Наш Королёв, был крепкий мужик, ему только жить бы
Наш Королёв был крепкий мужик,
Ему только жить бы да жить
Но, сердечко его, как всегда
По всем обидам, отвечало за всё.
Вот и слышал, и китайцы на Марс
Полетели вперёд среди мира сего.
А, наш Королёв мог бы их перегнать
А, сердечко его, уже ушло отдыхать.
Девятков Владимир Прокопьевич 83 года отроду.
Город Тюмень. Россия.
О страшной-этой катастрофе.
Если бы на том - Петре Васёве,
соблюдали правила элементарны
- Морские правила езды.
Дошли и до меня такие слухи.
Капитану штурман доложил,
Пеленг на Нахимов не менялся.
Курс сменить, тот отказался.
Когда пеленг двух судов,иль одного.
По курсу в море не меняется совсем.
- и не приходится тут ждать другого,
как только столкновения - беде.
Капитан от штурмана, только отмахнулся.
Брезгливо от него он отвернулся.
Дескать, знай ты штурман, свой шесток.
Штурман молча, проглотил его упрёк.
Не смог и он перечить капитану.
На вахте твёрдости характера ему,
Предотвратить ту катастрофу не хватило.
Тогда бы пятьсот душ и не погибло.
На море случайно они оказались.
Практики морской - они и не знали.
А, в должность капитана влез по блату.
Не редко и у нас, такое и бывает.
То, что случилось, это одна из страшных катастроф в стране,
да и во всём Мире. При таких ситуациях я был не единожды.
Когда компасный пеленг, или ОКП, не меняется между судами
- то в таких случаях, нужно срочно изменить курс,
сбавить, или повысить обороты винта.
Тогда ни когда не будет ни какой катастрофы.
Ведь постоянность пеленга, и есть показание того,
что обязательно будет катастрофа столкновение.
Именно, этим и пренебрёг капитан "Петра Ивасёва"
Получается, что эти люди,
не только допустили самую махровую халатность по отношению к людям,
но получается, что совершенно не знали элементарной морской практики.
А, основная эта практика, такая, что нужно слушать экипаж, не презирая.
Спасибо Вера, за стихотворение. Может, кто из будущих капитанов, прочтёт всё это, и возьмёт на заметку в будущей своей морской жизни.
об этом, почему - то стеснялись сказать все СМИ.
ХОЧЕТСЯ ДОБАВИТЬ. Вахта была очень плохая и у
теплохода-Васёв. Там тоже не следили за курсами
обоих судов. е оказалось ни одного капитана,
ни штурмана на вахте, кто бы смог по компасу заметить,
что пеленги не меняются. Это же ведь как у
первоклассников-дважды два четыре а не пять.
Так относились в стране, почти к каждой профессии.
не меняемость
Свидетельство о публикации №122010504477