Древние часть 58
Отсюда следует, что вся информация воспринимаемая индивидуумом в течении всей его жизни записывается в его памяти, как изменение этих параметров во времени. Специализированный аналитический орган индивидуума, используя уже существующие у него алгоритмы, непрерывно анализирует эту информацию с целью её классификации на опасную, вредную, полезную, неизвестную и т.д. Результаты этого анализа также заносятся в память по отдельному каналу. Благодаря именно этой записи происходит блокировка доступа к отдельным участкам памяти по разным признакам. Но самое главное, что благодаря этой записи другие аналитические органы индивидуума могут сравнивать между собой информационные образы одного классам, и делать обобщения. Обобщённые информационные образы копируются в отдельную область памяти (библиотеку) индивидуума и используются матрицей, для распознания поступающей информации, а также для моделирования предполагаемых объектов или процессов, которые в свою очередь используются для проверки новых, синтезируемых матрицей алгоритмов, которые со временем могут войти в состав самой матрицы. Так вот именно эта систематизированная библиотека взаимосвязанных информационных образов и есть то, что мы называем сознание, то есть системно организованное знание.
Думаю теперь понятно, почему продолжительность жизни индивидуума в материальном мире всегда ограничена, зато вне материального мира его деятельность практически безгранична, то есть может быть вечной. На всякий случай подскажу, потому что память индивидуума ограничена по четвёртой (временной) координате и поэтому производить непрерывную запись внешней информации вечно практически невозможно.
Но это не означает, что информация прошлых жизней индивидуума теряется. Нет, размеры памяти индивидуума во много крат больше объёма информации за одну его жизнь, поэтому запись одной жизни индивидуума в его памяти напоминает столбик вытянутый по четвёртой координате. Такая организация записи и хранения позволяет просматривать информацию не только из прошлого текущей жизни, но и предыдущих жизней в материальных мирах. Однако для этого необходимо снять блокировку доступа, что в принципе возможно, но это надо уметь делать, то есть этому надо учиться. Можно конечно воспользоваться услугами тех, кто умеет это делать, но в этом случае всегда есть опасность оказаться под чьим-либо влиянием, избавиться от которого тоже надо уметь делать, то есть и этому тоже надо учиться. Поэтому "не стоит лезть по перед батьки в пекло", а стоит самостоятельно расширять свои знания и учиться самостоятельно и правильно применять их на практике, а уже потом ставить перед собой цели которые можно достичь самостоятельно. Возможно, всё сказанное здесь несколько необычно и непривычно, но
Такова наша реальность
Что касается материальных миров, то они образуются искусственно индивидуумом, достигшим соответствующего уровня развития на поверхности, а точнее на границе между геометрическим пространством индивидуума и окружающим его хаосом. Но о том, как именно происходит образование Вселенной, и кто управляет всеми процессами, происходящими в ней, рассматривается в следующей главе "Как образовалась Вселенная?".
О происхождении Вселенных.
Как уже говорилось на странице “О развитии сознания” образование материальных Миров вызвано необходимостью оказания определённой поддержки в развитии вновь организованных и ещё только начавших развиваться индивидуумов со стороны Создателей, то есть индивидуумов, которые достигли вершин знаний и объединившись создали единое Метасознание. Там же указывалось, что поддержка осуществляется не в виде непосредственной передачи знаний, а путём создания специальных условий, в которых каждый индивидуум самостоятельно приобретает необходимые ему знания и опыт, в процессе обитания в разных средах и разных формах существования. Такая форма поддержки также вызвана необходимостью. Дело в том, что основой индивидуума является система алгоритмов, благодаря которым индивидуум и способен анализировать окружающую его информацию, а так же синтезировать в своей памяти новую информацию. Но в силу конструктивных особенностей самой индивидуальной универсальной матрицы эти алгоритмы невозможно скопировать из одной матрицы в другую, они могут только самоорганизовываться в матрице в процессе обучения, то есть в процессе взаимодействия с окружающей его средой. Поэтому копирование знаний, то есть информации об окружающем мире, в пустую матрицу бессмысленно. Неразвитый индивидуум, то есть не обладающий всеми необходимыми алгоритмами или не умеющий ими пользоваться на практике либо утратит эту информацию, либо исказит её до неузнаваемости. Или как говорят в народе либо пропьёт, либо потеряет.
