Древние часть 54

Древние часть 54

Но если явное взаимодействие, явно существующих качеств, приводит к проявлению ещё не проявленных качеств, то есть, если уже проявленные качества проявляют ещё не проявленные качества, то вполне естественно возникнет вопрос:
Что же тогда было первично?
Конечно, если отбросить всё сказанное до сих пор и учесть, что этот вопрос не актуален для большинства обитателей нашей планеты, то можно взобравшись на плетень голословно прокукарекать на всю округу, что наш материальный мир существует сам по себе в некой абстрактной пустоте. А между тем, чтобы явно могла существовать хотя бы абстрактная пустота необходимо, чтобы существовало ещё что-то или кто-то, которое явно содержало бы в себе однозначное определение этой самой абстрактной пустоты. Подтверждением этой необходимости является тот факт, что на сегодняшний день на государственных уровнях официально признаны две очки зрения. Одна, из которых, утверждает, что носителем этого определения является кто-то, то есть некая личность, которая только по своему статусу УЖЕ непостижима умом человека. Вторая точка зрения утверждает, что носителем является что-то, то есть некая субстанция, которая на сегодняшний день ЕЩЁ непостижима умом человека.
А между тем в древних рукописях говорится, что абсолютно вся информация, включая и ту, которая существует на сегодняшний день в явном виде, существовала и в первозданной форме, только в разобранном до мельчайших частиц виде и представляла собой совокупностью бесконечного множества изолированных друг от друга простейших информационных элементов. Отсюда первозданную форму существования Мироздания образно можно представить, как детали конструктора собранные в один мешок, из которых здесь же в мешке можно собирать различные конструкции (системы), которые в результате взаимодействия и будут проявлять самые разные качества в явном виде. Следовательно, в этом мешке, который мы условно назвали единым информационным пространством, всегда есть всё, что только можно пожелать. Да, именно так, говорят рукописи наших далеких предков, только вот одна проблема, в первозданной форме нет ни кого, кто бы мог желать что-либо. Тогда возникает вопрос:
А кто собственно пожелал создать этот мир?
Хороший вопрос и по поводу этого вопроса в древних рукописях говорится, что именно
Единство и борьба противоположностей
является основой, и движущёй силой
создания всего что существует.
Секрет и ключ к пониманию этой древней философской формулы заключен в слове противоположность.
Противоположность есть информационный элемент, состоящий из двух элементарных качеств равных по величине, но противоположных по сути, находящихся в неразрывном единстве.
Именно ЕДИНСТВО противоположных элементарных качеств является нарушителем спокойствия, так как каждая элементарная суть, находясь в неразрывном единстве со своей противоположностью, стремится подавить (уничтожить) противоположное себе качество и проявить себя во всей красе.
Именно БОРЬБА за лидерство противоположных по сути элементарных качеств является источником движения направленного на поиск спокойствия. А так как ни одно элементарное качество не может существовать самостоятельно в явном виде, но постоянно стремится к этому, то каждая противоположность, а значит и всё Единство Противоположностей в своей первозданной форме обладает определенными потенциальными возможностями, проявить которые в этой абсолютной форме не может.
Именно это противоречие и является первой и основной причиной образования иных форм существования элементарных сутей, а их внутренний антагонизм или борьба за лидерство является той вечной движущей силой, которая и приводит к образованию иных форм их существования. Кстати формы существования и формы представления информации это разные по своей природе формы. Более того, формы существования Противоположностей являются первичными формами. Именно эти формы определяют среду, в которой могут существовать формы представления.
Вот об этих формах существования Противоположностей и пойдет речь на следующей странице.
О формах существования.
Знания, изложенные в древних рукописях очень емкие и многосторонние по тематике. Им посвящено много и даже очень много томов и только потому, что в рукописях содержится много примеров, которые призваны помогать понять суть того, что лежит в основе окружающего нас мира.
Зачем знать суть? Без этого знания невозможно понять кто "Я" в этом мире и зачем "Я" здесь.
Зачем нужна помощь? Затем, что основа этого мира не вписывается в рамки наших представлений. Суть основы мира гораздо шире наших рамок и глубже наших представлений. Именно поэтому и нужна помощь. В качестве примера такой помощи предлагаю рассмотреть притчу “О слоне и трех слепых мудрецах”.
“ По дороге шли три слепых мудреца и наткнулись на слона. Один стал ощупывать его хобот, другой ногу, а третий хвост. Потом они сели на обочину дороги и стали обсуждать, что же такое им повстречалось. Один говорил, что оно похоже на змею, другой утверждал, что оно похоже на колонну, а третий заявлял, что это просто ветка ”
В этой притче речь идет не о том, что лучше быть зрячим, чем мудрым, а о том, что мир, с которым каждый человек (мудрец) обязательно сталкивается на своем жизненном пути (дорога), очень большой (слон). Охватить весь этот мир своим сознанием человек не может в силу ограниченности своих информационных возможностей (слепой), поэтому каждому человеку доступна только та часть информации, с которой он соприкасался лично на физическом уровне (руками). А потому, будучи человеком, глупо утверждать, что в мире не существует то с чем "Я" лично не сталкивался.
