Древние часть 69
Практически же такая совершенная система Мироздания должна обладать безразмерной и бесконечной структурой. Но, исходя из отсутствия в явном виде однозначного определения совершенства, можно сделать однозначный вывод, что такая система не может существовать явно, и вечно. Однако, каждая саморазвивающаяся система может, используя метод последовательного приближения, то есть сравнивая свои текущие характеристики, с характеристиками других систем или со своими же, но предшествующими изменениям бесконечно приближаться к совершенству. Почему бесконечно? Потому что по чисто техническим причинам, а именно бесконечность структуры, достичь совершенства невозможно. Отсюда можно сделать вывод, что совершенство Мироздания есть предел, к которому может бесконечно приближаться реальная структура Мироздания, но достичь которого не возможно. Именно по этой причине определение совершенства не существует в явном виде и именно по этой причине поиск истинной структуры Мироздания или коротко ПОИСК ИСТИНЫ, которая обеспечивает гармонию во взаимодействии абсолютно всех информационных элементов, является процессом бесконечным.
Из сказанного выше следует, что ПОИСК ИСТИНЫ не является естественным процессом, то есть само по себе Мироздание не стремится к абсолютной гармонии во взаимодействии всех его информационных элементов. Однако каждая естественно развивающаяся информационная система, образованная в Мироздании стремится защитить себя от разрушений и именно с этой целью она вынуждена изучать внешние воздействия и искать средства и способы защиты от них. Но тот, кто понимает, что худой мир лучше хорошей войны, тот ищет не способы защиты от внешних воздействий, а ищет способы гармоничного взаимодействия с внешними объектами, поскольку самая лучшая защита от врага это сделать его своим другом. Но для этого система должна обладать, способностью анализировать внешнюю информацию, последствия её воздействия, а так же последствия взаимодействия с ней. А для этого система должна обладать аналитическим аппаратом или, как принято говорить интеллектом. Именно поэтому системы, обладающие развитым интеллектом (аналитическим аппаратом) занимают лидирующее положение среди всего многообразия систем, существующих в Мироздании. Отсюда следует, что поиск истины является процессом индивидуальным, осознанным и целенаправленным.
В принципе на эту тему можно говорить очень много и очень долго, только какой в этом смысл. Вот как раз об этом смысле и пойдет речь в следующей статье "О смысле".
О смысле.
Как уже было сказано в предыдущей статье, Мироздание не стремится к достижению гармонии во взаимодействии всех своих информационных элементов. А какой смысл Мирозданию предпринимать какие-либо действия, если ОНО, в смысле Мироздание, состоящее из всех простейших элементов, которые только могут существовать, существует вечно и независимо от проявленного или не проявленного вида, а также разобранного (хаотичного) или собранного (систематизированного) состояния. Нет, в принципе Мироздание МОЖЕТ проявить себя явно в любой форме, в том числе и в той единственно совершенной, но такая цель для Мироздания явно не существует, так как не существует в явном виде определение совершенства. А поскольку у Мироздания в целом нет явной цели, которую необходимо достичь, то нет и смысла предпринимать какие-либо действия. Отсюда следует, что смысл заключен в необходимости выполнять определенные действия. Но действия сами по себе не являются целью, а представляют лишь средства для достижения определенной цели.
С другой стороны каждое элементарное качество (суть), из которых состоит Мироздание, находясь в неявном виде, стремится проявить своё индивидуальное качество явно. То есть в отличии от Мироздания в целом, каждая элементарная суть лично, обладает и целью и необходимостью её достичь, а следовательно имеет смысл предпринимать определенные действия направленные на её достижение. Но давайте не будем спешить и рассмотрим всё по порядку. Это постоянное и явно выраженное стремление проявить свою индивидуальность, является качеством характерным для всех без исключения элементарных сутей. Но это качество является новым и дополнительным к тому индивидуальному качеству, которым уже обладает каждая элементарная суть. Тогда возникает вопрос:
Как образовалось второе качество в элементарных сутях?