Отсюда следует, что полноправным членом Метасознания может стать только тот, кто сможет самостоятельно приобрести все необходимые для полноценной работы в Метасистеме алгоритмы и научиться в совершенстве пользоваться ими на практике. Конечно, объём алгоритмов, которыми обладает индивидуум, достигший уровня Создателя очень велик, поэтому, чтобы развивающемуся индивидууму, блуждающему по хаосу Мироздания, самостоятельно найти их и научиться применять их на практике, необходимо много времени. Именно для облегчения этой задачи Создатели на поверхности своих геометрических пространств формируют специальные материальные пространства, где весь процесс обучения разбит на множество ступеней с подсказками. Освоив алгоритмы одной ступени, индивидуум автоматически переходит на следующую ступень, которая обязательно требует применения уже приобретённых алгоритмов плюс несколько новых, которые индивидуум должен самостоятельно найти, синтезировать и научиться, ими пользоваться. При этом подсказки, как правило, представлены в форме необходимости, поэтому пройти мимо них и не заметить можно только умышленно. В результате каждая такая ступень имеет свою специфическую форму существования и свою специфическую среду обитания.
Думаю не надо быть инженером, чтобы понять, что такая методика обучения требует множество разных форм существования, обитающих в самых разнообразных средах, при этом с каждой новой ступенью форма существования и среда обитания усложняются. А так как образование информационных систем, в том числе и индивидуальных универсальных матриц в Мироздании происходит самопроизвольно, то есть практически постоянно, то указанная лестница развития нужна постоянно. А так как планета Земля предназначена быть колыбелью разума в данной Вселенной, то именно на этой планете и именно по указанной причине постоянно существует большое многообразие различных форм существования, начиная от самых простейших и заканчивая самой сложной в плане функциональных возможностей в форме человек. Но на этом процесс развития индивидуумов не заканчивается, а только начинается, то есть, те навыки, которые индивидуум приобретает на Земле, являются минимальным набором знаний и опыта которые необходимы для жизни на других планетах. Вы спросите:
Чем отличается жизнь на других планетах от жизни на планете Земля?
Узкой специализацией, то есть, если воспользоваться очень древним правилом подобия, то, что внизу подобно тому, что наверху, то каждую обитаемую планету можно представить, как специализированное учебное заведение, типа: детские ясли, детский сад, первый класс школы, второй класс и т.д. Так вот согласно с этим правилом планета Земля относится к типу детские ясли, детский сад, то есть на планетах этого типа находятся и развиваются одновременно индивидуумы от самого низкого неосознанного уровня развития до вполне осознанного и целенаправленного уровня развития. Индивидуумы, с более высоким уровнем развития, то есть аналогичные разным классам школьного обучения, находятся на разных планетах. А индивидуумы с уровнем развития аналогичным высшим учебным заведениям находятся уже не в материальной, а в астральной среде. Таким образом, жизнь на планетах типа Земля отличается от жизни на других планетах, во-первых, уровнем развития индивидуумов, а во-вторых, разницей в уровне развития индивидуумов, находящихся на одной планете.
Указанные отличия естественно отражаются и на уровне, и на образе жизни индивидуумов на разных планетах. Так, например, на планетах школьного типа разница в уровне знаний и опыте индивидуумов в пределах одной планеты не очень велика, поэтому обитатели этих планет легко находят общий язык друг с другом. А так как цель, то есть, то, что необходимо понять и научиться делать на данной планете, для всех обитателей планеты одинакова, то у них не возникает конфликтных ситуаций во взаимоотношениях, поэтому на этих планетах царит взаимопонимание, взаимопомощь и взаимоподдержка друг друга. Боле того на этих планетах отсутствуют болезни и старость, а каждый индивидуум на этих планетах живёт столько, сколько необходимо ему для приобретения нужных ему знаний и опыта после чего он переходит на планету следующего класса. На планетах типа Земля разница в уровне развития индивидуумов очень большая, а потому цели, которые может преследовать каждый индивидуум самые разные. А отсюда постоянно возникают разногласия во взаимоотношениях, которые чаще всего приводят к конфликтам.
Но, даже достигнув высшего уровня развития в материальных мирах и освободившись от необходимости пользоваться материальными телами, процесс обучения индивидуума не заканчивается. И вот почему. Как вы уже поняли весь процесс обучения индивидуумов в материальном Мире достаточно сложный, а потому не может происходить самопроизвольно, а это значит, что этим процессом надо обязательно управлять. И вот здесь возникает вопрос, кто должен заниматься этим управлением. В принципе, даже не смотря на сложность механизма обучения, Создатель Метасистемы и он же Создатель Вселенной в силу своих возможностей, может самостоятельно управлять всеми процессами, происходящими во Вселенной одновременно. Но поскольку индивидуум развивается для того чтобы в конечном счёте стать Создателем Метасистемы, то он тоже обязан знать и уметь управлять процессом обучения развивающихся индивидуумов. Именно по этой причине в каждой Вселенной существует команда индивидуумов достигших астрального уровня развития, которые контролируют и корректируют различные процессы развития индивидуумов на разных этапах. В результате, проходя через все должности этой системы, каждый индивидуум приобретает необходимые ему знания и опыт.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Свидетельство о публикации №122010602691