Отсюда можно провести аналогию между положением человека в Мироздании и положением клетки в организме. Клетка, в силу своих ограниченных информационных возможностей, не может увидеть весь организм в целом и со всеми подробностями. Она может знать только то, с чем непосредственно вступает в контакт. Конечно, информационные возможности человека во много крат превосходят информационные возможности клетки, но и Мироздание, элементом которого является человек, во много крат больше и сложнее, чем тело человека. Но человек, в отличие от клетки, обладает достаточно мощным логическим аппаратом и развитым воображением, что позволяет ему представлять объекты, недоступные его восприятию, в виде логических схем, используя условные знаки. Вот этой возможностью мы и воспользуемся, чтобы чисто схематично рассмотреть объект, который находится за пределами нашего восприятия. Другими словами, попытаемся объять необъятное, так же как это делали наши далекие предки.
Так как элементарные сути, о которых шла речь в первой статье, не имеют ни каких форм представления, то для рассмотрения их взаимодействия нам ничего не остается, как представить их в символьной форме, то есть с помощью символов. Поэтому, прежде всего, рассмотрим символы, которые будем использовать, для представления:
“А“, “В“, “С“, … - условно обозначают имена каждого простейшего информационного элемента, которые обладают элементарным качеством, при этом количество указанного в элементе качества ни чем не ограничено.
“+“ - условно обозначает неразрывное единство элементов, то есть запись А+В означает, что эти два элемента находятся в неразрывном единстве, как одно целое, сохраняя при этом свои индивидуальные качества.
“-“ - условно обозначает отрицание наличия указанного количества или качества, при этом:
• запись (-А), со скобками, отрицает наличие в данном элементе качества элемента А, но в то же время означает наличие явно противоположного ему качества, так как все элементарные качества явно существуют только парами, состоящими из противоположных качеств. Таким образом указанный здесь элемент количественно равен элементу А, но качественно (по сути) прямо противоположен ему;
• запись –А, без скобок, отрицает наличие, то есть указывает на отсутствие указанного количества элемента А.
“=“ - условно обозначает абсолютное тождество сторон, как количественно, так и качественно.
“0“ - условно обозначает Абсолют, то есть простейший информационный элемент, который не обладает абсолютно ни каким качеством.
Здесь вы можете возразить по поводу того, что Абсолют является простейшим информационным элементом. Вы можете сказать, что Абсолют включает в себя всё бесконечное множество противоположных, элементарных качеств, а простейший элемент не может иметь составляющих, так как в этом случае он не будет являться простейшим. Но давайте не будем спешить с выводами, а сначала представим в символьной форме все элементарные сути в первозданной форме существования и спокойно рассмотрим их.
0 = A+(-А) + B+(-B) + C+(-C) + … + ; ;
Данное тождество, назовём его базовое тождество, говорит, что единство “+“ противоположных элементарных качеств “А“ и “(-А)“, “В“ и “(-В)“, … тождественно “=“ абсолютному отсутствию каких-либо качеств, то есть Абсолюту “0“. Как видите, данное тождество совершенно ничего не говорит о том, что Абсолют состоит из совокупности простейших информационных элементов, а наоборот показывает, что все элементарные качества, включая Абсолют, являются самостоятельными объектами и существуют одновременно. А тот факт, что Абсолют по своим качественным и количественным параметрам тождественен Единству всех противоположных элементарных качеств, лишь свидетельствует, что Абсолют является неотъемлемым элементом этого Единства. Больше того правая часть этого тождества, то есть Единство Противоположностей явно представляет собой однозначное определение сути и количественного значения одного единственного из всех простейших информационных лементов всего Единства, который и называется Абсолют. А раз явно существует однозначное определение элемента, то и сам элемент, то есть Абсолют, существует однозначно. Наглядно все перечисленные здесь элементы можно рассмотреть на примере развёрнутого числового ряда.
--+--+--+--+--+--
-2 -1 0 1 2
Как видите, все элементы ряда, включая ноль, по своему статусу явно равноценны, но абсолютное значение или суть, каждого элемента в ряду, определяется только относительно абсолютного значения рядом стоящего элемента. То есть, если символы 1 и 2 поменять местами, то автоматически поменяется и их суть или качественное значение. Отсюда следует, что определить абсолютные значения всех элементов ряда можно только в том случае, если будет известно абсолютное значение качества, хотя бы одного элемента ряда и абсолютное значения единицы измерения. Из приведенного примера явно видно, что “0“ является простейшим информационным элементом, суть которого аналогична Абсолюту, а раз явно существует абсолютное значение качества одного элемента ряда, то можно определить абсолютные значения качеств всех элементов ряда.
