая явно стремится разъединить два явно противоположных качества, находящиеся в единстве. Но сделать этого они не могут, так как, находясь явно в единстве два противоположные качества, явно взаимодействуют, в результате чего их количественные показатели взаимно уничтожаются, а движущая сила отсутствует. Таким образом в самом первозданном виде Мироздание явно представляет собой объект, который не обладает абсолютно ни какими качествами. Именно этот объект и называется абсолютное НИЧТО.
Отсюда следует , что существовать одновременно в явном виде все качества могут только изолированно друг от друга, а это значит, что проявляться качества должны только в локальных областях, при этом явно взаимодействовать между собой должны только гармонично сочетающиеся качества. Таким образом, форма, в которой могут явно проявиться абсолютно все качества должна состоять из локальных областей обладающих однородным качеством и гармонично сочетающихся с сопрягающимися областями. Как происходит преобразование Абсолюта в указанную форму подробно изложено в первом разделе, поэтому не будем останавливаться на этом вопросе, а перейдем к следующему.
Абсолютное отсутствие каких-либо знаний в сочетании с необузданным стремлением элементарных качеств любой ценой достичь желаемой цели в конечно счёте приводит всё Мироздание к вечному хаосу. Но благодаря этому же хаосу и происходит взаимодействие между отдельными элементами Мироздания, а благодаря взаимодействию происходят проявление качеств в явном виде, так как новые качества проявляются только в результате явного взаимодействия явно существующих качеств. Однако описанное проявление качеств носит случайный и в большинстве случаев непродолжительный характер. Отсюда следует, что в первозданном виде Мироздание является, не абсолютной пустотой, а наоборот совокупностью всего, что только может существовать, но в разобранном до мельчайших частиц виде, а потому все возможные качества находятся в не проявленном явно виде.
Если попытаться представить эту картину образно, то Мироздание в первозданном виде будет напоминать серебристый туман, в котором каждая искорка это временно проявившееся в явном виде качество, а цвет искорки отображает суть этого качества.
Но иногда в этом хаосе между отдельными качествами совершенно случайно образуются устойчивые взаимодействия или другими словами устойчивые структуры (системы), благодаря чему отдельные качества становятся явными постоянно. А, взаимодействуя с другими элементами Мироздания и, образуя с ними устойчивые связи, эти простые системы образуют более сложные системы, благодаря чему проявляются явно всё новые и новые качества. Отсюда следует, что системы и есть те объекты, благодаря которым могут проявляться и постоянно существовать в явном виде все качества Мироздания.
Именно так протекает этап неосознанного, но самостоятельного развития индивидуальных (обособленных) информационных (не материальных) систем. Однако с приобретением таких качеств, как хранение, а так же логический анализ и синтез информации (см. второй раздел), в каждой индивидуальной системе накапливается и систематизируется информация о взаимодействиях с окружающим миром. В результате в индивидуальной информационной системе формируется собственное знание картины окружающего мира или коротко сознание. А в результате однозначного определения своего места в этой картине у каждой индивидуальной системы наступает момент осознания себя в окружающем мире.
Начиная с этого момента развитие и совершенствование индивидуального сознания, происходит осознанно и целенаправленно, но это не означает, что разумно, так как разумность пути, прежде всего, определяется выбором цели, а так как для индивидуального сознания этот выбор ничем не определён, то индивидуум может выбирать для себя любую цель по своему усмотрению. Наиболее распространённая, но крайне не разумная цель это достижение личного благополучия. Её неразумность заключается в том, что для её достижения требуется подчинение своей воле всё, что находится в области досягаемого, а так как цель весьма распространенная, то в этой области всегда будет находиться, как минимум ещё один жаждущий личного благополучия и соответственно стремящийся подчинить своей воле все вокруг. В результате этот путь ведёт к насилию, войнам и разрушениям. Но самое главное, что эта цель противоречит главной цели Мироздания, достижение которой возможно только при гармоничном взаимодействии всех элементов Мироздания. А потому личности преследующие цель личного благополучия не имеет поддержки со стороны окружающего мира, так как вызывают в нём дисгармонию. На что окружающий мир отвечает аналогично этим личностям, а так же всем кто находится в близи них, не зависимо от их взаимоотношений.
