Древние часть 65
В результате накопления информационных образов появляется необходимость в их классификации, так как среди них обнаруживается много похожих, то есть незначительно отличающиеся друг от друга объектов. А так как все информационные объекты взаимосвязаны между собой, то классифицированную информацию необходимо систематизировать. Но для этих операций нужны новые специализированные информационные органы, а также соответствующие алгоритмы, для их работы, что приводит к увеличению размеров индивидуальной универсальной матрицы и её структуры. А это в свою очередь приводит к увеличению размерности и протяженности геометрического пространства, в которой эта структура проявляется. Но здесь возникает вполне естественно вопрос:
Что заставляет информационные системы развиваться?
Ответ простой, но истинная причина заключается не в информационных системах, а в ещё не проявленных элементарных качествах, которые постоянно стремятся проявить себя в явном виде. Именно это неотвратимое желание ещё непроявленных элементарных качеств проявить себя в явном виде и принуждает все системы искать решения и возможности для их проявления. Но принуждение это не насильственное, а вполне естественное и даже взаимовыгодное. Суть взаимной выгоды заключается в том, что все информационные системы, то есть гармонично сочетающиеся элементарные качества всегда находятся в окружении первозданного информационного хаоса, который в силу своей постоянной дисгармонии стремится разрушить все системы, находящиеся в нём. Поэтому, чтобы защитить себя от этого разрушающего воздействия каждая автономно существующая система заинтересована в поиске и явном проявлении всё новых и новых элементарных качеств, которые гармонично сочетаются с уже проявленными в системе качествами, что и приводит с одной стороны к постоянному развитию систем, а с другой стороны к проявлению всё новых и новых элементарных качеств. Именно поэтому всё информационное пространство Мироздания можно представить, как раствор, состоящий из независимых информационных частиц, в котором самопроизвольно образуются и растут, как кристаллы информационные системы.
4 стадия развития заключается в том, что в результате выше указанной классификации и систематизации уже накопленной информации в памяти индивидуума, то есть на поверхности матрицы образуется область, в которой располагается систематизированная библиотека логических образов, как статических, так и динамических объектов. Но запущенный однажды процесс анализа остановить сложно, так как поверхностный анализ непременно приводит к проявлению новой ещё неизвестной информации, что вполне естественно требует более детального анализа. Но для детального анализа нужны новые ещё неизвестные индивидууму алгоритмы действия, в результате чего возникает потребность в создании ряда новых информационных органов для синтеза новых алгоритмов. В результате для самого синтеза в памяти выделяется специальная область для представления синтезируемой информации или, как её ещё называют, область воображения индивидуума.
5 стадия развития заключается в образовании сверху слоя памяти специального слоя, назначение которого защищать память и саму матрицу от пагубного воздействия окружающей его хаотичной информации. То есть, этот слой подавляет распространение бегущих "1" в любых направлениях. Однако полная изоляция от внешней информации опасна, так как среда, в которой самопроизвольно образуются индивидуумы, непрерывно движется, в результате чего индивидуумы могут сталкиваться друг с другом, при этом их уровни развития могут быть самыми разными. А поскольку индивидуум, черпает информацию для своего развития из окружающей её среды, то характер его соответствует характеру среды, в которой он развивается. Соответственно агрессивная среда формирует и агрессивный характер индивидуума. А так как лучшая форма защиты это нападение, то индивидуум с агрессивным характером при встрече с другим индивидуумом сразу начинает его разрушать, используя приобретенные в агрессивной среде способы воздействия. Слабо развитый индивидуум может не успеть найти способ защиты, а потому может быть разрушен полностью или частично. Более развитый индивидуум может найти противодействие и либо разрушить агрессора, либо нейтрализовать его действия. А поскольку индивидуум система самообучающаяся, то подобные атаки приводят к пониманию необходимости создания вокруг себя ещё одного специального слоя, наделенного информацией (образами) уже известных методов воздействия и алгоритмами, то есть инструкциями для их отражения.
6 стадия развития заключается в образовании второй активной защитной оболочки. Однако наличие этой оболочки не отменяет столкновений с другими сознаниями, в том числе и агрессивными. К тому же эта оболочка может защитить индивидуум только от уже известных форм воздействия, однако проявление всё новых и новых форм воздействия приводит индивидуум к необходимости изучения свойств окружающей его среды с целью выявления еще неизвестных ему, но реально возможных форм воздействия и поиска средств их отражения. А так как все процессы анализа и синтеза информации происходят в области памяти индивидуума, то между матрицей и её активным защитным слоем образуются специальные (управляемые) информационные каналы.
На этом развитие структуры индивидуума можно считать завершённым, однако развитие сознания, то есть системно организованного знания индивидуума об окружающей его информации на этом не заканчивается, так как элементарных качеств в информационном пространстве Мироздания бесконечное множество. А это означает, что процесс познания Мироздания так же бесконечен как и само Мироздание. Поэтому, поняв, что в одиночку каждому индивидууму эта задача не по плечу, высокоразвитые индивидуумы пришли к однозначному выводу объединить свои знания, а свои действия подчинить единым целям. В результате чего и образовалась мета система, которая обладает объединённым и единым мета сознанием. При этом каждый создатель мета системы имеет доступ ко всей информации мета сознания, благодаря чему любой из создателей во много раз превосходит по знаниям и опыту любого высокоразвитого, но одинокого индивидуума.
И это не единственное преимущество мета системы перед индивидуумом. Как уже говорилось ранее, новые качества проявляются только в результате взаимодействия уже проявленных качеств, поэтому в результате определённых взаимодействий создателей мета системы возможно проявление таких качеств, которыми ни один индивидуум в одиночку обладать не может. Например, мета система может изолировать одного или группу индивидуумов полностью или частично от воздействия внешнего хаоса. Или наделить индивидуум свойствами, которыми он не может обладать по своей природе. Кроме этого мета сознание может сравнивать и обобщать результаты исследований разных индивидуумов, а так же вырабатывать оптимальные решения о распределении функциональных задач для каждого индивидуума, входящего в состав мета системы, персонально. Благодаря таким возможностям мета система может создавать внутри себя локальные области полностью гармоничного сочетания элементарных сутей, в результате чего каждый индивидуум, находящийся в этой области испытывает состояние абсолютной гармонии, блаженства, радости, покоя и т.д. О таких кратковременных состояниях рассказывают некоторые практики вне телесных перемещений, в частности об этом состоянии упоминает Р. Монро в своей первой книге.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Свидетельство о публикации №122010701837