Можно было бы, если бы явно было известно положение каждого элементарного качества в ряду, а так же значение единицы измерения качеств. Но так как значения элементарных качеств в явном виде не существует, а в неявном виде эти значения явно не доступны, то вычислить истинную структуру Мироздания, сидя за столом в белом халате не возможно. Её можно лишь найти в результате неустанного поиска, используя, как аналитические методы расчетов, так и практический метод проб и ошибок, непрерывно предполагая и чаще всего ошибаясь, так как возможных вариантов много, а истинный только один. Поэтому, учитывая, что в первозданной форме все элементарные качества существуют в не явном виде, так как не существует в явном виде их однозначных определений, то вышеуказанное базовое тождество будет справедливо лишь в виде:
0 = 0A + 0B + 0C + ...
где: + есть символ единства, а 0A; 0B; 0C ... есть символы Противоположностей, обозначающих абсолютное отсутствие соответствующих пар противоположных элементарных качеств.
Последнее тождество говорит, что не существует одновременно и независимо друг от друга несколько локальных Абсолютов, так как все противоположности всегда и везде находятся в единстве, а это значит, что:
Абсолют существует всегда один
Из сказанного выше следует, что Абсолют и Единство Противоположностей или абсолютное НИЧТО есть разные объекты, которые существуют одновременно, при этом их качественные и количественные показатели всегда тождественны друг другу, не смотря на то, что Абсолют является простейшим элементом, а Единство Противоположностей или абсолютное НИЧТО представляет собой совокупность всех простейших элементов. При этом следует отметить, что Абсолют практически всегда существует в неявном виде, так как он определён косвенно, а потому в явном виде он может быть только в том случае если все компоненты его определения будут находиться в явно виде, но из бесконечного многообразия элементарных качеств в явном виде, то есть в проявленной форме всегда находится только часть элементарных качеств. Но здесь возникает ряд практических вопросов:
Как проявляются элементарные качества?
и
Как Абсолют существует в неявном виде?
Давайте рассмотрим простой пример. Для удобства предположим, что Единство Противоположностей, то есть правая часть базового тождества состоит только из одной пары противоположных качеств. В символьной форме это будет выглядеть так:
0 = A + (-A)
Если удалить из левой и правой части этого тождества элемент (-A), что не нарушает количественного равновесия тождества, то получим:
0-(-A) = A+(-A)-(-A)
или
-(-A) = A
Последнее тождество говорит, что отрицание количества (минус перед скобкой), то есть отсутствие определённого количества отрицательного качества, в данном случае (-A), тождественно присутствию такого же количества, но противоположного по сути качества, то есть качества A. Если сформулировать данное тождество словами, то получим:
Отрицание отрицания
тождественно
переходу количества в качество
Как видите, эти два, хорошо известных нам закона философии, фактически являются осколками одного единого и очень важного закона Мироздания. Объединённые же в единое целое эти осколки явно приобретают вполне определённый и понятный смысл, а главное силу благодаря которой последнее тождество примет вид:
A = A
Полученное тождество не противоречит истине, не содержит в явном виде Абсолют и при явном наличии количественных значений придаёт элементам явный вид, но не приводит их к взаимному уничтожению. Больше того в полученном тождестве всегда сохоаняется количественное равновесие, но нарушается качественное равновесие, так как удаление качества (-A) привело к проявлению качества A в явном виде, что принципиально невозможно, потому что ни одно элементарное качество не имеет однозначного определения своего качества и потому не может существовать самостоятельно в явном виде. Но так как Противоположностей существует бесконечное множество, то для сохранения качественного равновесия добавим к обеим частям последнего тождества элемент (-A). В результате получим:
A1+ (-А2) = A1+ (-А2)
И если воспользоваться выше указанным законом тождественности перехода количества в качество и заменить в данном тождестве элементы с отрицательным качеством (-А2) на равноценные элементы, но с отрицательным количеством -А2, то получим.