Однако, учитывая тот факт, что Мироздание существует вечно, а индивидуальные информационные системы образуются и развиваются постоянно, можно с полной уверенностью сказать, что на сегодняшний день в Мироздании явно существуют индивидуальные сознания (личности) с очень высоким уровнем развития, как внутренней структуры, так и сознания. И вполне естественно, что такие личности, глубокого постигшие особенности Мироздания, давно прекратили борьбу за индивидуальное благополучие. А наоборот, основываясь на основном законе проявления качеств в явном виде, установили вполне определённые правила (законы) взаимодействия между собой, создав тем самым объединённое сознание, или МЕТА СОЗНАНИЕ. Вполне естественно, что эта система или этот тип сознания обладает качествами, которыми не может обладать ни одно индивидуальное сознание, входящее в его состав о чём, кстати, неоднократно указывается в древних рукописях. Именно эти качества и обеспечивают всем СОЗДАТЕЛЯМ мета сознания защиту от каких-либо внешних посягательств
Опираясь на выше изложенное можно дать следующие краткие определения:
Смысл жизни ЭЛЕМЕНТАРНЫХ СУТЕЙ, то есть смысл всех их действий заключен в стремлении проявить скбя в явном виде.
Смысл жизни МЕТА СОЗНАНИЯ заключён в поиске единственной истинной структуры Мироздания, которая обеспечивает одновременное существование всех элементарных качеств Мироздания в явном виде.
Смысл жизни СОЗДАТЕЛЯ заключён в непосредственном участие в поиске истинной структуры Мироздания, а именно в поиске новых еще неизвестных качеств, а так же в исследовании их взаимодействий с уже существующими качествами.
Смысл жизни ПРЕТЕНДЕНТА заключён в доказательстве индивидуумом на практике своей готовности и соответствии статусу СОЗДАТЕЛЯ.
Смысл жизни ОБИТАТЕЛЕЙ реальных Миров заключен в непосредственном участии в исследованиях СОЗДАТЕЛЯ и тем самым, изучение уже известных качеств, а так же освоение уже существующих методов исследования новых качеств с целью стать претендентом на статус СОЗДАТЕЛЯ.
Смысл жизни ОБИТАТЕЛЕЙ материальных Миров заключён в ознакомлении с уже накопленными знаниями, и обучению их использования на практике с целью достижения определённого уровня подготовки, позволяющего навсегда покинуть материальные Миры и перейти в реальный Мир одного из СОЗДАТЕЛЕЙ.
Коротро о процессе
ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ
Все изложенные выше этапы взаимосвязаны и представляют собой единую цепь процесса познания достигнутых знаний. Каждое звено этой цепи преследует двойную цель. С одной стороны дать возможность каждому участнику приобрести нужные качества, необходимые, для перехода в следующее звено, а с другой стороны выявить того, кто уже достиг совершенства в этом звене.
Процесс в каждом звене замкнутый. Тот, кто достиг совершенства в данном звене, переходит в следующее звено. Тот, кто не достиг совершенства, тот возвращается в начало этого же звена. Тот, кто потерял приобретённых ранее качества, возвращается в более раннее звено для восстановления утраченных качеств. В этом и заключен смысл процесса реинкарнации. Процесс продолжается до тех пор, пока индивидуум не достигнет уровня создателя.
Практически все процессы в звеньях этой цепи организованы в игровой форме, потому, что цель любой игры выявить победителя, но чтобы стать победителем в конкретной игре, необходимо приобрести определённые качества, необходимые для победы в данной игре. Такая форма обучения максимально удовлетворяет все требования, предъявляемые к процессам любого звена цепи познания и позволяет легко осуществлять переход с одного звена на другое. Именно отсюда и выражение
Жизнь – игра.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников


Рецензии