Древние часть 59
Однако система управления и контроля над обучением индивидуумов не единственная астральная система, которая существует в каждой Вселенной. Так, например Вселенные образуются на границе контакта пространства Создателя с хаосом, в котором всегда могут само организовываться и развиваться любые информационные системы, в том числе и агрессивные, поэтому всегда существует опасность вторжения во Вселенную агрессивных информационных систем со стороны хаоса. А поэтому в каждой Вселенной обязательно существует охранная система, задача которой распознавать, классифицировать приближающиеся к ней объекты и при необходимости отражать возможные нападения. Таким образом, каждый индивидуум обязан пройти через все системы Вселенной с целью приобретения всех необходимых ему знаний и опыта. Поэтому только тот индивидуум, который успешно пройдёт все ступени обучения во Вселенной сможет претендовать на статус Создателя, но только Вселенной, а не Метасознания, так как каждый участник Метасистемы обязан уметь решать все задачи связанные с развитием и совершенствованием Метасознания. Поэтому индивидуум, достигший вершины знаний и опыта во Вселенной переходит в экспериментальный Мир Создателя, а затем и в Мир самого Создателя, где под его руководством приобретает высшие знания и опыт, необходимые Создателю Метасистемы. В результате, только тому индивидууму, который усвоил и освоил все необходимые знания и претендует на статус Создателя, предоставляется право возглавлять и осуществлять централизованное управление и контроль над деятельностью всех служб, а также всех процессов, как во Вселенной, так и в экспериментальном Мире.
С этой целью Создатель, выдвигающий своего кандидата на рассмотрение, создает в своем реальном пространстве на определенное срок экспериментальный Мир и предоставляет Претенденту возможность проявить себя в роли полноценного Создателя реального Мира. При этом вся ответственность перед Метасистемой за все последствия эксперимента в полной мере возлагается как на Претендента, так и на Создателя, выдвинувшего его кандидатуру. Вполне естественно, что все действия, происходящие в экспериментальном мире в течение всего срока его существования, находятся под неустанным контролем Создателя, но без его вмешательства. В тоже время все остальные Создатели Метасистемы, могут наблюдать и анализировать всю деятельность Претендента и делать соответствующие выводы, как по отношению Претендента, так и по отношению Создателя выдвинувшего его кандидатуру. По окончании срока существования экспериментального Мира Метасистема выносит свой вердикт. В случае положительного решения Претендент становится полноправным участником и Создателем Метасознания, в результате чего он приобретает дополнительные качества, которые позволяют ему пользоваться знаниями и свойствами Метасистемы, предоставляя при этом свои знания и возможности для использования их в целях развития и совершенствования Метасистемы. В случае отрицательного решения такая возможность Претенденту естественно не предоставляется.
Кстати, мысль о том, что наш материальный Мир является экспериментальным можно встретить во многих древних источниках.
Конструктивно экспериментальный Мир аналогичен структуре индивидуума, только по своим геометрическим размерам меньше Мира Создателя. Удерживается экспериментальный Мир на поверхности Мира Создателя с помощью воронки, образуемой всасывающим вихрем, который так же создается и поддерживается Создателем. Образно это похоже на мяч, попавший в водоворот, с той лишь разницей, что размерность Мира Создателя и экспериментального Мира, является пятимерной, так как индивидуальная универсальная матрица Создателя нашей Вселенной на сегодняшний день обладает пятимерной структурой. Соответственно поверхность такого мяча являются четырехмерным пространством, а линия контакта поверхности мяча с поверхностью воронки является трехмерным пространством. Так вот именно эта трехмерная область контакта экспериментального Мира с удерживающей его воронкой (вихрем) и есть область материального пространства, то есть Вселенной. Именно в этой области контакта и только при определенных параметрах взаимодействия контактирующих поверхностей, образуются и поддерживаются кванты, а также все материальные частицы, из которых состоят наши атомы.
Более подробно о том, как образуются Вселенные, смотрите на следующей странице.
Об образовании Вселенной.
Описание процесса образования Вселенной содержится во многих древних рукописях и, в общем-то, не представляет собой ничего сложного, но только при условии, что читателю уже известен и понятен весь тот объём информации, который изложен на предыдущих страницах этого сайта. В противном случае все эти описания воспринимаются только, как вымысел (фантазия). Правда здесь возникает сомнение по поводу того, что более 5000 лет назад кто-то из живущих на Земле обладал таким развитым воображением и такой богатой фантазией. Но даже если допустить, что всё это вымысел, то совершенно необъяснимо, зачем нужно было на протяжении многих тысячелетий передавать этот вымысел из уст в уста, при этом строго следить за тем чтобы, ни одно слово не было потеряно или искажено. А с появлением письменности хранить и передавать этот бред из поколения в поколение. При попытке же воспринимать эти описания всерьёз, но без предварительной подготовки они лишь порождают вопросы и не дают на них ответы. И это естественно, так как все описания образования Вселенной предназначены исключительно для тех, кто уже знаком с основами Мироздания, а потому знают и понимают как, из чего, и главное, зачем образуются Вселенные. Именно поэтому мы приступим к рассмотрению образования Вселенной, начиная с причин побуждающих Создателей Мироздания создавать Вселенные, поэтому рекомендую ещё раз просмотреть статью “О происхождении Вселенной”.
И так. Когда Создатель видит, что один из участников его реального Мира достиг соответствующего уровня развития и претендует на статус Создателя Метасознания, то принимает решение о создание в своем пространстве экспериментального Мира, с целью проверки на практике Претендента, именуемого в индийских ведах Брахма, на соответствие статусу Создателя Метасознания. Для этого, Создатель в своем реальном Мире создаёт экспериментальный Мир, который конструктивно аналогичен Миру Создателя, с той лишь разницей, что ядром экспериментального Мира является его узкоспециализированный клон, то есть индивидуум двойник, именуемый в индийских ведах Шива, которого создаёт или синтезирует Создатель.
Кстати аналогичный процесс копирования происходит и в биологических клетках при их размножении, что так же подтверждает одно очень древнее утверждение, что материальный (низший) Мир создан по образу и подобию духовного (высшего) Мира, то есть с использованием уже существующих решений.
В дальнейшем именно Шива (клон Создателя), но по воле Брахмы (Претендента) осуществляет управление всем экспериментальным Миром Создателя. Такое сложное подчинение в управлении экспериментальным Миром вызвано тем, что Претендент, как индивидуум находится в своих пространственных координатах, а потому с пространством Создателя его связывает только одна общая точка. Именно по этой причине Претендент не может непосредственно управлять экспериментальным Миром Создателя, но он может управлять им косвенно, то есть через посредника. А для того, чтобы Претендент своими просьбами и пожеланиями не отвлекал Создателя от его личных задач, он и создаёт своего двойника, который поддерживает двухсторонний контакт с сознанием Претендента и тем самым обеспечивает выполнение его воли в пределах всего экспериментального Мира. По окончании срока эксперимента Шива беспрекословно сворачивает весь экспериментальный Мир и возвращает его обратно в Мир Создателя. Именно поэтому Шива всегда является клоном Создателя, а его функциональные возможности по сравнению с возможностями Создателя всегда ограничены, о чем и говорится в древних рукописях.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Свидетельство о публикации №122010602699