Древние часть 57

Древние часть 57

Однако объём знаний и опыта необходимый для достижения такой цели очень большой, при этом, если знания ещё можно приобрести у тех, кто ими уже обладает, то опыт применения этих знания можно приобрести только лично и только на практике. Именно поэтому процесс обучения каждого индивидуума происходит обязательно на практике и занимает много времени. О том, сколько именно времени уходит на обучение одного индивидуума речь пойдёт отдельно, а пока можно сказать, что это не одна и даже не десяток человеческих жизней. Более того материальные Миры в этом процессе обучения используются только на ранних стадиях развития индивидуума, так как именно на этих стадиях требуются наглядные пособия, для создания базы динамических и статических образов. А поэтому, если индивидуум стремится стать полноправным хозяином своей судьбы, то разумнее не тратить своё время на праздное безделье и поиски наслаждений, так как это не только задерживает пребывание индивидуума в мире хаоса, но и подвергает сомнению целесообразности обучения данного индивидуума. Но с другой стороны это не означает, что надо полностью отказаться от отдыха и развлечений, ибо
Всё хорошо только в меру.
О реальности пространств.
На этой странице речь пойдёт не о реальности пространства в котором мы находимся, так как в этой реальности никто или почти никто не сомневается. А пойдёт речь о реальности тех пространств Мироздания, которые являются средой для образования материальных миров, но которые не доступны нам для восприятия. Поэтому, если Вы ещё не прочитали страничку “О природе сознания”, то прочитайте её обязательно. При этом обратите особое внимание на тот факт, что сознание индивидуума или собственное знание индивидуальной универсальной матрицы не является функцией мозга, а представляет собой реальную информацию, которую накапливает, систематизирует, анализирует и синтезирует сам индивидуум в процессе своего развития. Причём располагается эта информация не в каком-то абстрактном (вымышленном) пространстве, а в реально существующей памяти, располагающейся на поверхности реально существующей индивидуальной универсальной матрицы. При этом сама матрица, также как и её память образуется из реально существующих дискретных элементов, которые самопроизвольно образуются в областях контакта реально существующих монохромных ячеек, которые так же самопроизвольно образуются и реально существуют в единой ограниченной области единого информационного пространства, то есть реально существующего Мироздания. Как видите, все выше перечисленные объекты существуют реально не смотря на то, что само Мироздание, в котором всё это образуется, явно не обладает геометрическими параметрами. Отсюда естественно возникает вопрос:
Какое отношение имеет геометрия к реальности?
НИКАКОГО, так как существовать реально совершенно не означает обладать геометрической формой. Например, хорошо известные нам электрические и магнитные поля существуют реально, но при этом они не обладают геометрическими формами, а представляют собой информационные поля, отображающие проявление специфических качеств пространства в отдельных его точках, то есть фактически эти поля являются чисто информационными объектами. Аналогично взаимно противоположные элементарные качества, то есть Противоположности в явном или неявном виде существуют реально, несмотря на то, что сами элементарные качества не обладают геометрическими параметрами, так как являются простейшими информационными элементами, каждый из которых содержит в себе информацию только об одном элементарном качестве. Более того, поскольку абсолютно все Противоположности существуют всегда и везде, то есть находятся в единстве, то они представляют собой единый реально существующий объект, который является первозданной формой Мироздания. И этот объект является чисто информационным, так как представляет собой не систему, а лишь совокупность информационных элементов и потому не обладает геометрическими параметрами.
В результате самопроизвольного преобразования Противоположностей в явный вид, Мироздание преобразуется на два, изолированных друг от друга, но абсолютно одинаковых по качеству и количеству информационных пространства, каждое из которых в целом не обладает никакими явно выраженными качествами, включая геометрические. Откуда следует, что в глобальном масштабе, то есть в масштабе всего Мироздания никакого геометрического пространства и никогда не существует. И это вполне естественно, так как в противном случае Мироздание должно явно и однозначно обладать качествами геометрического пространства, что принципиально невозможно, так как ни одно элементарное качество не имеет прямого однозначного определения в явном виде, а потому не может существовать самостоятельно, то есть само по себе. Однако при наличии косвенного, но явно существующего определения возможно в локальных, то есть информационно ограниченных областях Мироздания проявление отдельных качеств, но при условии, что в целом каждое из указанных выше информационных пространств явно не обладает никаким качеством. Именно поэтому, а так же в силу конструктивных особенностей в одном из образованных пространств, называемого единой ограниченной областью Мироздания самопроизвольно образуются локальные зоны (монохромные ячейки), каждая из которых обладает своим явно выраженным, индивидуальным набором элементарных качеств. Однако с геометрической точки зрения каждая из этих зон не определённа однозначно, но поскольку их бесконечное множество и они существуют изолированно друг от друга, то все вместе они представляют собой неопределённое, то есть безразмерное и бесконечное геометрическое пространство, состоящее из бесконечного множества монохромных ячеек. А вот явным и однозначным определением геометрических параметров в этом неопределённом безмерном пространстве является структура систематизированной информации. Вы спросите:
