Древние часть 52
Очень просто, говорят наши мудрые предки, одновременно со своим определением. То есть абсолютное НИЧТО и все элементарные качества, которыми ОНО не обладает должны существовать одновременно. При этом абсолютно все элементарные качества должны существовать везде и всегда, то есть находиться в единстве, а их количественные значения в сумме всегда должны равняться нулю. Как это ни странно, но эти требования легко выполняются, для этого достаточно, чтобы абсолютно все качества представляли собой единство пар взаимно противоположных качеств, сокращённо Единство Противоположностей, количественное значение которых в сумме всегда равняется нулю. В символьном виде это можно представить следующим образом:
(0) = (A+А)+(B+В) + (C+C) + … + ; ;
где: + - символ единства; A, B, C, … - символы элементарных качеств; А, В, C, … - символы инверсных им, то есть противоположных по сути, но равных по количеству элементарных качеств; (0) – символ АБСОЛЮТА, то есть простейшего информационного элемента, который не обладает абсолютно ни каким качеством.
Данное тождество наглядно показывает, как могут все элементарные качества существовать одновременно, находясь в единстве, при этом в целом не обладать никаким качеством. Из данного тождества также следует что, что абсолютно ВСЁ и абсолютно НИЧТО есть одно и то же. А так как абсолютно НИЧТО существует вечно (см. выше), то и абсолютно ВСЁ, то есть всё Единство Противоположностей существует вечно. Больше того, из данного тождества следует, что его правая часть явно представляет собой однозначное определение качественного и количественного значений Абсолюта. А это значит, что среди всех элементарных качеств Абсолют является единственным простейшим информационным элементом, который явно обладает однозначным определением, а потому может существовать явно. Но так как указанное определение Абсолюта является косвенным, то в явном виде Абсолют может существовать только в том случае, если абсолютно все элементарные качества примут явный вид. В противном случае Абсолют может существовать, но только в неявном виде, то есть в состоянии, при котором качественное значение существует, но его количественное значение равно нулю. А так как все элементарные качества не имеют своих прямых однозначных определений, то абсолютно все элементарные качества, включая Абсолют, в своей первозданной форме находятся в неявном или не проявленном виде. И если принять во внимание, что этими знаниями обладали наши очень далёкие и мудрые предки, то становится понятно, почему именно оттуда из очень глубокой древности до наших дней дошли выражения, гласящие, что:
ВСЁ и НИЧТО суть одно и то же,
а так же, что
абсолютно ВСЁ существует вечно,
в явном или не явном виде.
На первый взгляд всё кажется, очень просто. В хаосе простейших информационных элементов, как из деталей конструктора самопроизвольно образуются более крупные элементы, из которых образуются элементарные частицы, а из них атомы, а там и материалы, детали, узлы, механизмы, машины, строения, ну и весь окружающий нас Мир в придачу. Однако как уже говорилось ранее ни одно элементарное качество (суть) не может существовать самостоятельно в явном виде, так как однозначных определений каждого элементарного качества в явном виде не существует. Явно существуют только определения явно противоположных элементарных качеств. Вот если бы явно существовал некий определитель абсолютных значений элементарных качеств сам по себе и независимо ни от кого , вот тогда основываясь, отталкиваясь, опираясь на него могли бы существовать все элементарные качества явно и самостоятельно. Однако, тот факт, что элементарные качества не могут существовать самостоятельно в явном виде, еще не означает, что они не могут существовать вообще. Больше того, можно с полной уверенностью утверждать, что они существуют всегда, то есть вечно, при этом могут находиться в явном или неявном виде. Причём в неявном виде, то есть когда их количественные значения равны нулю, определить их существование явно невозможно, так как в этом виде они не взаимодействуют, ни между собой, ни с явно существующими объектами.
Тогда почему такая уверенность в их вечном существовании?
Потому что только при наличии неограниченного многообразия элементарных качеств, могут существовать элементарные качества, которые явно и однозначно определяются, как взаимно противоположные. А раз явно существуют однозначные определения явно противоположных элементарных качеств, то и сами явно противоположные качества должны существовать явно. И они существуют явно, но только относительно друг друга и не существуют для остальных качеств, так как каждое такое определение однозначно определяет существование только одной конкретной пары элементарных качеств, а это значит, что и взаимодействуют они явно только друг с другом. А так как каждое качество отрицает существование противоположного ему качества, то в результате явного взаимодействия их количественные значения взаимно уничтожаются. В результате все Противоположности количественно всегда равны нулю, поэтому, никогда не взаимодействует между собой, а образуют лишь совокупность бесконечного множества простейших информационных элементов, свидетельствующих о существовании элементарных качеств, но в целом не обладающих абсолютно никаким качеством. Отсюда следует, что каждая Противоположность представляет собой чисто информационный элемент, который содержит в себе информацию о явном отсутствии двух конкретных взаимно противоположных элементарных качеств. Именно эта совокупность и является тем самым объектом, который называется абсолютное НИЧТО. А раз явно существует однозначное определение объекта, то явно существует и объект, который, соответствует данному определению. Но не будем спешить с выводами.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Свидетельство о публикации №122010602601