В предыдущей статье уже упоминалось, что только системы обладают свойством проявлять обязательно и явно новые качества и только в процессе явного взаимодействия явно существующих элементов. Отсюда следует, что второе качество могло образоваться только в том случае, если противоположные элементарные сути образуют систему, элементы которой постоянно взаимодействуют между собой. Чтобы убедиться в этом, давайте вернёмся к первопричине, то есть к единству и борьбе противоположностей и посмотрим. Как видите, противоположные элементарные качества действительно существуют явно, но только относительно друг друга. То есть для остальных элементарных качеств они явно не существуют. А будучи явными друг для друга и находясь в неразрывном единстве они явно и постоянно взаимодействуют между собой, что и доказывает тот факт, что каждая пара противоположных элементарных качеств является простейшей изолированной системой, элементы которой непрерывно взаимодействуют. Именно поэтому в каждой противоположности проявляется явно и постоянно то новое качество, которое и наделяет каждую простейшую систему, то есть противоположность свойством стремления проявлять свои индивидуальные качества.
Но чтобы проявлять новые качества необходимо создавать новые системы, а у Мироздания, как уже отмечалось выше, явно отсутствует необходимость в каких-либо целенаправленных действиях. Поэтому все стремления элементарных качеств проявить себя явно предоставлены случаю. Учитывая, что количество вариантов в данной ситуации не так уж велико, то предлагаю проделать небольшой анализ, чтобы определить, какой из вариантов не лишен реального смысла:
Вариант первый. Неявно существующие элементарные качества самопроизвольно проявляются на основании явного наличия желания проявить себя. К сожалению, этот вариант лишён смысла так как, для того чтобы что-то существовало явно, необходимо, чтобы явно существовало его однозначное определение. Но так как абсолютные значения элементарных качеств не определены явно и однозначно, а явно и однозначно определено лишь существование противоположных элементарных качеств, то и существуют явно лишь пары явно противоположных элементарных качеств, но сами элементарные качества в явном виде не существуют.
Вариант второй. На основании закона о переходе количества в качество, одно из двух противоположных элементарных качеств самопроизвольно инвертируется, то есть преобразуется на противоположность. В результате образуются два абсолютно идентичных, как количественно, так и качественно, элементарных качества, которые после такого преобразования явно и однозначно подтверждают существование друг друга. Этот вариант не лишён смысла, так как закон о переходе количества в качество существует явно, следовательно, указанное преобразование явно возможно. А так как после преобразования образуются явные и однозначные подтверждения элементарных качеств, то после преобразования эти качества могут существовать в явном виде. Но единство и борьба, то есть взаимодействие явно существующих друг для друга и абсолютно идентичных элементарных качеств приводит к проявлению в едином информационном пространстве нового качества в явном виде, а именно разделению единого информационного пространства на сферы влияния, а следовательно к обраованию границы раздела. Подробнее об этом преобразовании, а так же об образовании и представлении этих двух информационных пространств изложено в статьях “О формах существования” и “О формах представления”.
Однако здесь всё же следует отметить, что в виду отсутствия прямых однозначных определений элементарных качеств, а наличию лишь взаимных подтверждений существования соответствующих элементарных качеств, все элементарные качества не могут проявляются индивидуально, а проявляются лищь комплексно в виде автономных единств, каждое из которых включает в себе половину всех возможных элементарных качеств. Поэтому фактически именно эти автономные единства и являются элементарными частицами Мироздания. Именно эти элементарные частицы Мироздания и образуются два качественно и количественно идентичных информационных пространства. И именно в одном из таких пространств элементарные частицы математически и логически взаимосвязаны (см. указанные статьи), в результате чего каждая элементарная частица в образовавшемся логическом пространстве имеет своё логическое место. Образно, такие два пространства двойника можно представить как шар, состоящий из связанных между собой частиц, помещенный в среду, состоящую из таких же частиц, но не связанных между собой, а связанных лишь со своими аналогичными двойниками.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Свидетельство о публикации №122010701879