Почему именно структура?
Потому что только структура явно существующей информационной системы явно и однозначно определяет ту область безграничного неопределённого пространства, в которой отсутствует хаотичная, но присутствует взаимосвязанная, то есть систематизированная информация. А раз явно существует однозначное определение объекта, то и объект, соответствующий данному определению существует явно. Таким образом, проявление определённых геометрических параметров в безграничном неопределённом пространстве есть не что иное, как проявление структуры систематизированной информации в явном виде. А так как все самоорганизующиеся и саморазвивающиеся информационные системы всегда ограничены по своей структуре, то и области пространства с определёнными геометрическими параметрами также всегда ограничены, как по размерности, так и по протяжённости. Отсюда следует, что по мере образования индивидуумов в Мироздании образуются локальные области с явно выраженными и вполне определёнными геометрическими параметрами, то есть геометрические пространства, которые по мере развития индивидуумов расширяются, как по протяжённости, так и по размерности. А тот факт, что все геометрические пространства носят исключительно локальный характер, лишь подтверждает, что в глобальном масштабе геометрического пространства не существует.
Таким образом, самые простейшие информационные системы, представляющие собой последовательные логические цепочки, состоящие из дискретных логических элементов и ограниченные по длине, будут проявляться в логических пространствах, как хаотично направленные отрезки нитей. Произвольное объединение этих геометрических нитей или логических цепочек в большие разветвлённые логические цепи будут проявляться в информационном пространстве, как многомерные, но ограниченные по размерности и по протяжённости геометрические пространства. И так как все проявляемые геометрические пространства ограничены по размерности, то в безразмерном пространстве единой ограниченной области Мироздания (см. нулевая модель) они могут располагаться в разных пространственных координатах. А так как безразмерное и бесконечное пространство только одно, то все пространственные координаты обязательно имеют по одной общей точке между собой. Следовательно, все условно ограниченные по размерности геометрические пространства обязательно будут иметь по одной общей точке со всеми остальными условно ограниченными по размерности пространствами. В результате каждое условно ограниченное по размерности геометрическое пространство будет состоять из точек контакта с другими условно ограниченными по размерности пространствами. Но так как индивидуальные универсальные матрицы ограничены ещё и по протяжённости, то каждый индивидуум в пределах своего геометрического пространства, будет иметь явный контакт не со всеми, а только с частью явно существующих индивидуальных геометрических пространств.
В качестве примера давайте рассмотрим структуру геометрического пространства, образуемого индивидуумом класса человек. Тот факт, что индивидуумы этого класса могут оперировать геометрическими образами не более трёх координат, свидетельствует о том, что поверхность индивидуальной универсальной матрицы этого класса трёхмерная. Соответственно сама матрица, ограниченная по протяжённости и по размерности, обладает четырёхмерной структурой. Здесь, конечно же, возникает вопрос, почему при четырёхмерной структуре матрицы и такой же размерности памяти, которая занимает на поверхности матрицы слой определённой толщины, для отображения образов используются только три координаты. Фактически для памяти используются все четыре координаты памяти, но четвёртая координата, направленная по нормали, то есть перпендикулярно к поверхности матрицы используется для записи и сохранения информации обо всех изменениях параметров трёхмерных объектов во времени. Больше того в памяти записываются не только геометрические, а все возможные параметры характеризующих наблюдаемые объекты, поэтому для записи внешней информации индивидуум использует не один, а много трёхмерных каналов одновременно. Кстати, именно структура памяти определила форму представления каждого цвета, как сочетание трёх цветов. При другой размерности памяти используется и другая форма представления цвета. Такая организация памяти позволяет индивидууму запоминать динамику взаимодействия трёхмерных объектов, то есть характер изменения всех их параметров во времени, что позволяет наблюдать и изучать алгоритмы взаимодействия между объектами, а затем использовать эти алгоритмы в свой личной практике. На чём собственно и основан механизм самообучения.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников


Рецензии