A1- А2 = A1- А2
На первый взгляд в полученном тождестве элементы должны взаимно уничтожаться, так как обладают абсолютно одинаковыми качествами, но этого не происходит, потому что эти элементы не взаимодействуют между собой, ибо явно противоположными могут быть только два элементарных качества. А потому каждая одноимённая пара противоположных качеств существует независимо и может обладать любым количественным значением. Но так как в глобальном масштабе, ни одно элементарное качество не существует в явном из-за отсутствия своего определения, то в сумме их количественные значения всегда должны равняться нулю, а это значит, что
A1+ (-А2) = 0
Именно это тождество и говорит, что Абсолют существует, но неявно. Таким образом, в результате выше описанных преобразований, неявно существующее единое информационное пространство, о котором уже упоминалось ранее, преобразуется в два явно существующих информационных пространства, которые качественно и количественно являются абсолютными копиями, при этом суммарное качество каждого из них всегда тождественно Абсолюту, то есть абсолютно отсутствует. Однако отдельные локальные области этих пространств могут явно обладать вполне определёнными качествами. Но прежде чем приступить к рассмотрению проявленной части Мироздания, давайте еще раз представим его первозданное состояние в символьной форме, но уже в общем виде, а именно:
0 = (An+(-Аn)) + (Bk+(-Bk)) + … + ; ;
где: n, k, ... – натуральные ряды от 1 до ;
Из данного тождества следует, что количество противоположностей в общем случае ни по качеству, ни по количеству, ни чем не ограничено, а потому существовать их может бесконечное множество, но в любом случае их суммарное качество всегда будет тождественно качеству Абсолюта, то есть абсолютно отсутствовать. Приведенная форма представления несколько громоздкая для дальнейшего рассмотрения, поэтому предлагаю, во-первых, правую часть представленного тождества ограничить двумя парами противоположных качеств, а во-вторых, воспользоваться законом перехода количества в качество и наоборот, и заменить отрицательные (противоположные) качества на положительные, но с отрицательным количеством. В результате получим:
0 = (An- Аn)+(Bk- Bk)
С точки зрения математики, всё остаётся в равновесии. А теперь преобразуем, эти два вида качеств в явный вид, при этом следует учесть, что все элементарные качества находятся в единстве, а каждая противоположность может в явном виде быть представлена двумя вариантами, то есть либо A=A, либо (-A)=(-A), соответственно В=В или (-В)=(-В). В результате такого преобразования получим четыре качественно отличающиеся комбинации, которые вправе существовать одновременно.
+A1+B1 = +A1+B1
+A2-B2 = +A2-B2
-A3+B3 = -A3+B3
-A4-B4 = -A4-B4
При этом:
A1+A2-A3-A4=0
B1+B2-B3-B4=0
Как видите, все возможные комбинации равноценны, при этом каждая их них обладает своим уникальным набором качеств, а потому каждая из них имеет право на индивидуальное существование, то есть на существования в виде автономного индивидуального Единства. Более того, так как каждая Противоположность может проявлять только одно из двух возможных качеств, то каждая Противоположность явно обладает свойством двоичной дискретности, а это значит, что информация о дискретном, двоичном исчислении лежит в основе Мироздания. В результате каждое индивидуальное Единство имеет свой индивидуальный двоичный код, который всегда соответствует вполне определенной комбинации элементарных качеств. И поскольку исчисление в данном случае двоичное, то максимальное количество различных комбинаций индивидуальных Единств определяется по правилам двоичного исчисления, то есть 22=4.
Чтобы убедиться, что все тождества, полученные в результате указанного преобразования, полностью отображают качественное и количественное равновесие рассматриваемой модели, а также что данная модель в целом тождественна Абсолюту, то есть явному отсутствию каких-либо качеств, рассмотрим следующую схему:
A1 + B1 = A1 + B1
+ +
A2 - B2 = A2 - B2
+ +
-A3 + B3 = -A3 + B3
+ +
-A4 - B4 = -A4 - B4
= =
0 = 0A + 0B
Из данной схемы следует, что любое изменение количества какого-либо качества, скажем A , автоматически приводит к такому же изменению количества противоположного качества, то есть (–A), в результате чего ни одно качество, явно существующее локально, явно не существует глобально. Чтобы убедиться в этом, перенесём элементы левой части в правую часть, соответственно изменив их знаки на противоположные, в результате все одноименные элементы взаимно уничтожаются, так как они явно взаимодействуют друг с другом. В результате мы получим 0=0A+0B, а это означает, что качество всей совокупности в целом всегда и абсолютно отсутствует, то есть данная совокупность в целом всегда тождественна Абсолюту.
В общем же случае, в результате выше указанного преобразования, единое информационное пространство, состоящее из бесконечного множества Противоположностей, находящихся в единстве, под действием своих же внутренних сил, о которых говорилось ранее, из неявного вида преобразуется в два информационных пространства состоящих из совокупности бесконечного множества автономных Единств, каждое из которых явно обладает индивидуальным набором элементарных качеств. При этом, находясь в совокупности все автономные Единства сохраняют свою индивидуальность, благодаря чему и появилась возможность проявления элементарных качеств в локальных областях.
Однако рассмотренная схема показывает лишь форму существования простейших информационных элементов в явном виде, но ничего не говорит о формах представления этих информационных элементов, поэтому в следующей статье речь пойдет именно о формах представления Мироздания.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников


Рецензии